Четверг
21.09.2017
00:48
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 9«12345689»
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    правила по боевке - начальный вариант.
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по боевке

    На игре действует хитовая система боя.
    - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах.
    - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона.
    - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера.
    - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом.
    - "Швейная машинка" хитов не снимает.
    - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки.
    - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов).
    - Запрещены удары щитом.
    - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см.
    - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы.
    - Оглушение.
    Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя.
    - Связывание.
    Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни.
    - Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться.

    Хитосъем.
    - Оружие ночной боевки - 1 хит.
    - Клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит.
    - Одноручное клинковое, дробящее, рубящее - 2 хита.
    - Стандартное древковое - 2 хита.
    - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита.
    - Луки, метательные топоры - 2 хита.
    - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального.

    Расхитовка.
    - Люди, ирхи - 5 хитов.
    - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов.
    Доспех добавляет:
    - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит.
    - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита.
    - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита.
    - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех.

    Ранения и смерть.
    - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Перевязка ,при наличии перевязочного материала,возможна самому себя. Без перевязки через 15 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым.
    - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 15 минут (если не имеет регенерации).
    - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 01:53 | Сообщение # 46
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ranwen, это будет офигительный плацдарм для читерства. фтопку.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    RanwenДата: Среда, 09.09.2009, 02:59 | Сообщение # 47
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Фираэль, объясни мне, пожалуйста, почему персонаж не может освободиться, если в зоне досягаемости есть меч/кинжал/игровая жаровня, а охрана отсутствует?

    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    АралкарДата: Среда, 09.09.2009, 03:01 | Сообщение # 48
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ranwen,
    Поддерживаю!

    Добавлено (09.09.2009, 03:01)
    ---------------------------------------------

    Quote (Фираэль)
    мифрильный - на 3 хита больше аналогичного стального.

    По какому принципу будет решаться, у кого мифрильный доспех?
     
    RanwenДата: Среда, 09.09.2009, 03:02 | Сообщение # 49
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Пусть доползает по игре и считает медленно до 30 (если перепиливает путы аккуратно) или получает хитосъем как от одного удара данным оружием (если торопится) - и свободен

    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 03:09 | Сообщение # 50
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ranwen, подумаю.

    Аралкар, на старте мифрила думаю ни у кого не будет, пусть по игре делают.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МаунДата: Среда, 09.09.2009, 10:01 | Сообщение # 51
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального. Мифрил отыгрывается пожизневым металлическим доспехом.

    о_0
    Оружие и доспех - это разные вещи, не?
    Quote (Фираэль)
    Аралкар, на старте мифрила думаю ни у кого не будет, пусть по игре делают.

    Это как? Приезжаешь на полигон и плетешь там себе кольчугу из проволоки?

    Если я правильно понял эти параграфы 9они немного взаимоисключающие), то мифрильный доспех отыгрывается реальным стальным, вроде того, в котором наш мишка приезжал.
    Оружие же будет прокачиваться прямо на полигоне, поигровым заходом в ту крепость, где его делают. Так?

    Добавлено (09.09.2009, 10:01)
    ---------------------------------------------
    Тогда нужен какой-нить офигенно заметный маркер - бумажка с надписью "мифрил" яркого, издаля заметного цвета. И запас скотча. Чтобы вопросов не возникало. Ага?

     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 12:12 | Сообщение # 52
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Маун)
    Оружие и доспех - это разные вещи, не?

    ну, очепятался, не туда написал - с кем не бывает?)

    Quote (Маун)
    Тогда нужен какой-нить офигенно заметный маркер - бумажка с надписью "мифрил" яркого, издаля заметного цвета. И запас скотча.

    так и будет. что на доспехе, что на оружии.

    изменены доспешные хиты.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МелькорДата: Среда, 16.09.2009, 13:00 | Сообщение # 53
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Сорри что долго без реакции, был аврал на работе
    Постепенно, по пунктам
    Quote (Фираэль)
    -
    - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера.
    -.

    Мое мнение - самовынос в 0 хитов. Далее по контексту - вылечили -жив, не вытащили - упс.
    Quote (Фираэль)
    - "Швейная машинка" хитов не снимает.

    Предлагаю: Швейная машинка запрещена. Сколько ударов нанесено, столько снимается с нанесшего.
    Мне как то в грудину, без защиты, 5-6 удров пришлось копьем подряд. Не смертельно конечно, но сбитая дыхалка на 20 минут была обеспечена. Сооответственно, логично если нанесшему ПЕРСОНАЖУ будет примерно такой приход.
    Quote (Фираэль)
    Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы.
    - Оглушение.
    Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя.

    Я склоняюсь к тому же что и Surelinde - обозначить, а воздействие проговорить.
    Оглушение - вариант Тэнхъе

    Quote (Тэнхъе)
    Оглушение - отыгрывается несильным, но чувствительным (чтобы не было "не заметил") ударом сзади по плечу рукоятью клинкового оружия или небоевой частью древкового. Длится минут 10-15.
    И лучше по плечу, а не между лопаток (приложить можно чуть сильнее чем надо, а между ними аккурт позвоночник. если играть будем в теплой одежде, не суть, а если тонкая ткань - не стоит)
     
    МелькорДата: Среда, 16.09.2009, 13:07 | Сообщение # 54
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    Связывание.
    Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни.

    Полностью согласен. Кому то надо по жизни, по игре ему игру поломать может, а кому то такое нельзя категорически - например, в силу здоровья и психологических причин.
    Кстати, отдельным пунктом в заявке желательно все таки прописывать - можно ли связывать по жизни. Во избежание.
    Quote (Фираэль)
    Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться.

    По пыткам, мне кажется нужно сесть и хорошо подумать. на первой игре к этому пункту тоже вопросов много было. Если с монеткой - то должен оставаться люфт - или отвечает на вопрос или теряет хит например. Можно не монетку - а черные и белые камни. Или вообще подумать как без материальных объектов обойтись. С аванире тем же. По умолчанию вскрыть его нельзя, по крайней мере оставив перонаж в добром физ и псих. здравии. По возможностям - могу допустить, что вала теоретически способен вскрыть аванире - вскрыть память как консервную банку. То есть персонаж после такого сойдет с ума, полученная на грани сумасшествия информация будет путанной, но все же. (Разумеется, если доустить что мне такое надо). Майар и остальные вскрыть аванире не могут.

    И надо решить по поводу смерти в боевке. Мне все таки более нравится вариант с выносом до 0 хитова - смертельное ранение, беспамятство. Вернуть могут валар (я или Намо) или, как вариант, совместные усилия нескольких целителей. После возвращения - 15 минут состояние слабости, в бой вернуться не может.
    1 ост хит - тяжелое ранение, может ползти, слабо просить о помощи
    2 ост хитов - среднее ранение, может сражаться с потерей скорости реакции, отыгрывая ранения (если нога - стоя на одном колене например)
    3 хита, легкое - практически не влияет на скорость боя.
    каждое через 10 минут без перевязки переходит в след. стадию.

     
    RanwenДата: Среда, 16.09.2009, 13:54 | Сообщение # 55
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мелькор, касаемо связывания по игре - тот же вопрос, что и к Фираэлю
    Quote (Ranwen)
    объясни мне, пожалуйста, почему персонаж не может освободиться, если в зоне досягаемости есть меч/кинжал/игровая жаровня, а охрана отсутствует?

    Quote (Ranwen)
    Пусть доползает по игре и считает медленно до 30 (если перепиливает путы аккуратно) или получает хитосъем как от одного удара данным оружием (если торопится) - и свободен

    К тому же, не все способны профессионально обыскать пленного..


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Среда, 16.09.2009, 13:57
     
    МелькорДата: Среда, 16.09.2009, 14:08 | Сообщение # 56
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Я согласен с Фираэлем - это возможность для читерства. Связывание по игре - это уже условность. так же как и обыск по игре - и это надо прописать - тогда обискиваемый должен сдать игровое оружие и тп. Вот если по жизни связывание и обыск - и не найти могли, и оружие от костра можно утащить.
     
    ФираэльДата: Среда, 16.09.2009, 14:41 | Сообщение # 57
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    Мое мнение - самовынос в 0 хитов. Далее по контексту - вылечили -жив, не вытащили - упс.

    а смысл это писать? все равно от силы треть игроков будет нормально ложиться в 0. хитосъем по себе - проще, а в крупных стычках всегда я успею особо злостного маньяка-хэдстрайкера за шкирку вытащить.

    Quote (Мелькор)
    Предлагаю: Швейная машинка запрещена. Сколько ударов нанесено, столько снимается с нанесшего.
    Мне как то в грудину, без защиты, 5-6 удров пришлось копьем подряд. Не смертельно конечно, но сбитая дыхалка на 20 минут была обеспечена. Сооответственно, логично если нанесшему ПЕРСОНАЖУ будет примерно такой приход.

    это не швейная машинка)
    швейная машинка - серия быстрых малоамплитудных ударов. то, что тебе сделали копьем - нормальная серия ударов.

    Quote (Мелькор)
    И лучше по плечу

    бред. позвоночник хрен повредишь, а вот ключицу сломать - раз плюнуть.

    Quote (Мелькор)
    Кстати, отдельным пунктом в заявке желательно все таки прописывать - можно ли связывать по жизни. Во избежание.

    нафига в заявке? просто спрашивать у жертвы, как ее связывать. и ноу проблем.

    Quote (Мелькор)
    По пыткам, мне кажется нужно сесть и хорошо подумать.

    думайте. что-то лучше реализуемое и честное, чем написал я, придумать сложно.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ФираэльДата: Среда, 16.09.2009, 14:41 | Сообщение # 58
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    Мне все таки более нравится вариант с выносом до 0 хитов

    это урезает атмосферность игры. каждый должен понимать, что смерть не так уж и далеко)

    Quote (Мелькор)
    1 ост хит - тяжелое ранение, может ползти, слабо просить о помощи
    2 ост хитов - среднее ранение, может сражаться с потерей скорости реакции, отыгрывая ранения (если нога - стоя на одном колене например)
    3 хита, легкое - практически не влияет на скорость боя.
    каждое через 10 минут без перевязки переходит в след. стадию.

    кучу стадий ранения в нормальном бою куча игроков отыгрывать обломаются. это задротство)))

    Quote (Мелькор)
    Я склоняюсь к тому же что и Surelinde - обозначить, а воздействие проговорить.
    Оглушение - вариант Тэнхъе

    расспиши плз поподробнее.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МоргейнДата: Среда, 16.09.2009, 15:19 | Сообщение # 59
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    "1 ост хит - тяжелое ранение, может ползти, слабо просить о помощи
    2 ост хитов - среднее ранение, может сражаться с потерей скорости реакции, отыгрывая ранения (если нога - стоя на одном колене например)
    3 хита, легкое - практически не влияет на скорость боя.
    каждое через 10 минут без перевязки переходит в след. стадию."

    Поддерживаю Мелькора, по-моему, вполне разумно.

    В плане связываний и обыска - сколько я помню, на играх это всегда оставлялось на усмотрение жертвы. На моей практике многие как раз были за пожизневое связывание и обыск, т.к. оставляет шанс на бегство и спасение.

    Другое дело, что я не много знаю людей, умеющих нормально связывать - так, чтобы человек потом не развязался.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

    Сообщение отредактировал Моргейн - Среда, 16.09.2009, 15:20
     
    МелькорДата: Среда, 16.09.2009, 16:06 | Сообщение # 60
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Фираэль, именно серию малоамплетудных и сделали))
    Поскольку оглушение СЗАДИ - по плечу это ни разу не по ключице.
    Зачем в заявке? затем что во вролинге море по колено: чел может сказать - давай по жизни. А у него психологически на это может быть что то завязано. Ну и зачем тебе лишние травмы игроку и стопигру части народа? Да, перестраховываюсь. Но ИМХО лучше перебдеть.
    По пыткам - можно и как ты сказал. Но если выпало отвечать, мне кажется все равно выбор должен быть минус хит или ответ. или можно просто - либо одно, либо другое. По пыткам тоже надо спршивать - какие нельзя применять даже фигурально
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    Страница 4 из 9«12345689»
    Поиск: