Среда
12.12.2018
13:54
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    правила по боевке - начальный вариант.
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по боевке

    На игре действует хитовая система боя.
    - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах.
    - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона.
    - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера.
    - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом.
    - "Швейная машинка" хитов не снимает.
    - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки.
    - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов).
    - Запрещены удары щитом.
    - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см.
    - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы.
    - Оглушение.
    Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя.
    - Связывание.
    Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни.
    - Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться.

    Хитосъем.
    - Оружие ночной боевки - 1 хит.
    - Клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит.
    - Одноручное клинковое, дробящее, рубящее - 2 хита.
    - Стандартное древковое - 2 хита.
    - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита.
    - Луки, метательные топоры - 2 хита.
    - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального.

    Расхитовка.
    - Люди, ирхи - 5 хитов.
    - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов.
    Доспех добавляет:
    - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит.
    - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита.
    - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита.
    - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех.

    Ранения и смерть.
    - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Перевязка ,при наличии перевязочного материала,возможна самому себя. Без перевязки через 15 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым.
    - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 15 минут (если не имеет регенерации).
    - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    RanwenДата: Четверг, 17.09.2009, 16:36 | Сообщение # 76
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Только что заглянула в правила - не увидела, где это предполагается. Пускай тот, кто связывает по игре, сам описывает, как именно он это делает. Кроме того, при указанном способе связывания двигаться вполне возможно, если есть хотя бы минимальные навыки сценодвижения/худ.гимнастики. Проверено, сама мастерила игру и отрабатывала различные правила с мастером по боевке.

    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Четверг, 17.09.2009, 16:37
     
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 16:38 | Сообщение # 77
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ranwen, я все равно хз, как смодулировать не читерное развязывание по игре.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    СурентирДата: Четверг, 17.09.2009, 16:57 | Сообщение # 78
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Согласна с Ranwen, любители чита найдут способы читить и так, а вот если имеет место бакланство, то почему это должно оставаться безнаказанным по игре? Мой персонаж трижды был в плену и его НИ РАЗУ не обыскивали. Поверьте, ножи у меня были, и были в разных местах, позволявших освободиться даже в описанном выше варианте.
     
    RanwenДата: Четверг, 17.09.2009, 17:00 | Сообщение # 79
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Очень просто.
    Условия, необходимые для развязывания по игре:
    - наличие в одном помещении со связанным досягаемого для него игрового оружия;
    - доползание/подкрадывание к этому оружию/доставание его из заначки;
    - "перерезание пут" в течение 30-40 секунд (медленно и спокойно считать, заслоняя действие от возможных стражников/прислужников врага).
    Если кто-то заметил, что связанный пытается освободиться - пусть помешает/доложит начальству/возьмет с полки пирожок.


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Четверг, 17.09.2009, 17:01
     
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 17:55 | Сообщение # 80
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ranwen, хорошо, считаем это введенным, с одним изменением - не 30-40 секунд, а 3 минуты. В правилах не пишу, просто в пост уже не влезает)

    правила изменены.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МоргейнДата: Четверг, 17.09.2009, 21:59 | Сообщение # 81
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Я за то, чтоб кулуарное убийство отыгрывалось ИМИТАЦИЕЙ режущего удара НЕ ПО ГОРЛУ, а ниже.

    Причина - горло слишком травмопасная зона, а народ при кулуарном убийстве не всегда может рассчитать свои силы.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 22:11 | Сообщение # 82
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Моргейн, в частности поэтому я и не пускаю дюралевые кулуарки.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МоргейнДата: Четверг, 17.09.2009, 22:27 | Сообщение # 83
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    А при чем здесь дюралевые кулуарки?

    Дюраль безопаснее дерева - он не оставляет на горле заноз, а в незаточенном виде (никто же не повезет на игру заточенное оружие) проведение им по горлу не отличается от проведения по горлу тексталем.

    Лично я считаю дюралевые ножи/кинжалы эстетичней и едва ли не безопасней деревянных. Они не сломаются и, что важнее (а для горла это очень важно) не оставят заноз.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 23:27 | Сообщение # 84
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Моргейн, никакого оружия с занозами я не пропущу. дюраль по горлу опаснее благодаря более узкой кромке.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Пятница, 18.09.2009, 12:31 | Сообщение # 85
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Пишу здесь, раз верхняя тема закрыта:
    Фираэль,
    "Внимание! Мастера вправе не допустить оружие на игру без объяснения причин."
    ??????
    Правила по оружию есть. Если клинок проходит по этим правилам - текстолит, "Закругление острия клинка не менее 1,5 см (15 мм) или монеты номиналом в 1 рубль." - за что еще клинок могут забраковать?
    Кто конкрентно будет принимать такие решения?
    Мне очень не хочется, чтоб у нас забраковали два меча из пяти.
     
    ФираэльДата: Пятница, 18.09.2009, 12:35 | Сообщение # 86
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, такие решения принимать буду я. относится это по большей части не к клинковому, а к дробящему и рубящему - я таких убивальников в жизни насмотрелся! причем народ умудряется дико изворачиваться, чтобы эти убивальники по правилам проходили. а писать 2 листа а4 допуска оружия бессмысленно - все равно что-нить забудешь, да и народ читать обломается.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Пятница, 18.09.2009, 12:47 | Сообщение # 87
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Фираэль,
    Quote (Фираэль)
    относится это по большей части не к клинковому

    То есть если наши клинки проходят по указанным правилам, они автоматически допускаются?
    На второй игре были оба спорные клинка. Вопросы может вызвать их внешний вид.
    Дело в том, что у ТБ может случится нехватка клинков, а также кому-то удобнее файтиться двумя, поэтому мы их брали на вторую игру(один был и на первой игре) - хотим взять и на третью.
    Тот самый кистень, я так понимаю, допускается?
     
    ФираэльДата: Пятница, 18.09.2009, 12:56 | Сообщение # 88
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, кистень допускается, если у него веревка не длиннее 30см (в чем я сомневаюсь) и если он будет покрашен серебрянкой - вид у него идиотский)
    по поводу клинков. если какие-то я сломаю на чиповке - не обессудьте, я написал, что будет проверка на прочность. в принципе, я планирую завтра добраться до Торгарда, так что можешь привезти клины туда - там и посмотрим. будет кстати зашибись, если ты меня у метро встретишь, а то я хз как вас искать)


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Пятница, 18.09.2009, 13:16 | Сообщение # 89
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    На кистене веревку подвяжем - не вопрос, и покрасим - хорошо, что речь зашла об этом сейчас. Клины на прочность проверять можно сколько угодно - думаю, что это были самые прочные клины в ТБ :-))))) Именно в эти выхи меня в Москве не будет, списывайся с Мауном, а ещё лучше - звони ему, тогда один из этих клинов ты и увидишь в деле (второй у меня)
     
    ФираэльДата: Пятница, 18.09.2009, 13:18 | Сообщение # 90
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, тогда телефон Мауна мне в пм скинь, ок?
    а вообще, в чем проблема этих дрынов?


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    Поиск: