Суббота
20.04.2024
10:54
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    правила по боевке - начальный вариант.
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по боевке

    На игре действует хитовая система боя.
    - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах.
    - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона.
    - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера.
    - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом.
    - "Швейная машинка" хитов не снимает.
    - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки.
    - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов).
    - Запрещены удары щитом.
    - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см.
    - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы.
    - Оглушение.
    Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя.
    - Связывание.
    Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни.
    - Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться.

    Хитосъем.
    - Оружие ночной боевки - 1 хит.
    - Клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит.
    - Одноручное клинковое, дробящее, рубящее - 2 хита.
    - Стандартное древковое - 2 хита.
    - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита.
    - Луки, метательные топоры - 2 хита.
    - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального.

    Расхитовка.
    - Люди, ирхи - 5 хитов.
    - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов.
    Доспех добавляет:
    - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит.
    - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита.
    - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита.
    - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех.

    Ранения и смерть.
    - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Перевязка ,при наличии перевязочного материала,возможна самому себя. Без перевязки через 15 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым.
    - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 15 минут (если не имеет регенерации).
    - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 00:08 | Сообщение # 31
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    хорошо, делаем оркам и людям по 5 хп.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    draugluinДата: Среда, 09.09.2009, 00:29 | Сообщение # 32
    Группа: Удаленные





    Quote (Фираэль)
    дичь и бред. на чипе, наклеенном на оружие, будет написан хитосъем. пофигу, кто его держит.

    Зачем нам вообще чипы? Чтоб игрок не забыл, сколько хитов его оружие снимает? Прошедшие игры были без единого куска бумаги, на фоне тотального чипобола это просто великолепно. Давайте, пусть так и останется.

    Quote (Тэнхъе)
    4) по поводу расхитовки/хитосъёма. Считаю, что нужно или увеличить первое, или уменьшить второе. Поправьте меня, если ошибаюсь, но нам не нужны битвы на то, чтобы отправить половину полигона в мертвятник. Мне почему-то казалось, что мы сражаемся скорее чтобы был факт сражения и чтобы все жаждущие файта его получили.

    +1

    Да, я очень против неиграющего мастера. Концепция мастера-няньки, бегающего по полю битвы и считающего чужие хиты - мне очень не нравится. Главное - все же не боевка, а дух игры.

     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 00:35 | Сообщение # 33
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    Зачем нам вообще чипы? Чтоб игрок не забыл, сколько хитов его оружие снимает? Прошедшие игры были без единого куска бумаги, на фоне тотального чипобола это просто великолепно. Давайте, пусть так и останется.

    чтобы пресечь травматичное оружие, читерные абилки и недопущенные предметы вообще.

    Quote (draugluin)
    4) по поводу расхитовки/хитосъёма. Считаю, что нужно или увеличить первое, или уменьшить второе. Поправьте меня, если ошибаюсь, но нам не нужны битвы на то, чтобы отправить половину полигона в мертвятник. Мне почему-то казалось, что мы сражаемся скорее чтобы был факт сражения и чтобы все жаждущие файта его получили.

    блин, объясняю еще раз - к-во хитов и хитосъем на поход в мертвятник влияют крайне мало. если все так боятся слиться - можно ввести правило, что без четко выраженного добивания - тяжран, на сколько бы в минус хитов не сняли.

    Quote (draugluin)
    Да, я очень против неиграющего мастера. Концепция мастера-няньки, бегающего по полю битвы и считающего чужие хиты - мне очень не нравится. Главное - все же не боевка, а дух игры.

    будет возможность - поиграю. не будет - значит, не поиграю.

    Quote (draugluin)
    Концепция мастера-няньки, бегающего по полю битвы и считающего чужие хиты - мне очень не нравится.

    а стоптаймы тебе нравятся?)))))


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Среда, 09.09.2009, 00:38
     
    ТэнхъеДата: Среда, 09.09.2009, 00:57 | Сообщение # 34
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    будет возможность - поиграю. не будет - значит, не поиграю.

    Ну, по сути, мастер по боёвке нужен только во время этой самой боёвки. Мелкие стычки и поединки - тут игроки и сами могут отследить всё, что надо. Массовые побоища - это пару-тройку раз за всю игру максимум. В остальное время мастер по боёвке может играть, разве не так?
    Quote (Фираэль)
    а стоптаймы тебе нравятся?)))))

    А с мастером получится вообще без стоптаймов? И зарвавшихся бойцов мастер будет не прерывая боя за шкирку из гущи схватки вытаскивать?))))
    Но вообще если получится совсем без них - респект тебе будет и уважуха.


    И.о. Мелькора
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 01:01 | Сообщение # 35
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Тэнхъе)
    А с мастером получится вообще без стоптаймов? И зарвавшихся бойцов мастер будет не прерывая боя за шкирку из гущи схватки вытаскивать?))))

    буду.

    Quote (Тэнхъе)
    Но вообще если получится совсем без них - респект тебе будет и уважуха.

    приложим все усилия.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МаунДата: Среда, 09.09.2009, 01:02 | Сообщение # 36
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Можно вообще кстати жесткач устроить.
    Десть однохитовых раундов на "труп-касание", и считаем кого вынесли наибольшее количество раз. Статистика - великая таки вещь.
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 01:04 | Сообщение # 37
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Маун, можно устроить. только не на игре)))

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    draugluinДата: Среда, 09.09.2009, 01:17 | Сообщение # 38
    Группа: Удаленные





    Quote (Фираэль)
    чтобы пресечь травматичное оружие, читерные абилки и недопущенные предметы вообще.

    Пресечь от чего? У нас все-таки (я надеюсь) народ более-менее адекватный играет. Травматичного оружия кстати на прошедших играх не видел. Необходимости в чипах - тоже. Читерные абилки - а при чем тут чипы на оружие. Да, и мы все-таки в мир Арты,а не в D&D играем. Здесь дух - главное, а не прокачка персов. Это просто то, что было две прошедших игры и что я очень хочу сохранить. Чипы этому мешают.
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 01:20 | Сообщение # 39
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    draugluin, это не ко мне, а к игрокам.

    внесены дополнения - оглушение, связывание, мифрил.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    RanwenДата: Среда, 09.09.2009, 01:37 | Сообщение # 40
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может

    Рекомендую разрешить освобождаться от связывания по игре, если персонаж может добраться до игрового оружия. Бывают бакланы, которые меч, нож или топор в одном помещении с неприсмотренным пленником оставляют..


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Среда, 09.09.2009, 01:38
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 01:40 | Сообщение # 41
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ranwen, фтопку такую тему - связанный не всегда будет в темнице, а часто в походном хагере или просто на привале.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МаунДата: Среда, 09.09.2009, 01:43 | Сообщение # 42
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    О пожизневом связывании - перечитал и впечатлился. Народ, может, ну его? Оставим только чисто игровое?
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 01:46 | Сообщение # 43
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Маун, если кто-то хочет отыграть, чтобы его связали пожизни - почему нет? я для этих целей на игру 10 метров веревки пеньковой привозил)))

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Среда, 09.09.2009, 01:46
     
    ГномДата: Среда, 09.09.2009, 01:48 | Сообщение # 44
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    draugluin,
    Quote (draugluin)
    Пресечь от чего?
    от вопросов потипу того сколько какое оружие наносит урон и допущено ли оно.

    про прокачку персов никто не говорил ее и не будет))
    а травматичное оружие на игре было и если от него никто не пострадал еще не значит что оно не опасно)

    Сообщение отредактировал Гном - Среда, 09.09.2009, 01:50
     
    RanwenДата: Среда, 09.09.2009, 01:49 | Сообщение # 45
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Фираэль, бакланы бывают везде. И в походных лагерях, и на привалах зачастую оружие кидают как попало.
    Кстати, правильно захованное оружие тоже могут не найти при обыске.


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Среда, 09.09.2009, 01:50
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: