Четверг
25.04.2024
11:42
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    правила по боевке - начальный вариант.
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по боевке

    На игре действует хитовая система боя.
    - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах.
    - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона.
    - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера.
    - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом.
    - "Швейная машинка" хитов не снимает.
    - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки.
    - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов).
    - Запрещены удары щитом.
    - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см.
    - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы.
    - Оглушение.
    Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя.
    - Связывание.
    Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни.
    - Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться.

    Хитосъем.
    - Оружие ночной боевки - 1 хит.
    - Клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит.
    - Одноручное клинковое, дробящее, рубящее - 2 хита.
    - Стандартное древковое - 2 хита.
    - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита.
    - Луки, метательные топоры - 2 хита.
    - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального.

    Расхитовка.
    - Люди, ирхи - 5 хитов.
    - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов.
    Доспех добавляет:
    - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит.
    - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита.
    - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита.
    - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех.

    Ранения и смерть.
    - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Перевязка ,при наличии перевязочного материала,возможна самому себя. Без перевязки через 15 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым.
    - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 15 минут (если не имеет регенерации).
    - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МаунДата: Вторник, 08.09.2009, 18:37 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Почто, боярин, людев и оркОв обижаешь?
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:38 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    по идее эльфы и гномы лучше переносят ранения.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МаунДата: Вторник, 08.09.2009, 18:51 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    по идее эльфы и гномы лучше переносят ранения.

    Отнимаем единицу (легкое ранение) - остается 3 у человека/орка и 5 у эльфа/гнома. Почти в два раза лучше?
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:54 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    ну, в принципе да. тогда эльфам\гномам можно дать по 5 хп вместо 6-ти.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    SurelindeДата: Вторник, 08.09.2009, 18:54 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 55
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    Луки, метательные топоры - 2 хита.

    так, сразу стоп!

    если луки - то это и стрелы, логично?
    а если стрелы - то они летят иногда в физономию, так?
    а на физономии что у нас? - правильно. глаза!

    стало быть, если луки допускаем - тогда защитные очки.

    оно нам надо? cool


    "Если нас не будет, я - придумаю. " (с)
     
    МаунДата: Вторник, 08.09.2009, 18:56 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Или людям/оркам по пять, эльфам/гномам по шесть (как и было)... Главное, чтобы особого разрыва не было.

    Добавлено (08.09.2009, 18:56)
    ---------------------------------------------
    О, про метательные топоры я и не заметил!
    *хищно щурит глаз, поигрывая томагавком*

     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:59 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Мелиан)
    стало быть, если луки допускаем - тогда защитные очки.

    нет, просто по допуску оружия и брони будет отдельная статья. к примеру на стреле должен быть качественный гуманизатор больше глазницы диаметром.

    Quote (Маун)
    Главное, чтобы особого разрыва не было.

    не будет, сделаем либо 4-5 либо 5-6, как народ решит. я за меньшее к-во, так считать проще и косяков в бою меньше.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АралкарДата: Вторник, 08.09.2009, 19:04 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я бы сделал такую расхитовку.

    Люди-орки-варги - 6 хитов
    Эльфы-гномы - 7 хитов
    Эльфийские лорды - 8 хитов
    Майар-балроги-драконы - 12 хитов.

    И пусть всё оруже снимает один хит, кроме магического оружия и тяжёлых молотов, секир и двуручников.

    Ещё бы сделал самовынос и дискволификацию до конца игры за умышленный удар в голову и самовынос за удар (даже неумышленный) в лицо и пах.

    В остальном мневсё нравится smile

     
    SurelindeДата: Вторник, 08.09.2009, 19:07 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 55
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    нет, просто по допуску оружия и брони будет отдельная статья. к примеру на стреле должен быть качественный гуманизатор больше глазницы диаметром.

    предлагаю все-таки вопрос по чиповке луков - оставить открытым (и не забыть!!!)))
    кто будет лучников чиповать? или так: "гуманизатор широкий есть - нормально"?
    сколько кг-натяжения лука пропускаем?


    "Если нас не будет, я - придумаю. " (с)
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 19:07 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    ага. и в боевке 3на3 уже путаться кто с кого скока снял. не, это тупняк имхо.

    Quote (Мелиан)
    кто будет лучников чиповать? или так: "гуманизатор широкий есть - нормально"?
    сколько кг-натяжения лука пропускаем?

    на вскидку 10-15 кг. чиповать буду я скорее всего. на луке и на стрелах будет чип.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Вторник, 08.09.2009, 19:09
     
    SurelindeДата: Вторник, 08.09.2009, 19:15 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 55
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    на вскидку 10-15 кг. чиповать буду я скорее всего. на луке и на стрелах будет чип.

    лучше - 10-12 (ИМХО) учитывая размеры полигона (если играем там же)

    оффтоп:
    а что, магических камней, которые летят по дуге (внимание!) со стены, и НЕ попадают в голову - не будет? ))) Архимед на том свете напоминает пропеллер. глядя на такую физику, чесслово! happy


    "Если нас не будет, я - придумаю. " (с)

    Сообщение отредактировал Мелиан - Вторник, 08.09.2009, 19:16
     
    ГномДата: Вторник, 08.09.2009, 19:17 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Аралкар
    судя по всему ты хочеш затяжных боев со стоптаймами)
    я предлагаю все таки орижие и хиты оставить так как есть в противном случае ты уже будеш уделять внимание не бою а скока ты хитов сняли скока их у тебя осталось=)
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 19:18 | Сообщение # 14
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Мелиан)
    лучше - 10-12 (ИМХО)

    да, 10-кой можно вполне обойтись.

    про магические камни и тд. - в правилах по локациям и штурмам.

    Quote (Аралкар)
    Ещё бы сделал самовынос и дискволификацию до конца игры за умышленный удар в голову и самовынос за удар (даже неумышленный) в лицо и пах.

    ага. а псайкера, чтобы он читал в мыслях, был удар случайным или специальным, ты предоставишь? smile


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Вторник, 08.09.2009, 19:21
     
    SurelindeДата: Вторник, 08.09.2009, 19:22 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 55
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    про магические камни и тд. - в правилах по локациям и штурмам

    ок)

    про то. кто будет подсчитывать хиты, если у нас идет не один большой штурм, а несколько стычек - тоже потом?
    (хотя, если это не битва - то, на честность игроков?))


    "Если нас не будет, я - придумаю. " (с)
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: