Вторник
21.11.2017
18:36
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 5 из 9«123456789»
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    правила по боевке - начальный вариант.
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по боевке

    На игре действует хитовая система боя.
    - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах.
    - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона.
    - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера.
    - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом.
    - "Швейная машинка" хитов не снимает.
    - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки.
    - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов).
    - Запрещены удары щитом.
    - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см.
    - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы.
    - Оглушение.
    Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя.
    - Связывание.
    Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни.
    - Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться.

    Хитосъем.
    - Оружие ночной боевки - 1 хит.
    - Клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит.
    - Одноручное клинковое, дробящее, рубящее - 2 хита.
    - Стандартное древковое - 2 хита.
    - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита.
    - Луки, метательные топоры - 2 хита.
    - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального.

    Расхитовка.
    - Люди, ирхи - 5 хитов.
    - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов.
    Доспех добавляет:
    - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит.
    - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита.
    - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита.
    - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех.

    Ранения и смерть.
    - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Перевязка ,при наличии перевязочного материала,возможна самому себя. Без перевязки через 15 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым.
    - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 15 минут (если не имеет регенерации).
    - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ФираэльДата: Среда, 16.09.2009, 16:14 | Сообщение # 61
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Моргейн)
    "1 ост хит - тяжелое ранение, может ползти, слабо просить о помощи
    2 ост хитов - среднее ранение, может сражаться с потерей скорости реакции, отыгрывая ранения (если нога - стоя на одном колене например)
    3 хита, легкое - практически не влияет на скорость боя.
    каждое через 10 минут без перевязки переходит в след. стадию."

    тьфу, блин, заморочили меня) я ж практически так изначально и написал. столько у меня тяжран не 1, а 0.

    Quote (Моргейн)
    3 хита, легкое - практически не влияет на скорость боя.

    как отыгрывать?
    --------------------------------------------------

    и вообще, считаю, что две стадии ранения - вполне достаточно, третья будет излишеством.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ФираэльДата: Среда, 16.09.2009, 16:36 | Сообщение # 62
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Мелькор, ага, и перед связыванием распечатку заявы предоставлять? нет, это уже глупость ты предлагаешь. вариант связывания такой, как захочет жертва.

    Quote (Мелькор)
    Но если выпало отвечать, мне кажется все равно выбор должен быть минус хит или ответ.

    тогда пытки теряют актуальность)

    Quote (Мелькор)
    По пыткам тоже надо спршивать - какие нельзя применять даже фигурально

    о том, какие нельзя применять, можно узнать, прочитав законы РФ))))


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МелькорДата: Среда, 16.09.2009, 17:27 | Сообщение # 63
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Фираэль, мы же спрашиваем мед противопоказания, так? не распечатываем, но знаем, как мастера, верно?
    А почему психологические знать не нужно?

    Про пытки - я написал - фигурально.
    Пример: человек по жизни страдает арахнофобией. Ему в отыгрыше пытки сажают на ладонь паука. Вроде, безобидно. Итог- в лучшем случае - заорет так что поднимет на ноги весь лагерь. В худшем - у человек может оказаться проблема с сердцем, а скорая успевает не всегда. Я пнимаю что это исключительный случай. но лучше подумать заранее чем нарваться не подумав.
    Или бы предлагаешь ТОЛЬКО кидать монетку, без отыгрыша? Тогда - я не прав.

     
    ФираэльДата: Среда, 16.09.2009, 17:29 | Сообщение # 64
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Мелькор, нет, я предлагаю монетку с НОРМАЛЬНЫМ отыгрышем. а-ля отрубание фаланг пальцев. пытать пауками - это уже что-то из детских мультиков)

    P.S. у меня у самого арахнофобия smile


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    MertelДата: Среда, 16.09.2009, 21:00 | Сообщение # 65
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    По правилам кулуарного убийства полностью согласен. Прислонение клинка горлу приведёт к тотальному закулуариванию полигона. А для того что бы обеспечить безопасность кулуара, будет мастер допускающий оружие.

    по расхитовке и хитосъёму ненмого напрягают правила. реально будут зачастую случаи ухода в минус, нежели в тяж.ран (хотя это и логичней: редко, когда люди выживают в бою после удара алебардой)

    Есть вопрос: как будет происходить добивания упавшего пожизни\в тяж.ране противника?


    ТАМАРР'А!

    Сообщение отредактировал Mertel - Среда, 16.09.2009, 21:03
     
    ФираэльДата: Среда, 16.09.2009, 21:04 | Сообщение # 66
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Mertel)
    По правилам кулуарного убийства полностью согласен.

    с кем?

    Quote (Mertel)
    как будет происходить добивания упавшего пожизни\в тяж.ране противника?

    ударом в хитовую зону с фразой "добиваю" (даже не обязательно с фразой, достаточно хиты в минус увести, просто с фразой понятнее), профессиональные воины могут добить голыми руками (показать "сворачивание шеи"). упавшего пожизни нахаляву добить нельзя.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Среда, 16.09.2009, 21:07
     
    MertelДата: Среда, 16.09.2009, 21:07 | Сообщение # 67
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Фираэль,
    Quote (Фираэль)
    с кем?

    С официальными правилами, которые опубликованы =)
    Quote (Фираэль)
    ударом в хитовую зону с фразой "добиваю", профессиональные воины могут добить голыми руками (показать "сворачивание шеи"). упавшего пожизни нахаляву добить нельзя.

    гуд.) т.е. нужно лупить алебардой по спине упавшего воина в минусы?) evil


    ТАМАРР'А!

    Сообщение отредактировал Mertel - Среда, 16.09.2009, 21:15
     
    ФираэльДата: Среда, 16.09.2009, 21:16 | Сообщение # 68
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Mertel)
    т.е. нужно лупить алебардой по спине упавшего воина в минусы?) evil

    да, именно так)


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    MertelДата: Четверг, 17.09.2009, 02:13 | Сообщение # 69
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ИМХО для среднего доспеха, в случае простых кож. кирас и кольчуг, обязательно ношение поддоспешника.

    ТАМАРР'А!
     
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 02:17 | Сообщение # 70
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Mertel, верно.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    RanwenДата: Четверг, 17.09.2009, 12:06 | Сообщение # 71
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    Вот если по жизни связывание и обыск - и не найти могли, и оружие от костра можно утащить.

    Ответь, пожалуйста, как ты представляешь себе освобождение от пожизневого связывания игровым оружием?

    Если же в локации валяется без присмотра пожизневое оружие - это или идиотизм, или преступная халатность.
    На игру, где подобное возможно, я просто не поеду.


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Четверг, 17.09.2009, 12:09
     
    МоргейнДата: Четверг, 17.09.2009, 14:00 | Сообщение # 72
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    От пожизневого связывания длостаточно легко избавиться пожизневым развязыванием.

    Адекватно связывать, чтоб человек потом не развязался - это надо уметь, и далеко не факт, что тебе попадуться такие умельцы. Я за свою практику только одного встречала, так он - мастер в этом вопросе

    Я считаю важным обозначить ВРЕМЯ пожизневого связывания - руки за спиной - не более 20 минут. Они имеют тенденцию затекать.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    MertelДата: Четверг, 17.09.2009, 14:50 | Сообщение # 73
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Специально для любителей можно ввести (дополнительно) сковывание. Отыгрывается аналогично непожизнёвому связыванию, но оковы нельзя снять самостоятельно.

    ТАМАРР'А!
     
    RanwenДата: Четверг, 17.09.2009, 15:15 | Сообщение # 74
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Моргейн, Mertel, ранее я предлагала нормальный вариант в отношении правил по связыванию. Я всего лишь жду объяснений, почему кто-то считает их лазейкой для чита.

    Стандартные правила обыска-по-игре: обыскивающий говорит, где он проверяет; обыскиваемый предъявляет то, что спрятано в месте проверки. Что-то забыли проверить - сами бакланы. Обыскиваемый не предъявил что-то из спрятанного в названном месте - удаление из игры на ощутимый срок или откат событий.
    Стандартные правила обыска-по-жизни: то, что не обнаружили и не забрали при обыске - остается при обыскиваемом.

    Стандартные правила освобождения от связывания-по-игре: если в доступе есть игровое оружие - добираешься до него и освобождаешься, потратив на освобождение некоторое количество времени или часть собственных хитов (не доспешных).

    Что из этого является источником для чита?

    (Да, очень хочу увидеть однозначный ответ Мелькора..)

    Добавлено (17.09.2009, 15:15)
    ---------------------------------------------
    Mertel,
    Чиповка у мастера одного вывиха большого пальца, который был получен при протаскивании кисти сквозь оковы (возможно, также ссадины/порезы на коже). Перевязывание кисти на пару часов (ибо рана хотя и не опасная, но сложная) и невозможность работать ею в связи с этим перевязыванием.


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Четверг, 17.09.2009, 15:09
     
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 16:30 | Сообщение # 75
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Ranwen)
    Стандартные правила освобождения от связывания-по-игре

    предполагается, что у пелнника по игре руки сзади привязаны к ногам, и двигаться он не может даже ползком.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    Страница 5 из 9«123456789»
    Поиск: