Понедельник
20.11.2017
22:14
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 8 из 9«126789»
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    правила по боевке - начальный вариант.
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по боевке

    На игре действует хитовая система боя.
    - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах.
    - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона.
    - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера.
    - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом.
    - "Швейная машинка" хитов не снимает.
    - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки.
    - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов).
    - Запрещены удары щитом.
    - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см.
    - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы.
    - Оглушение.
    Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя.
    - Связывание.
    Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни.
    - Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться.

    Хитосъем.
    - Оружие ночной боевки - 1 хит.
    - Клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит.
    - Одноручное клинковое, дробящее, рубящее - 2 хита.
    - Стандартное древковое - 2 хита.
    - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита.
    - Луки, метательные топоры - 2 хита.
    - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального.

    Расхитовка.
    - Люди, ирхи - 5 хитов.
    - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов.
    Доспех добавляет:
    - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит.
    - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита.
    - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита.
    - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех.

    Ранения и смерть.
    - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Перевязка ,при наличии перевязочного материала,возможна самому себя. Без перевязки через 15 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым.
    - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 15 минут (если не имеет регенерации).
    - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ФираэльДата: Четверг, 24.09.2009, 22:43 | Сообщение # 106
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, набивник в смысле? нада посмотреть как он выглядит и какой плотности.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Четверг, 24.09.2009, 22:50 | Сообщение # 107
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Фираэль,
    На игре увидишь, я в любом случае буду в нем, потому что а)будет холодно, б)потому что удары он все-таки амортизирует(то есть я, конечно, могу фехтовать и без такового, но если все будут в доспехах, а я в кожаной куртке, то это будет выглядеть совсем глупо). А доспехов у меня нет - бакланство, знаю...


    Сообщение отредактировал Алхор - Четверг, 24.09.2009, 22:53
     
    ФираэльДата: Четверг, 24.09.2009, 23:16 | Сообщение # 108
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, доспеха у меня тоже пока нет - проблема как всегда в финансах, хорошая бронь - дорогое удовольствие. а вообще я думаю особо жестких требований к доспехам не будет.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АралкарДата: Пятница, 25.09.2009, 02:08 | Сообщение # 109
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Алхор)
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов. "

    Что-то как-то многовато....
     
    RanwenДата: Пятница, 25.09.2009, 13:11 | Сообщение # 110
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Пожалуй, стоило бы уменьшить те хиты, что выше десятки, примерно на треть - тогда нормальный расклад будет.
    У Драконов и Майар, кстати, можно вводить определенные условия поражения. А ля спец.оружие / не прикрытое чешуей место ("Хоббит"). Или невозможность погибнуть от руки бессмертного мужа ("Властелин Колец")..


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    АралкарДата: Пятница, 25.09.2009, 14:27 | Сообщение # 111
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мне кажется, у волколаков хитов должно быть не больше, чем у орков, у балрогов и драконов - по 12 хитов, у майар - по 15.
     
    МелькорДата: Пятница, 25.09.2009, 17:43 | Сообщение # 112
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Чтобы срубить одного плохо воплощенного Сау во вторую эпоху потребовалось пять лучших эльфийских воинов. а теперь считаем. Эльф в мифриле 10 хитов. Или дракон? Что на полном серьезе можно полагать, что дракон чуть чуть сильнее такого эльфа? По тому же сильму дракон, падая снес Тангородрим.
     
    ФираэльДата: Пятница, 25.09.2009, 21:47 | Сообщение # 113
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Мелькор, ты вообще отталкиваешься только от бэкграунда?

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    RanwenДата: Пятница, 25.09.2009, 23:24 | Сообщение # 114
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мелькор,
    Саурон после Нуменора был не "плохо воплощенный". Он просто потерял возможность принимать облик, приятный глазу.
    ...а по "Хоббиту" дракона убил одной стрелой лучник. Человек.


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Пятница, 25.09.2009, 23:28
     
    BranДата: Воскресенье, 27.09.2009, 01:02 | Сообщение # 115
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Имею следующие предложения к правилам по боевке:
    1)Изменить зону поражения на полную (без головы, паха, кистей и стоп) Смысл: больше зона поражения - меньше ударов получит персонаж - меньше травм.
    2) Умньшить хитовку. Гуманоидное существо (люди, орки, эльфы и гномы) без дспехов должно складываться от одного удара меча. Смысл - минимизация травматизма.
    3) Обязать многохитовых персонажей одеть доспехи или скрыто носить спортивную защиту. Человек в пылу боя получивший по голой тушке 15 раз тесталитовым мечом гарантированно получит травму. И дело здесь не в гуманности игроков...
     
    АлхорДата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:48 | Сообщение # 116
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Bran)
    1)Изменить зону поражения на полную (без головы, паха, кистей и стоп) Смысл: больше зона поражения - меньше ударов получит персонаж - меньше травм.

    Не стоит. Руки выше кистей - ещё можно, но ноги от колена и ниже - это очень плохо. Колени - самая критичная зона после головы и кистей рук, получить в колено - как раз риск серьёзной травмы. И в кость голени тоже получить не хочется. Так что при предлагаемой зоне поражения риск травм будет как раз выше.

    Quote (Bran)
    2) Умньшить хитовку. Гуманоидное существо (люди, орки, эльфы и гномы) без дспехов должно складываться от одного удара меча. Смысл - минимизация травматизма.

    Вообще-то едут поиграться, а не идти в мертвятник после первого же полученного удара.
    По три удара(если у человека 5 хитов, меч снимает сразу два, после трех ударов -1 хит, то есть труп) вполне нормально.
     
    ФираэльДата: Понедельник, 28.09.2009, 02:19 | Сообщение # 117
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Bran, я в принципе за 1-хитовку, но народ не поймет ее прелести.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    BranДата: Понедельник, 28.09.2009, 11:11 | Сообщение # 118
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Алхор, В колено замечательно прилетает при любой зоне поражения, разница только в том, хит это или нет. Плюс неполная зона поражает бесконечные споры, где кончается колено, и начинается бедро?
    Как раз малое количество хитов порождает желание играть не только в боевку, н и во что-то другое, так как каждый понимает, что хватание за меч по поводу и без повода приведет только к одному - отсидке в мертвятнике.
     
    АралкарДата: Понедельник, 28.09.2009, 14:23 | Сообщение # 119
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    Чтобы срубить одного плохо воплощенного Сау во вторую эпоху потребовалось пять лучших эльфийских воинов

    Это произошло не из-за его живучести, а потому, что он круто фехтовал smile
    И насчёт "плохо воплощённого" я бы поспорил...

    Плохо воплощён он был в Третью Эпоху.

     
    BranДата: Понедельник, 28.09.2009, 15:03 | Сообщение # 120
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мне кажется, что при обсуждении боевки стоит руководствоваться сображениями безопасности, а не точным соответствием с миром.
    Интересно, сколь хорошо воплощены игроки, играющие майаров? Они точно смогут выдержать 15 ударов с четко выраженным замахом?
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    Страница 8 из 9«126789»
    Поиск: