Пятница
19.04.2024
21:05
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    правила по боевке - начальный вариант.
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по боевке

    На игре действует хитовая система боя.
    - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах.
    - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона.
    - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера.
    - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом.
    - "Швейная машинка" хитов не снимает.
    - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки.
    - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов).
    - Запрещены удары щитом.
    - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см.
    - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы.
    - Оглушение.
    Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя.
    - Связывание.
    Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни.
    - Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться.

    Хитосъем.
    - Оружие ночной боевки - 1 хит.
    - Клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит.
    - Одноручное клинковое, дробящее, рубящее - 2 хита.
    - Стандартное древковое - 2 хита.
    - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита.
    - Луки, метательные топоры - 2 хита.
    - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального.

    Расхитовка.
    - Люди, ирхи - 5 хитов.
    - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов.
    Доспех добавляет:
    - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит.
    - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита.
    - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита.
    - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех.

    Ранения и смерть.
    - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Перевязка ,при наличии перевязочного материала,возможна самому себя. Без перевязки через 15 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым.
    - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 15 минут (если не имеет регенерации).
    - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Пятница, 18.09.2009, 13:38 | Сообщение # 91
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Да лучше и не в личку - может, ещё кому-то понадобится, а он его и не скрывает - 8-916-259-04-27
    Quote (Фираэль)
    а вообще, в чем проблема этих дрынов?

    Внешний вид - некоторым не нравится. Мауновский клин на этой фотке средний http://pics.livejournal.com/olga_matveeva/pic/000dr7yx/ - но, если встретитесь, ты его увидишь. Если до игры я с тобой все же пересекусь на Тограде(в какие-то другие выхи), то покажу и свой он был у Тэнхъе на боевке во второй руке. Просто у нас кто-то заехал без клина вообще, бронемишка заехал с дюралем, который, ессно, не допустили, так что запас нужен.
     
    ФираэльДата: Пятница, 18.09.2009, 13:52 | Сообщение # 92
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, это палаш им не понравился?
    на фото я ничего плохого в этих дрынах не вижу.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Пятница, 18.09.2009, 14:01 | Сообщение # 93
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Палаш на обоих играх у обоих главстеров нареканий не вызвал, и хорошо, что он их не вызывает у тебя.
    Но этот же палаш не был допущен на Лейтиан - Исцеление Надеждой в мае, поэтому на всякий случай и уточняю.

    Второй клинок вызывает сомнения по поводу внешнего вида(когда догружу ещё фотки в сообщество, кину ссылку), Моргейн его допустила, логично решив, что пусть будет не вполне красивое, но знакомое мне оружие, чем вполне антуражное, но которое я не чувствую.

     
    ФираэльДата: Пятница, 18.09.2009, 14:03 | Сообщение # 94
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, а почему именно не допустили? типа, некрасиво?

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Пятница, 18.09.2009, 14:06 | Сообщение # 95
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    И странный вид, и ещё сказали, что "это пила" - это не пила, пила - это вообще ещё не то!
    Клинок ЖИРНО покрашен со стороны лезвия (второй, кстати, тоже) По-моему, вещь вполне приличная. А вообще, все зависит от мастера по боевке - где-то цепляются и к такому, а на фотках (сами не были) с Лейтиан - Тени Сумерек мы вообще видели ребят с дюралем, имеющим острый(градусов 30) угол на конце.


    Сообщение отредактировал Алхор - Пятница, 18.09.2009, 14:09
     
    ФираэльДата: Пятница, 18.09.2009, 14:14 | Сообщение # 96
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, "пилу" нада обработать.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Пятница, 18.09.2009, 14:37 | Сообщение # 97
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Тогда сам посмотришь у Мауна при встрече и решишь, "пила" ли это и до какой степени её обрабатывать( а ещё лучше, отметишь маркером или ещё чем то, что нужно будет, по твоему, сточить - потому что если придётся стачивать, то стачивать буду я, а не Маун). По-моему, вполне нормально, но это кому как.

    Сообщение отредактировал Алхор - Пятница, 18.09.2009, 14:41
     
    ФираэльДата: Пятница, 18.09.2009, 14:43 | Сообщение # 98
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, посмотрим, поценим...

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    RanwenДата: Пятница, 18.09.2009, 16:52 | Сообщение # 99
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Алхор, маленькое пояснение (Фираэль, если противоречит твоему вИдению - напиши):
    Помимо указанных параметров (материал, закругление острия) - есть ещё толщина клинка и закругление "режущей кромки". А исходя из требований безопасности - ещё и вес, баланс (колющий/режущий/рубящий/прорубающий) и качество обработки (наличие сколов, "пила"). На допуске оружия проверяются в том числе и эти параметры.
    Что-то из оружия, не допускаемого в боевку, может маркироваться как артефакт и использоваться ТОЛЬКО в качестве артефакта (меч, прикосновение к рукояти которого дает благословение/лечение нанесенной другим мечом раны/сеанс прорицания). Правил по артефактам, отличным от колец Саурона, я пока не видела. Если мастера пожелают - могу помочь с написанием.

    На одной из "Кристалок", кстати, оружие с "пилой" приравнивалось к проржавевшему. Приведение его в надлежащий вид после парада возможно было лишь в кузне (кузнецами были координаторы локаций) - и являлось отыгрышем ковки.


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Пятница, 18.09.2009, 17:00
     
    ФираэльДата: Суббота, 19.09.2009, 00:01 | Сообщение # 100
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    правила изменены.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ФираэльДата: Четверг, 24.09.2009, 19:45 | Сообщение # 101
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    правила изменены произволом ГМа.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Четверг, 24.09.2009, 21:15 | Сообщение # 102
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Фираэль,
    Я не вижу, КУДА вносятся изменения в правила по боевке.
    В правила, которые висят на первой странице данной темы?
    Туда вносились изменения только сначала, и давно там изменений нет.
    В правилах, которые висят сверху тем, тоже изменений нет
    Где конкретно это смотреть?
     
    ФираэльДата: Четверг, 24.09.2009, 21:19 | Сообщение # 103
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    в этой теме первый пост. изменена хитовка.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ГномДата: Четверг, 24.09.2009, 21:31 | Сообщение # 104
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    А зачем майарам так много хитов? чтобы им побольше досталось ударов во время боя?))) представляю толпа кого нить окружает майара и начинает с гиканием и улюлюканием лупить его долго и нудно)))

    Сообщение отредактировал Гном - Четверг, 24.09.2009, 21:32
     
    АлхорДата: Четверг, 24.09.2009, 21:50 | Сообщение # 105
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    "Расхитовка.
    - Люди, ирхи - 5 хитов.
    - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов. "
    surprised
    А кто знает, сколько майяр будет в СБ?
    И как насчет "майяр, пришедших из Валинора наблюдать"?
    Кто дает гарантии, что они будут только наблюдать?
    А то всё равно получится Война Гнева, но без валар.

    Добавлено (24.09.2009, 21:50)
    ---------------------------------------------
    Фираэль,
    Ещё в тему:
    А ватник за стегач считается?

     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: