Пятница
03.05.2024
10:51
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Постигровые вопросы » Постигровое. Объяснение багов по боевке и остальному.
    Постигровое. Объяснение багов по боевке и остальному.
    АлхорДата: Воскресенье, 09.08.2009, 03:41 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А теперь я хочу объяснить всем заинтересованным сторонам, почему в первую ночь на воротах Аст-Ахэ не было патруля, почему не была даже обозначена магическая защита, почему охранялась только одна дорога мимо Тол-ин-Гаурхот, хотя мы прекрасно знали, что их две, обтекающие этот ельник как остров. Почему наш отряд так удивился, обнаружив стоянку феанорингов за ближайшим поворотом у нашей границы.
    Почему обитатели Аст-Ахэ так удивились, увидев в первую ночь феаноринга в крепости.
    Я не хочу, чтобы нас считали идиотами.

    Мы просто НЕ ЖДАЛИ нападения.
    Мы были уверены, что ночью нападения не будет.
    Мы были уверены, что ночь - время только для внутрилокационной игры.
    Что все четыре локации невыносимы никак, и из них лишь Тол-ин-Гаурхот можно взять магией. Что пробраться в Аст-Ахэ чужие не могут.

    И то, что произошло в первую ночь, было воспринято как нарушение правил Светлыми.
    В общем-то, ничего удивительного, на то они и Светлые :-))) Нарушили предыдущий мирный договор. Такими они и описаны в Черной Книге. Стало даже веселее. Игра пошла реальнее. Когда противник не соблюдает правила, то это больше напоминает войну, когда нужно постоянно быть начеку, то вролинг идет полным ходом.

    Поясняю:
    На общем предигровом сборе Мелькором и Ородретом в присутствии меня, Мауна, Ашхи, и кого-то еще из Темного блока было обговорено, что все локации невыносимы, границы прилегающих территорий маркируются веревочками, которые якобы патрулируют виртуальные отряды, а посты не стоят в темное время суток, потому что у обеих сторон нет народу, чтобы держать круглосуточные посты и вся боевка на нейтральной территории.

    То, что мы увидели в первую ночь, могло быть обьяснено как:
    а) Ородрет забил на договоренности и никому не сказал
    б) он довел договоренности только до сведения своих, а феаноринги об этом просто не знали
    в)все светлые сознательно забили на правила.
    Последний вариант в рамках мировосприяития игры казался наиболее вероятным.
    Но, большей частью именно благодаря этому (и Мелькору, конечно, который сумел выстроить дух Аст-Ахэ), игра удалась на славу.

    Буквально пару дней назад, когда у меня вписывалась Лахли (наша волколапочка), я с удивлением узнаю, что Главстер последние три вечера перед игрой просиживал в аське с Ородретом и они обсуждали правила и взаимодействие и окончательно рихтовали их, хотя она не в курсе, до чего они дообсуждались.
    То есть правила межлокационной игры изменились, а мы были просто не в курсе!

    Главстер заехал буквально за пару часов до парада, и на мои вопросы отвечал типа, все в правилах написано, видишь, мне некогда, у меня еще Тол-ин-Гаурхот не построен и я сам не переодет. Правила мы, конечно, просматривали перед выездом.
    (специально только что пересмотрела еще раз -ничего на интересующую тему там нет)

    Добавлено (09.08.2009, 03:41)
    ---------------------------------------------
    Да, образ подлых светлых в наших глазах удался на славу :-))))
    Интересно, что за несколько дней до игры Мелькор вывесил обсуждение о постах на форуме для всех, кто не был на сборе http://mornere.ucoz.ru/forum/2-14-1
    Главстер посылает мне ЛС "а зачем вам вообще держать посты"
    Я несколько удивляюсь от такого вопроса, и спрашиваю, как он собирается перехватывать отряд Финрода, если игра со свободным сюжетом и нет тайм-плана?
    Он ничего не отвечает мне и закрывает тему.
    Я плохо представляю себе вариант "если хотите, вводите час совы, но это не значит, что другие локации будут его соблюдать, и жду, что ответ будет уже на полигоне.
    На полигоне мы ответ не получили и, решив, что раз нас не ввели в курс дела, значит опасности нет , и мы будем ночью спокойно дрыхнуть. Попируем и пойдем спать.
    Поэтому отсылание нас с пира было воспринято либо как попытка осуществления игротехнической завязки для нашей же локации (я была в курсе, что таковая могла быть, просто эльфийкам надоело прятаться по кустам или ждать нас на Тол-ин-Гаурхот, и они пришли в Аст-Ахэ сами), либо нас просто послали подальше "сбрасывать пассионарность."

    Ещё хорошо, что нас не послали искать несуществующий на игре Гондолин (каковые замыслы были), а то был бы номер - пока мы бы почесывали весь полигон в поисках Гондолина, все самое интересное произошло бы без нас :-)))
    Вот пишу и ржу, а на игре не смешно было, а казалось все взаправду...

    Короче, поймите правильно, это не наезды на Главстера, это попытка объяснения, почему так получилось, потому что не хочется, чтобы идиотами считали нас. А то обидно вообще-то.

     
    СурентирДата: Воскресенье, 09.08.2009, 03:54 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Алхор, Вот честно, когда наши разведчики вернулись с новостями о ночи открытых дверей в Ангбанде, у моего персонажа была только одна мысль - ловушка, потому как поверить в такое нереально.
    Про взаимодействия между локациями говорилось несколько раз, у меня возникло впечатление (правильное или нет, уже не знаю), что они невыносимы, но отряды в количестве не больше 2 существ могут пробовать что-то разнюхать или замутить диверсию, и тогда их либо замечают собственными усилиями, либо нет. То есть в нашем случае имели место две двойки, действующие по отдельности, что попыткой вынести локацию не является...
    Да, по поводу обыска: вот мой персонаж подумал, что отсутствие обыска - это у вас такая политика, что-то вроде честного слова... То есть он конечно удивился, что забрав у него меч, никто даже не спросил, есть ли у него еще что-то, но решил, что раз уж идут разговоры о мире, то предполагается, что тыкать собеседников кинжалами в спину обе стороны считают невежливым:)
     
    АлхорДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:11 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Сурентир)
    Про взаимодействия между локациями говорилось несколько раз, у меня возникло впечатление (правильное или нет, уже не знаю), что они невыносимы

    Я не знаю, до чего договорились перед игрой Главстер с Ородретом, но изначально локации считались невыносимыми.
    Поэтому, когда ваше войско собралось штурмовать Тол-ин-Гаурхот(который по правилам берется только магией), заявив, что объединенное войско смело те самые виртуальные патрули (не знаю, обговаривали ли они под конец такой вариант)а Саурон, вместо того, чтоб насласть на вас ту самую "черную тучу страха", послал Таринвитис в Аст-Ахэ за подмогой, мне было очень странно наблюдать такую ситуацию.
    Единственным для меня объяснением тогда было, что раз светлые забили на правила по боевке(как мне тогда казалось), то могут забить и правила по магии и заявить, что им эта "туча страха" нипочем. Однако перед Мелькором вы всё же сложились, так что, видимо, мое допущение было неверно.
    Quote (Сурентир)
    но отряды в количестве не больше 2 существ могут пробовать что-то разнюхать или замутить диверсию, и тогда их либо замечают собственными усилиями, либо нет. То есть в нашем случае имели место две двойки, действующие по отдельности, что попыткой вынести локацию не является...

    да, правила про двойки были, но они касались только светлого времени суток! то есть изначально было так, а как решили потом, нам неизвестно
    Quote (Сурентир)

    Да, по поводу обыска: вот мой персонаж подумал, что отсутствие обыска - это у вас такая политика, что-то вроде честного слова... То есть он конечно удивился, что забрав у него меч, никто даже не спросил, есть ли у него еще что-то, но решил, что раз уж идут разговоры о мире, то предполагается, что тыкать собеседников кинжалами в спину обе стороны считают невежливым:)

    Не знаю. Я обыскивал. Видимо, от игрока зависит.
     
    КуруфинДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:18 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Сурентир)
    Вот честно, когда наши разведчики вернулись с новостями о ночи открытых дверей в Ангбанде, у моего персонажа была только одна мысль - ловушка, потому как поверить в такое нереально.

    совершенно так же думал, о чем поставил всех в известность и неоднократно.

    Добавлено (09.08.2009, 04:18)
    ---------------------------------------------
    кстати, про

    Quote (Алхор)
    правила про двойки были, но они касались только светлого времени суток
    мы были никак не в курсе. то есть не в курсе, что на двойки действует ограничение день-ночь. От того у нас патрули и были круглосуточными. В принципе, при наличии хотя бы двух-трех энтузиастов это более чем возможно, как показывает практика многих выездов. (говорю только за тот опыт, который был у меня.)
    И заранее- не надо воспринимать мои слова как провокацию или ка кто, что я нарываюсь на холивар. Вот честно, это не так.


    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион
     
    АлхорДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:32 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Да, еще про две дороги, вторая из которых осталась незакрытой.
    Посмотрев в июне полигон, я предложила выставлять наблюдательный пост за кустами на развилке, чтобы наблюдать над всеми тремя дорогами (третья - та, в которой был закопан кабель), потому что изначально аст-Ахэ мы планировали ставить в другом месте. Точка наблюдательного поста была бы идеальная. И не на обозрение вам на дороге - а именно за кустами - положить пенку и спокойно смотреть. Хорошо, местопребывание Аст-Ахэ изменили, но все равно нужно было закрывать обе дороги - вторая, хоть и заросла борщевиком, была вполне проходимой, и вы это, естественно, быстро обнаружили. И спокойно по ней прогуливались. Главстер решил закрыть только хорошую дорогу, очевидно, решив, что вы в борщевики не полезете :-))))
    Да, какие были замыслы, как глупо все вышло, и еще в презультате смотримся лохами...

    Добавлено (09.08.2009, 04:32)
    ---------------------------------------------

    Quote (Куруфин)
    мы были никак не в курсе. то есть не в курсе, что на двойки действует ограничение день-ночь. От того у нас патрули и были круглосуточными.

    Ну да, на предигровом сборе с Ородретом говорили, когда вы уже ушли.
    То есть либо до вашего сведения не довели, что ограничение действует, то ли до нашего сведения не довели, что теперь ограничение не действует (если действительно было какое-то изменение правил)
    Quote (Куруфин)
    От того у нас патрули и были круглосуточными. В принципе, при наличии хотя бы двух-трех энтузиастов это более чем возможно, как показывает практика многих выездов.

    В принципе возможно, просто народу было мало.
    Quote (Куруфин)
    И заранее- не надо воспринимать мои слова как провокацию

    Провокации я здесь не вижу, всё нормально, игра получилось интересной (настолько, что мне по ночам еще иногда кажется военная тревога, и я могу проснуться с криком "Стой" :-))))))
     
    СурентирДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:32 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Алхор, Конкретно про штурм Тол-ин-Гаурхот и его подоплеку спрашивать надо, наверное, у мастеров, как минимум один там был. То же касается того, почему Саурон ждал Аст Ахе. Мне показалось, что в теме поднята тема именно ночных перебежек.
    Quote
    Единственным для меня объяснением тогда было, что раз светлые забили на правила по боевке(как мне тогда казалось), то могут забить и правила по магии и заявить, что им эта "туча страха" нипочем. Однако перед Мелькором вы всё же сложились, так что, видимо, мое допущение было неверно.

    Гм, тут речь идет о пожизневом нарушении правил? Нет, я конечно понимаю идеологические разногласия по игре, но это уже как-то слишком на мой взгляд.
    Quote
    да, правила про двойки были, но они касались только светлого времени суток! то есть изначально было так, а как решили потом, нам неизвестно

    Про только светлое время суток не слышала.
     
    АлхорДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:39 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Сурентир)
    Мне показалось, что в теме поднята тема именно ночных перебежек.

    Тема про все баги по боевке, просто не все сразу вспомнились.
    Quote (Сурентир)
    Гм, тут речь идет о пожизневом нарушении правил?

    Именно так и было воспринято. Но раз светлые хотят играть таким образом, пусть играют - даже интереснее получается.
     
    КуруфинДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:41 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алхор, сейчас будут имхи, сугубо имхи и они мои.

    дозор на пенке за кустами, вне твердыни и не прямо под ее стенами, а неподалеку от тех мест, где шаримся мы-это записные смертники. То есть, если смотреть с учетом тех расстояний, что были между локациями и того, что чтобы нас видеть, надо было засесть давольно далеко от основных сил- дозору был бы каюк, если только он не прячется за чем либо, вроде той же маг. преграды.
    О двух дорогах и борщевиках- ну, для бешеной собаки (нас) семь верст не крюк, а если не сказано, что перемещаться можно ТОЛЬКО по дорогам- так и вообще получается шоколадно. При должном энтузиазме и умении подобраться к крепости можно вообщещ с любой стороны, елс итолько не бояться впилиться в лужу или еще какую пакость. Практика доказала (более чем на одной игре, и к слову- не на этой)- что нету таких гребеней, где нельзя по тихому проползти. Ползал, отвечаю.)))
    и- я не говорю что вы лохи.

    далее по сабжу: до нас совершенно точно не доводили никакой информации про то. что двойками нельзя работать ночью. мы были уверены, что можно.
    Про народ: мы справлялись силами 4 человек. нас было больше, это да, нов зарницы и патрули играли активно четверо.
    Про магию не скажу, сам не видел.


    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион
     
    КарантирДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:45 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Про первую ночь.
    Во-первых нам никто про ограничение дня и ночи для двоек не сказал. Засим, отряд автоматически считался бы замеченным патрулем если бы их было больше двух.
    Во-вторых виртуальные патрули - это...странно. Это уже мое личное мнение. У нас они стояли вполне материальные - причем на двух дорогах. За 5 часов два раза сменить людей. Все! В ТБ народу вестимо побольше было.
    Главмастер нам сказал что если Аст Ахе хочет устраивать Час совы - это проблемы Аст Ахэ.
    И наконец - и правда, почему ваш отряд удивился обнаружив нашу стоянку за ближайшим поворотом? Мы выясняли где ставится заранее у мастера опять же. ((и вообще -это была наша граница и в перспективе - наша крепость :-))))

    Никто вас лохами не считает, расслабьтесь. Выявили баг и все.

     
    АлхорДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:50 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Куруфин)
    дозор на пенке за кустами, вне твердыни и не прямо под ее стенами, а неподалеку от тех мест, где шаримся мы-это записные смертники. То есть, если смотреть с учетом тех расстояний, что были между локациями и того, что чтобы нас видеть, надо было засесть давольно далеко от основных сил- дозору был бы каюк, если только он не прячется за чем либо, вроде той же маг. преграды.

    никто ж не говорит, что надо было сидеть до тех пор, пока близко подойдут и перебьют, а наоборот, при видимом приближении бежать в локацию и докладывать, и приходить с подмогой - если вообще планировалось, что Финрод пойдет с отрядом, то как этот отряд отслеживать?
    Quote (Куруфин)
    О двух дорогах и борщевиках- ну, для бешеной собаки (нас) семь верст не крюк, а если не сказано, что перемещаться можно ТОЛЬКО по дорогам- так и вообще получается шоколадно. При должном энтузиазме и умении подобраться к крепости можно вообщещ с любой стороны, елс итолько не бояться впилиться в лужу или еще какую пакость. Практика доказала (более чем на одной игре, и к слову- не на этой)- что нету таких гребеней, где нельзя по тихому проползти. Ползал, отвечаю.)))

    Конечно, можно, просто далеко не всякий захочет :-)))
     
    СурентирДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:52 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Алхор,
    Quote
    Именно так и было воспринято. Но раз светлые хотят играть таким образом, пусть играют - даже интереснее получается.

    Честно говоря, даже не знаю что на это сказать, мне подобный перенос игрового на пожизневое непонятен.
     
    КуруфинДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:57 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Алхор)
    Конечно, можно, просто далеко не всякий захочет

    ну, кому надо (а нам было надо больше всех, по факту) тот пойдет, бывало ( опять же, на иных проектах) ползали на четвереньках в камышах в воде по локоть почти ( о да, я фанат партизанщины). в общем, перекрытые дороги, при НЕ перекрытых остальных участках поверхности земли- не панацея. Впрочем, я уже флужу не по теме.

    про дозоры: тут очень спорная ситуация. с одной стороны да, дело нужное с другой- в принципе, было глубоко фиолетово, пойдет Финрод с отрядом или нет, ибо отряд так или иначе упирался в маг. преграду или в стену Аст-Ахэ, и локализовывал сам себя. На игре единственной локацией, выносимой просто так с лихого налета, без какой либо маг. поддержки, просто на мечах- были мы))) отсюда, кстати и энтузиасты для дозоров. нет чувства безопасности- есть люди для выполнения военной рутины. работает всегда и железно))) Впрчоем, сие есть лирика уже.


    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион
     
    АлхорДата: Воскресенье, 09.08.2009, 05:04 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Карантир)
    Главмастер нам сказал что если Аст Ахе хочет устраивать Час совы - это проблемы Аст Ахэ.

    П-ц. Нет других слов.

    Quote (Карантир)
    Мы выясняли где ставится заранее у мастера опять же.

    Где ставится ваша ЛОКАЦИЯ - это мы сами знали.
    А вот где будет стоять ваш наблюдательный пост, мы ни от кого не слышали, и были так же уверены, что вы ночью у себя в локации спите/бухаете/играете на лютне/на нервах у Финрода и т.д.

    Получается, что нам сюрприз устроили. Ладно, зато сюрприз интересный.

    Добавлено (09.08.2009, 05:04)
    ---------------------------------------------

    Quote (Куруфин)
    На игре единственной локацией, выносимой просто так с лихого налета, без какой либо маг. поддержки, просто на мечах- были мы)))

    Стоп. То, что у феанорингов на игре планировалась отдельная ЛОКАЦИЯ - я не в теме.
    В предыдущем посте я имела виду локацию Нарготронда.
    И ваш костерок с палаткой, если не ошибаюсь, воспринимался нами просто как постоянная дозорная стоянка.

     
    КуруфинДата: Воскресенье, 09.08.2009, 05:08 | Сообщение # 14
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алхор, я немного разъясню, что хотел сказать братец. Он говорит следующее на самом деле:
    "Главмастер нам сказал что если Аст Ахе хочет устраивать Час совы - это проблемы Аст Ахэ." в переводе это означает:
    " Когда пошел разговор про час совы, мы спросили, что сие за зверь такой? Это обязательно для всех? и нам ответили, что нет, это чисто игровая заморочка Аст-Ахэ. То есть вполне игровой отбой для гарнизона, когда не спят только дежурные. В гарнизонах такое вполне в норме. И нам, долбанутым фенаорингам, совершенно не надо (если сами не хотим) сворачивать свою деятельность, потому что в Аст-Ахэ отбой случился. Игра идет в полном режиме, перемещение двойками и все такое прочее"
    Из того и исходили.


    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион
     
    КарантирДата: Воскресенье, 09.08.2009, 05:11 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Это был наш военно-полевой лагерь - мобильная изба (с) ТМ ))) вполне штурмуемая, не магическая локация. Пока братья играли на нервах у Финрода и иже с тем, мы с дружиной как раз штурма ожидали и держали там оборону ))))

    Сообщение отредактировал Карантир - Воскресенье, 09.08.2009, 05:12
     
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Постигровые вопросы » Постигровое. Объяснение багов по боевке и остальному.
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: