Пятница
03.05.2024
10:36
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Постигровые вопросы » Постигровое. Объяснение багов по боевке и остальному.
    Постигровое. Объяснение багов по боевке и остальному.
    АртанирДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:28 | Сообщение # 31
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    С вашего позволения, уточню пару моментов: Алхор, ты все правильно говоришь, мы на предигровом сборе с Мелькором _договаривались_ о системе тех самых виртуальных патрулей. Окончательно не договорились и остановились на том, что решим позже. Решили. Собственно, вот что: на территорию, "виртуально охраняемую", могут пройти "незамеченными" (по правилам - незамеченными) отряды не более двух человек. Про темное время суток ничего сказано не было. Если идут больше чем двое - они обязаны сообщить (по жизни) о том, что они вот тут идут. Либо как-то иначе дать о себе знать. В чем суть - подойти _незамеченными_ (то есть тихо по жизни подкрасться к самым стенам) они не могут - они считаются замеченными при входе на "охраняемую территорию".
    Далее. Это было донесено до Главмастера за несколько дней до игры. Примерно в следующей форме: от него был задан вопрос, согласен ли я с тем вариантом, про который ему сказал Мелькор? Я сказал "да". Главмастер сказал, что так, мол, тогда и будет. И написал это в правилах (правда, неполностью, не указал там, как быть, если вас много идет через оную охраняемую территорию). Внимание: там также ничего не было сказано про темное время суток. Вариант, указанный в правилах в разделе "Локации", собственно, и имел место быть на игре (если, конечно, _прямо перед игрой_ Главмастер не придумал что-то еще, но этого я уж точно не могу знать).
    О том, кто до кого и что донес. Мне кажется, что если кто-то обсуждает что-либо с Главмастером (причем _до_ игры), или, тем более, если что-то указано в правилах, то доносить это до сведения игроков _обязан_ Главмастер. Хотя бы на параде перед игрой. Поэтому вопрос о том, почему _я_ не сказал команде феанорингов о том, до чего мы договорились с Главмастером, считаю несколько некорректным. Особенно в свете того, что я оказался на полигоне через несколько часов _после_ парада, а Главмастер, все-таки, за несколько часов _до_ него.

    Quote (Алхор)
    Уже через несколько дней после игры я узнаю от Лахли, что в последние дни перед игрой главстер долго по аське обсуждал с Ородретом игровое взаимодействие. До чего они дообсуждались, ей неизвестно.

    Сильно сказано. Скорее были попытки напомнить Главмастеру, что правила несколько недописаны, вопросы по уточнению некоторых не вполне ясных мне моментов и предложения по изменению некоторых игровых взаимодействий. И то, и другое, и третье Гавмастером в большинстве своем игнорировалось. В ночь перед игрой им была сказана фраза, что правила меняться уже не будут ни в какой мере, будет именно тот вариант, который написан на сайте.

    Еще кое-что: Алхор, у меня будет к тебе очень большая просьба - пожалуйста, постарайся воздержаться от высказываний о том, что, как с вашей стороны это выглядело, забивший на правила светлый блок, сделал для вас игру более яркой и правдоподобной. Это очень похоже на перенесение игровых отношений на пожизневые, и довольно сильно обижает людей, при том, что все мы хотим, чтобы к нам относились по-человечески, независимо от того, кого мы сыграли на какой-либо игре.

    Добавлено (10.08.2009, 16:28)
    ---------------------------------------------
    Про войско, штурмующее Тол-ин-Гаурхот:
    1. Да, когда оно подходило, оно действительно дало о себе знать. Не спорю, довольно спонтанно. То есть дало о себе знать и сразу прошло. НО: подумайте сами, могли ли его _остановить_ какие либо пограничные отряды? Скорее, они ринулись бы назад сообщить о его приближении. Там ведь все-таки не 10 эльдар шли и даже не сто....
    2. О том, почему оно вообще пошло на Тол-ин-Гаурхот.
    Да, я честно упустил пункт о том, что взять его нельзя _никакими_ военными силами, а можно только магией (полагая, что когда мне говорят, что локация _штурмуемая_, то она _штурмуемая_, а также полагая, что подобные моменты, буде они есть, пишутся в _Правилах_, а не в описании локаций). Да, Главмастер нам об этом сказал, когда мы уже под стенами стояли. НО: даже если бы мы по жизни все знали об этой фишке, то по игре наши персонажи все равно пошли бы на штурм - они-то правил к игре не читают wink Другое дело - что ничего бы у них не вышло. Ну так это же по игре и можно решить. Что, собственно, в итоге и получилось. Правда, не очень гладко, но всё бывает. Мы же не стали возражать против его правил? Сказал - нельзя взять силой, значит нельзя.

    По поводу "открытых дверей". Я не знаю всей ситуации с ночью открытых дверей в Аст-Ахэ, но думаю, стоит упомянуть, что ворота в крепостях, независимо ни от чего, стоит держать закрытыми. Если, конечно, нет специальной установки на обратное. Поэтому, даже если ночью к Аст-Ахэ, в котором все спят, потому что по жизни не ждут нападения, пробираются две некие личности, то всё, что они могут, это походить под стенами, и никак уж не войти - по простой причине - там закрыто.

     
    МаунДата: Понедельник, 10.08.2009, 17:23 | Сообщение # 32
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    На параде главстер занимался тем, что чиповал оружие. А в перерывах слушал претензии по правилам боевки, и дико удивлялся. Типа - "Я такое писал? Нич-чего не помню, дайте экземплярчик!". Высказываясь при этом на тему, что пишет правила десятками и сотнями, игр много, он один... Ну, и тэдэ.
     
    АртанирДата: Понедельник, 10.08.2009, 18:02 | Сообщение # 33
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Маун)
    На параде главстер занимался тем, что чиповал оружие. А в перерывах слушал претензии по правилам боевки, и дико удивлялся. Типа - "Я такое писал? Нич-чего не помню, дайте экземплярчик!". Высказываясь при этом на тему, что пишет правила десятками и сотнями, игр много, он один... Ну, и тэдэ.

    Скажем так, оружия на полигоне было не столь много, чтобы главмастер не смог после его чиповки уделить время правилам. Да и сами правила по боевке были не столь... длинны и запутаны, чтобы вопрос "Я такое писал?" возникал в больших количествах. Больше было того, чего он там _не_ писал. За день до игры он мне сказал, что все моменты, которые он хочет уточнить, он огласит на параде. А также, что написанные правила уже останутся неизменными, и никаких претензий к ним он не принимает. В конце концов, если он понимал, что не успевает с чем-то разобраться, он мог попросить ему помочь, в том числе и донести что-то до игроков. В противном случае я считаю, что никто из игроков абсолютно не обязан выполнять функцию мастера. Хотя бы по той причине, что от этого может быть только хуже - получится испорченный телефон. Источник информации все-таки должен быть один.

     
    МелькорДата: Понедельник, 10.08.2009, 18:31 | Сообщение # 34
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Ranwen)
    Со стороны это выглядело как истерика. Прошу пояснить, какой именно из нижеприведенных вариантов имел место быть?
    1. играющий мастер решил забить на правила;
    2. игрок забыл правила;
    3. игрок во время отыгрыша был не в себе и действительно начал истерить.

    Как воспринималось то, что я делал -уже вопрос отыгрыша (игрока /персонажа). Для меня тоже странно как целительница может не почувствовать, когда у существа перед ней истерика, а когда - реально плохо.
    Первую, именную часть заклятий я произносил всегда - представлялся и оповещал о начале магического действия.Дальнейшее - было полностью в рамках сути, оговоренной в правилах.
    В правилах есть - кастующий определяет на кого действует заклинание и, если считает нужным уточнить, каким образом. (Данное уточнеие особо необходимо в случаях морока и когда кастующий пытается направить заклинание на существо более сильное или равное по силе). Форма определения необязательно должна быть стихотворной.
    То, что пять заклятий, написанных там, не охватывают всего спектра - ясно по логике мира. То есть - боевая магия. То что там - магия, которая убивает (по цели). Но кто сказал что этим спектр ограничевается? Соответственно, в нужной ситуации я подбирал форму, которая шла изнутри. Правилам это не противоречит, и было согласовано.
    То же с воздействием - воздействие от магии проходит - но на долю мгновения или на полное время - на отыгрыш, и вопросов по этому пункту нет ни к кому. По поводу Галадриэли - как мне показалось, там было сделано все единственно верным с персонажной точки зрения способом, и воспринято с ее стороны с аналогичным прогрузом.

    Алхор, я лично прогружал первых заезжающих в каждую локацию по поводу Границ, контролируемых территорий, маркировки ворот, отрядов разведчиков и больших отрядов и порядка взаимодействия.

     
    RanwenДата: Понедельник, 10.08.2009, 20:07 | Сообщение # 35
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    как целительница может не почувствовать, когда у существа перед ней истерика, а когда - реально плохо

    Пардон, забыла добавить: истерика игрока.

    Цитирую правила:
    "Любое заклинание состоит из трех частей:
    1) кастующий называет себя и свой род;
    2) обязательный текст (двустишие) заклинания;
    3) кастующий определяет на кого действует заклинание и, если считает нужным уточнить, каким образом. (Данное уточнеие особо необходимо в случаях морока и когда кастующий пытается направить заклинание на существо более сильное или равное по силе). Форма определения необязательно должна быть стихотворной.
    ...
    Обязательный текст заклинания:
    1. Бой: В краткий срок теряешь силу, Рвется жизнь в угоду Миру.
    2. Защита: Призываю Эа в свидетели, Ограждаю от ран и смерти.
    3. Морок: Изменяю мысли течение, Понимание мира и времени.
    4. Исцеление: Сила вернет то, что было разрушено, Исцелит раны, исцелит душу.
    5. Сотворение: Сплетаю волей основы, В мир воплощая новое."

    Таким образом, в правилах ничего не сказано о возможности использования иных обязательных текстов заклинаний. Прошу пояснить данный факт. С кем было согласовано иное и где это указано на сайте?
    Представления ("Я, вала Мелькор, заклинаю") в двух вышеуказанных случаях тоже не было.


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Понедельник, 10.08.2009, 20:11
     
    EglennДата: Понедельник, 10.08.2009, 21:17 | Сообщение # 36
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    По-моему, требование представляться - это ошибка для моделирования ардынской "силовой" магии. По логике мира, представляться для того, чтобы что-то накастовать, не обязательно :-)
    В ВК Гэндальф волколакам не представлялся, когда их отфигачил :-) и сомневаюсь, что его драка с назгулами начиналась со взаимных представлений :-) Опять-таки, если уж Мелькор что-то "магует", и так понятно, кто перед вами; а если , положим, персонаж не хочет представляться?.. раскрывать свое имя ?.. что он, не сможет применить свою силу?..

    Да и непременность использования двухстишных формул - тоже как-то... "Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик." И от всех персонажей - одно и то же?.. А если соперники сопротивляются (а оно всегда так будет)? Снова повторять ту же фразу? Смешно же получится.
    Вот четкость все-таки нужна, это да, но это все больше - чтобы игрок понимал, как ему на чары реагировать...

    Сообщение отредактировал Eglenn - Понедельник, 10.08.2009, 21:18
     
    СурентирДата: Понедельник, 10.08.2009, 22:02 | Сообщение # 37
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ИМХО магию нужно было изначально прописывать четче. Были уже определенные заклинания, указанные в правилах, но конкретика по эффектам отсутствовала. Например, то же оледенение (не уверена, правильно ли поняла название) - сперва думала, что это именно физическое оцепенение, но потом сказали, что я теряю сознание... Во время штурма меня не только по игре, но и по жизни накрыл аццкий когнитивный диссонанс - сперва прилетает ужас от Саурона (мне нестерпимо хочется убежать?), потом оцепенение Мелькора (то есть я бежать не могу и теряю сознание?), а потом приходит барлог с кнутом (сперва мне говорят, что я - пепел, потом, что если хиты остались, то не пепел и в сознании...). А эффекты от кастов? Они кумулятивны, какой сильнее, как долго держатся? Да, тоже момент: если оружие барлога уникально, то стоило бы его свойства описать отдельно.
     
    EglennДата: Понедельник, 10.08.2009, 22:10 | Сообщение # 38
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Во издевательство, ага :-)))
     
    СурентирДата: Понедельник, 10.08.2009, 22:14 | Сообщение # 39
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Eglenn, типа того:) Но я все же списываю это не на коварное издевательство темных, а на недостаточно корректно прописанные правила...
     
    RanwenДата: Понедельник, 10.08.2009, 22:40 | Сообщение # 40
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Eglenn, суть в том, что именно обязательные формулы прописаны были в правилах (хороши они или нет - другой вопрос). Как для игрока выглядело несоблюдение данных правил - я указала выше.

    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Понедельник, 10.08.2009, 22:42
     
    МоргейнДата: Вторник, 11.08.2009, 01:10 | Сообщение # 41
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    "Да, тоже момент: если оружие барлога уникально, то стоило бы его свойства описать отдельно".

    Точно! И я за то же. А то объясняй постоянно, как оно действует. тем более что мне пол-игры казалось, что непреднамеренное касание вреда не причиняет, а феанорини из-за этого брата потеряли...


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    EglennДата: Вторник, 11.08.2009, 01:28 | Сообщение # 42
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну вообще-то, если случайное касание для них было равнозначно удару огненной плетью и серьезному ранению - так отыгрывали бы это; ведь если тебя даже случайно коснутся раскаленной хреновиной - ты же заорешь и потом тоже будешь долго материться.
    Один раз отыграть , и балрог бы все понял и свой хлыст припрятал бы :-)
     
    МелькорДата: Вторник, 11.08.2009, 01:30 | Сообщение # 43
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Обязательные прописаны, не обязательные - не прописаны, ибо в принципе все ситтуации не учтешь: как в конкретный момент стихия будет воздействовать, предсказать не возможно - это решалось вместе с Главстером, по той же причине не прописано количество хитов - Вала может развернуться по всякому, и загонять в пять формулировок или 30 хитов - не логично. Представление было, и в том и в другом,в первым что то типа - я вала Мелькор, силой льда заклинаю, во втором так же обозначалось от кого исходит воздействие, что подразумевает и как действует. Галадриэль от такой помощи отказалась, поэтому воздействие было перестроено на более сложное.
    Сурентир, а как воспринимаешь так и отыгрываешь. Я ни разу ни в чьем случае не настаивал, чтобы заклятья дошли полностью и во всем объеме: прошло - да, но дальше - на отыгрышь, можно и меньше, можно сильнее прогрузиться, как пошло. А кастовать я заклинаю ты льдышка.. ну как то оно слишком просто, по крайней мере если возможностей, и разных - много. Насчет хлыста -принято, не доучли, будем прописывать в следующий раз.
    По поводу пожизневой "истерики": я не сомневаюсь в вашем опыте магичек, но диагностика пожизневого состояния хромает.
     
    EglennДата: Вторник, 11.08.2009, 01:38 | Сообщение # 44
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    кроме того, истерики и тому подобные бурные реакции можно и отыгрывать вообще-то :-)
    до сих пор горжусь, что в прошлом году на сцене Суда Валар мужики-зрители испугались, что у меня-игрока по реалу крышу двинуло - поверили...
     
    АлхорДата: Вторник, 11.08.2009, 03:02 | Сообщение # 45
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Артанир,
    Веселая картинка получается с твоих слов о договоренностях после сбора...
    Мы-то всего этого не знали.
    Quote (Артанир)
    Еще кое-что: Алхор, у меня будет к тебе очень большая просьба - пожалуйста, постарайся воздержаться от высказываний о том, что, как с вашей стороны это выглядело, забивший на правила светлый блок, сделал для вас игру более яркой и правдоподобной. Это очень похоже на перенесение игровых отношений на пожизневые, и довольно сильно обижает людей, при том, что все мы хотим, чтобы к нам относились по-человечески, независимо от того, кого мы сыграли на какой-либо игре.

    Так я и не собираюсь больше высказываться в ваш адрес подобным образом - вроде бы, уже все выяснили. Больше не буду :-)))))
    Понимаю, обидно. Но мне тоже было обидно читать про "ночь открытых дверей".
    В любом случае, хорошо, что все выяснили, чем держать при себе эти непонятки, строить догадки, как выяснилось, неверные.
    Если мои посты все же задели тебя - извини.
     
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Постигровые вопросы » Постигровое. Объяснение багов по боевке и остальному.
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: