Пятница
03.05.2024
12:57
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Постигровые вопросы » Постигровое. Объяснение багов по боевке и остальному.
    Постигровое. Объяснение багов по боевке и остальному.
    КуруфинДата: Воскресенье, 09.08.2009, 05:12 | Сообщение # 16
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Куруфин)
    Стоп. То, что у феанорингов на игре планировалась отдельная ЛОКАЦИЯ - я не в теме.

    ну да. собственно, те два бревна и костер, что вы видели- это были именно игровые два бревна и костер. То есть- полевой лагерь феанорингов. С мастерами это утрясалось и не раз. пожизняк наш стоял в Нарготронде. К слову сказать, нас вонзить не было никакой проблемы, фортификацией это место не обладало, и было учреждено с тем расчетом чтобы
    а) не мотаться каждый раз к Нарготронд.
    б) в случае, если идет совсем уж вал с вашей стороны было его не жалко бросить.
    Я думал уже все в курсе про так называемую Мобильную Избу. wacko


    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион
     
    АлхорДата: Воскресенье, 09.08.2009, 05:12 | Сообщение # 17
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Куруфин)
    То есть вполне игровой отбой для гарнизона, когда не спят только дежурные.

    Но нам-то это объяснено не было!
    Так что вне зависимости от формы, содержание этой цитаты не меняется.
     
    КуруфинДата: Воскресенье, 09.08.2009, 05:14 | Сообщение # 18
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алхор, ну, это явный косяк. тем более, что тут на форуме вполне писалось, тем же Сау, что нема часа совы... http://mornere.ucoz.ru/forum/2-14-1 вот тут, последний пост.

    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион
     
    АлхорДата: Воскресенье, 09.08.2009, 05:22 | Сообщение # 19
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Этот пост я прекрасно помню. И еще меня удивило, что Главстер после этого тему закрыл - как уже было описано выше. Без объяснений.
    Значит, нужны были подробные инструкции уже вживую, на полигоне - на что мы и рассчитывали, а Главстер заехал незадолго до парада.

    Ладно, хорошо, что разобрались. Похоже, просто такая же нестыковка, как с историей с твоей первоначальной квентой.

     
    КуруфинДата: Воскресенье, 09.08.2009, 05:29 | Сообщение # 20
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алхор, ну да. косяк косяк и есть, благо имхо- хуже от этого не стало. Кстати, косяк с моей квентой, тоже имхо- оказался так вообще к лучшему. Я вот не жалею, что в итоге роль досталась Айвен.

    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион
     
    АлхорДата: Воскресенье, 09.08.2009, 05:45 | Сообщение # 21
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Вот и хорошо. Кстати, по поводу это на игре был прикол:
    Стояние объединенного воинства под Тол-ин-Гаурхот.
    Я стою, разглядываю, кто там есть (а вижу я на самом деле плохо). И с нескольких метров могу узнать человека уже не в лицо, а только по фигуре, если я его запоминаю. Поэтому прошу пересказать мне, кто под воротами стоит. Мне пересказывают - вот такой-то, вот-такой-то, вот Келегорм... Я - как Келегорм? Келегорм не такой. (то есть я помню, что ты Куруфин, но что-то выплыл в памяти предигровой сбор). И говорю это, видимо, достаточно громко. Потому что тут же раздаётся такой эмоциональный вопль Айвен: "ИДИТЕ ВСЕ НА ХУЙ, Я -КЕЛЕГОРМ!"
    Мне очень сложно было сохранить умное лицо и не заржать, однако это удалось :-)))))
     
    КуруфинДата: Воскресенье, 09.08.2009, 05:54 | Сообщение # 22
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алхор, ну, я могу понять почему вопль был именно такой... Ситуация с " ...и пицот Воробьев на сундук мертвеца..." немного успела поднапрячь до игры, не только меня, но и братца. Вот стресс и вышел криком души, от сердца smile

    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион


    Сообщение отредактировал Куруфин - Воскресенье, 09.08.2009, 05:55
     
    EglennДата: Воскресенье, 09.08.2009, 12:01 | Сообщение # 23
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вообще, по идее, если незадолго до начала произошли какие-то принципиальные изменения в правилах, то надо эти изменения огласить на параде (госсссподи, самим бы это исполнить...)

    Другое дело, что в предигровой суматохе можно и позабыть многое...

    Но имхо, самое главное правило - это ЛОГИКА МИРА. Много раз мы играли вообще без правил. Реально. Никаких правил не было, нигде. Только логикой мира руководствовались, и - если видели, что хорошо идет, то друг другу подыгрывали. Так же подыгрывали в развертывании каких-нибудь интересных линий... типа встречаешь случайно кого-то, что если вы столкнулись, то песец попутной интересной разборке - ну и не замечаете друг друга. Ну и правило безопасности для игроков (при том, что мы часто отыгрывали фишки, довольно жесткие даже по моделированию, а тем более по реалиям игры)
    Всего один раз, помню, было нарушение этого неписаного правила (главстер на мистериалке настолько вролилась, что среагировала на невозможное, пожизневой случайностью обусловленное событие , как на игровое) , и привело оно к такому бреду... не приведи господи.

     
    МэссДата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:04 | Сообщение # 24
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 61
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    С одной стороны, не хочется продолжать тред, грозящий перерасти в ругань, с другой - нимагумалчать.

    1. Алхор: "...да, правила про двойки были, но они касались только светлого времени суток!...": впервые слышу.

    2. Алхор: "...все светлые сознательно забили на правила (...) образ подлых светлых в наших глазах удался на славу (...)": Давай не путать игроков и персонажей, ага? ЧКАшные светлые могут быть какими угодно подлецами, но игроки - это совершенно другая вещь. Мы исходили их тех правил, что были вывешены на сайте. Если в правилах что-либо не было обговорено (именно в ПРАВИЛАХ, а не на форуме), то мы считали себя в праве действовать по своему усмотрению. Назови хоть один момент, когда мы действовали вне ЛОГИКИ мира (подчеркиваю: логики).

    3. Алхор: "...войско собралось штурмовать Тол-ин-Гаурхот (который по правилам берется только магией)...": впервые слышу. Я свято уверен, что Волчий Остров выносим. Точка. А как - это уже наши проблемы.

    4. Алхор: "...раз светлые забили на правила по боевке(как мне тогда казалось), то могут забить и правила по магии и заявить, что им эта "туча страха" нипочем...": в правилах это ЧЕТКО не было прописано. Посему я оставляю это на откуп себя как игрока, о чем не раз говорил мастеру. Извини, но если я вижу перед собой Саурона, который читает заклятие, но персонажно это на меня никак не влияет вообще, то я не собираюсь складываться под Сау почем зря, если на это четко не указывают правила. Мне, лично мне, было сказано, что более слабый может противостоять более сильному НА ОТЫГРЫШ. Что я и делал. Заметь, только я, а не весь СБ. Я вообще промолчу о том, что заклятие Моргота смяло меня только потому, что я как игрок решил, что уж слишком невежливо эльда не сложиться под валу. И дополнительно накрутил себя, чтобы это падение было ЛОГИЧНО. Если бы не это, то мы с Морготом вообще имели бы поединок воли (а это, на мой взгляд, противоречило логике того момента).

    5. Касательно других дорог: в Белерианде достаточно троп и проходов, которые никак не контролируются разъездами Ангамандо, соответственно, наличие таковой на полигоне (пусть даже она была обнаружена в процесе игры) - более чем ЛОГИЧНО. Кстати, Эдрахиль ПО ЖИЗНИ указал мастеру на то, что есть еще одна тропа мимо Волчьего Острова, по которой можно пройти по игре. Реакции не последовало.

    6. Алхор: "...если вообще планировалось, что Финрод пойдет с отрядом, то как этот отряд отслеживать?...": поверь, Финрод не такой дурак, чтобы не сообщить мастеру о своих передвижениях как игрок. Ибо, хоть и блоки - разные, игра - общая.

    7. Сурентир: "Честно говоря, даже не знаю что на это сказать, мне подобный перенос игрового на пожизневое непонятен": ППКС.

    В общем и целом: давайте не путать игру и пожизневку.

    Добавлено (09.08.2009, 21:04)
    ---------------------------------------------
    Ибо, честно говоря, очень неприятный осадок остался. Как будто меня считают нечестным игроком.


    "Исполнив замысел, не зная о цене..." (с)
     
    EglennДата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:23 | Сообщение # 25
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    (размышляя) вообще с участием Мелиан ТГ должен быть выносим. Более того, если собраться объединенными силами , то по логике шанс вынести его будет весьма высок. Что, кстати, вполне оправдывает визит туда Мелькора. Точка стратегически важная, ради нее можно и самому постараться.
    Нет, в этом все получилось вполне достоверно...
     
    АлхорДата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:51 | Сообщение # 26
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Мэсс)
    Ибо, честно говоря, очень неприятный осадок остался. Как будто меня считают нечестным игроком.

    По-моему, здесь уже все разобрано, так что я никого из вашей стороны нечестными игроками не считаю.
    Quote (Мэсс)
    "...раз светлые забили на правила по боевке(как мне тогда казалось), то могут забить и правила по магии и заявить, что им эта "туча страха" нипочем...": в правилах это ЧЕТКО не было прописано. Посему я оставляю это на откуп себя как игрока, о чем не раз говорил мастеру. Извини, но если я вижу перед собой Саурона, который читает заклятие, но персонажно это на меня никак не влияет вообще, то я не собираюсь складываться под Сау почем зря, если на это четко не указывают правила.

    правила указывают четко:
    http://mornere.ucoz.ru/index/0-19
    "Правила по магии.
    Основная информация:

    Воздействие магии или чар на любое более слабое существо приводит к попаданию заклинания.
    Воздействие на существо равное по силе и более сильное попадает только в случае, если кастующий убедил в этом действии своего противника."

    Эльф в любом случае слабее майя, так что здесь не проходит довод "кто кого убедил"

    Я не знаю, о чем вы договаривались с главстером еще, но на всеобщее обозрение это вывешено не было, и до нашего сведения тоже никак не доведено.

    Добавлено (09.08.2009, 22:54)
    ---------------------------------------------

    Quote (Мэсс)
    "...войско собралось штурмовать Тол-ин-Гаурхот (который по правилам берется только магией)...": впервые слышу. Я свято уверен, что Волчий Остров выносим. Точка. А как - это уже наши проблемы.

    http://mornere.ucoz.ru/index/0-10
    Локации, расы и народы.
    ТОЛ-ИН-ГАУРХОТ
    Имя, данное острову Тол-Сирион после того, как этот остров был захвачен Сауроном в 457 году Первой эпохи. В переводе с синдарина «остров волколаков». Находится под властью чар Саурона, поэтому любая попытка захватить остров боевыми физическими действиями обречена на провал. Только лишь с помощью ответной магии есть возможность установить свою власть над островом.

    Добавлено (09.08.2009, 23:51)
    ---------------------------------------------

    Quote (Мэсс)
    Кстати, Эдрахиль ПО ЖИЗНИ указал мастеру на то, что есть еще одна тропа мимо Волчьего Острова, по которой можно пройти по игре. Реакции не последовало.

    Мы были в курсе о существовании этой дороги, излазив в июне полигон вдоль и поперек. Почему главстер не захотел перекрывать ее, или, может быть, у него была договоренность, что ходить будут только по той дороге, которая была перекрыта, я не знаю.
    Quote (Мэсс)
    Назови хоть один момент, когда мы действовали вне ЛОГИКИ мира (подчеркиваю: логики).

    Я и не говорю, что были какие-то действия, противоречащие логике мира, напротив, нам показалось все вполне логично :-))))

    Еще раз краткое резюме, насколько, судя из имеющейся на данный момент информации, я это вижу:

    На предигровом сборе 19 июля, в конце этого сбора, было обсуждение между Ородретом как координатором светлой локации (Дориат тогда думали не вводить, ибо на тот момент не заявилось на него желающих) с одной стороны и локации Аст-Ахэ во главе с Мелькором (также при этом разговоре присутствовали я, Маун, Ашха, и кто-то еще) с другой стороны.
    Обе стороны пришли к выводу, что держать круглосуточные посты мы не будем, ибо у обеих сторон нет столько народу, а люди хотят не только в карауле стоять. Поэтому ночное время (какое конкретно, решили обсудить ближе к игре) будет считаться отведенным только для внутрилокационной игры. Там же было обговорено про веревочки, которыми будут обнесены локации, каковые веревочки должны были изображать виртуальные патрули, за которые можно будет проникать только по два вражеских шпиона. Также решили, что ночной боевки не будет в силу ее опасности.
    На сем мы успокоились и сочли вопрос решенным. Главстер при данном разговоре не присутствовал, однако Мелькор довел потом итог разговора до сведения главстера.

    26 июля главстер пишет на форуме http://mornere.ucoz.ru/forum/2-14-1 "Лишних дозоров не надо. В конце концов игра с нежестким сюжетом. В любом случае Аст Ахэ - невыносимая твердыня. Так что все нормально будет. "Часа совы" не будет. Вернее ввести его внутри локации Аст Ахэ можно. Но вот зачем? Это на усмотрение Мелькора. Но это не означает, что другие локации будут его соблюдать. " И закрывает тему на замок. Зачем - неизвестно.
    Удивляемся, но решаем отложить решение вопроса до встречи на полигоне, тем более что Мелькор и главстер собирались заезжать в четверг - времени обсудить было бы с лихвой.
    В результате Мелькор с частью представителей Аст-Ахэ заехал в четверг, а главстер заехал в пятницу буквально за пару часов до предполагаемого времени парада. На вопросы отвечал только: отстаньте, мне некогда.
    Мы, решив, что какие-то серьезные изменения были бы доведены до нашего сведения, успокаиваемся и считаем, что, раз договоренность с Ородретом была, значит, никто ночью к нам лазить не будет. тем более, что ночной боевки быть не должно.

    А дальше было то, что все знают.

    Уже через несколько дней после игры я узнаю от Лахли, что в последние дни перед игрой главстер долго по аське обсуждал с Ородретом игровое взаимодействие. До чего они дообсуждались, ей неизвестно.
    То есть, очевидно, какие-то изменения были, но нас в известность никто не поставил.
    И мы были в полной уверенности, что все осталось по-старому.

    Мэсс,
    Поверь, мне не хотелось начинать этот тред, но еще больше не хотелось, чтоб нас считали идиотами, вспоминая "Ночь открытых дверей".

     
    RanwenДата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:51 | Сообщение # 27
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Добавлю свои пять копеек.
    Мне как игроку не совсем понятно, что именно творил игрок в роли Моргота у Тол-Сирион.
    Правила по магии и чарам есть. Там указана вполне определенная форма отыгрыша. Данная форма игроком ни при атаке ("сковываю вас.. льдом.. ужасом.. пронизываю души.." (с)Моргот), ни при попытке лечить Галадриэль не использовалась. Со стороны это выглядело как истерика. Прошу пояснить, какой именно из нижеприведенных вариантов имел место быть?
    1. играющий мастер решил забить на правила;
    2. игрок забыл правила;
    3. игрок во время отыгрыша был не в себе и действительно начал истерить.


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    АлхорДата: Понедельник, 10.08.2009, 00:13 | Сообщение # 28
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Спокойствие.
    Мне совсем не хотелось кого-то обидеть, написав, что с нашей точки зрения это выглядело так, что светлые забили на правила.
    Просто в сложившейся ситуации с нашей точки зрения именно так все и выглядело.
    Можно было, конечно, вообще не поднимать эту тему - и тогда каждый остался бы при своем мнении. Ошибочном, как показал диалог с феанорингами- это что, лучше?
    Вроде бы мы с ними все разобрали.
    Мне действительно не хотелось никого обидеть.

    Истерику не помню. Я серьезно. Речь была вполне выдержанная. На истерику это было никак не похоже. Точное ее содержание я не запоминал, но что-то типа "заклинаю вас льдом" действительно было. Какого-то четкого непопадания в формулировку правил не помню.
    Как лечили Галадриэль, я не видел - не до того было.

     
    RanwenДата: Понедельник, 10.08.2009, 00:34 | Сообщение # 29
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Алхор, никакой обиды. Я просто нередко выступаю мастером по магии или консультантом по магическим правилам на небольших играх, потому и обращаю внимание именно на подобные детали. И как игроку мне запомнился факт неиспользования формулы в упомянутые моменты. Первую и вторую части заклинаний во время атаки произнес только Саурон, увы.

    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    МаунДата: Понедельник, 10.08.2009, 04:24 | Сообщение # 30
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Насчет разговора с Ородретом на предигровом сборе - полностью подтверждаю слова Алхор. Могу даже добавить, что первоначально посты планировались, именно такие, как позже встали. Но Ородрет сказал, что он любит людей и не будет их мучить, выставляя в дозоры на Хранимую Равнину. Вместо этого была предложена система с виртуальными патрулями и белыми хайратниками (типа - подошел к границе патрулей, одел белый хайратничек, пробежался до локации, сказал на ушко - эй, ребята, там мы пришли, давайте патруль!). После некоторого спора все согласились, потому что сил реально было маловато. При действиях в начале игры мы исходили из этого.
    Если главстер с с Ородретом и внесли какие-то изменения в ЭТИ правила - то до нас они их довести не потрудились.
     
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Постигровые вопросы » Постигровое. Объяснение багов по боевке и остальному.
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: