Итак, здесь вывешиваются чисто организационные вопросы. 1.) Полигон.Полигон сейчас выбирается. Полигон не будет арендовываться и охраняться ЧОПом. Полигон будет иметь доступ к воде и будет далеко от людей. Как-только будет решено, каждый получит ДОБИРАЛОВО на свою почту - я не буду афишировать наше местоположение.
2.) Взнос - о р.
3.) Отделка локаций лежит на самих локациях. Я предлагаю скинуться на строительный степлер - это ускорит отделку нетканкой. Строительный степлер безопасен для деревьев - он не пробивает пробку (кору), а в ней нет нервных окончаний.
4.) Все палатки будут находится в локации "ПОЖИЗНЕВЫЙ ЛАГЕРЬ" - во избежание нападения на отдельно стоящие палатки разных мудаков. Да, полигон будет максимально далеко от людей, но я не исключаю ничего, ибо ЧОПа не будет.
5.) Патрули - обязательны. В случае, если на полигоне будут замечены посторонние ИГРОВЫМ патрулем - патрули извещают об этом ВСЕ локации. Но по большей частью патрули - игровые.
6.) 21-6 время НОЧНОЙ БОЕВКИ. Использование длинноклинкового и метательного оружия - запрещено. Только кулуар.
7.) Невыносимая локация только одна - АСТ АХЭ. Караул у дверей АСТ АХЭ обоззначается веревкой. Магическая защита обозначается красной лентой. Обновляется раз в 6 часов ссогласования с мастером (со мной). В отсутствие веревки и ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - в локацию МОЖНО ВОЙТИ. В отсутствие ВСЕГО перечисленного+в отсутсвие маг. защиты - в локацию можно войти НЕЗАМЕТНО.
8.) Ряд персонажей совместными магическими усилиями может снять маг. защиту АСТ АХЭ.
9.) Если вы приходите в АСТ АХЭ и видите караул (веревка), но ворота почему-то открыты - громко заявите о своем приходе -вы замечены караулом. Даже если вас много, часовые в любом случае видели вас и успели донести о вашем приходе.
10) Ночью может действовать ЛЮБАЯ по численности группа людей (здесь и далее я говорю об игроках). Но(!) - оружие - только нож. Действовать им можно только нападая СО СПИНЫ и ИМИТИРУЯ перерезание горла или оглушение.
11.) Оглушение имитируется ударом по плечу со спины РУКОЯТЬЮ коротко-или-длинноклинкового оружия. Или небоевой частью древкового.
12.) Оглушить ЛАДОНЬЮ нельзя. На ире не моделируются тайные школы ниндзя. И открытые школы кун-фу тоже не моделируются.
13) Наличие защиты шеи-плеч спасает от кулуара.
13) Если вы хотели кого-то закулуарить, но вас засекли - у вас 2 варианта - сбежать или сдаться в плен. Таковы правила ночной боевки - никакого честного файта.
Добавлено (12.08.2009, 13:06)
---------------------------------------------
Вывешиваю ПРАВИЛА.
ПРАВИЛА по ПЛЕНУ.
1.) Ни одно существо не может находиться в плену более 5 часов.
2.) Из плена есть 3 выхода - освобождение, смерть и побег страшным мастерским произволом.
3.) Побег страшным мастерским произволом грозит существу, если пленители о нем забыли, замотавшись по своим важным делам. Да, пленников я буду проверять, дабы не было варианта, что человек впустую сидит в локации 5 часов, ибо заняться им некому.
4.) За "забывание" пленников будут применяться мастерские санкции локации, в которой содержится этот пленник.
ПРАВИЛА ПО АНТУРАЖУ.
1.) Всем эльфам - наличие заостренных ушей обязательно! (мне надоело путать вас с людьми).
Плотный пластырь+тональник решит эту проблему.
2.) Людям - стилизация под раннее Средневековье (IX-XIV) - материалы - лен, шерсть, х/б, цвета естественные неяркие - серый, коричневый, бежевый, зеленый. Отделка из меха, бусин, вышивка, тесьма...
3.) Эльфам - "богатые" ткани - парча, бархат, атлас (само собой, допустимы искусственные), вышивка золотом, серебром, жемчугом, модели традиционно "эльфийские".
4.) Майяр - близко к эльфам.
5.)Волколаки, орки - мех, кожа.
Добавлено (12.08.2009, 13:16)
---------------------------------------------
ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ.
1.) На игру допускаются следующие виды оружия - мечи (одноручный, полуторный, двуручный), ножи, кинжалы, копья (гуманизированные), луки, кистени, "камни" (тряпичные мешки, набитые травой).
2.) Материал изготовления - мечи - тексталит (и только тексталит),ножи и кижалы - дерево (покрашенное), тексталит, дюраль.
3.) Кистени - веревка, ткань, поролон.
Гуманность кистеня проверяется на владельце.
3.) Копья - длинна не более 2-х метров, наконечник - гуманизирован максимально.
Сломанное копье сразу же выходит из игры. Драться обломком копья - запрещено.
5.) С 21 до 6 действует правило ночной боевки.
- Разрешен только КУЛУАР (нападение со спины с последующим или убийством, или оглушением)
- Убийство - имитация перерезания горла
- Оглушение - удар рукояткой по плечу (со спины).
- Оружие - ножи и кинжалы. Исключительно.
Добавлено (12.08.2009, 13:25)