Среда
24.04.2024
11:19
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 2 » Игра в сентябре. Организационка.
    Игра в сентябре. Организационка.
    МоргейнДата: Четверг, 13.08.2009, 22:49 | Сообщение # 16
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Не помешает, но смысл?

    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    ХалмирДата: Пятница, 14.08.2009, 15:15 | Сообщение # 17
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хуан, Конечно нет) Милости просим)

    Моргейн, а он, как помнится мне был оставлен защищить некоего Ахто, который, к слову тоже едет.))

    Так что на месте нашего замечательного пушистого друга я бы связался с Хэннаро(и.р. Ахто) и поговорил бы о прошедших годах)))))))) biggrin


    ...всё Будет!
     
    ХуанДата: Пятница, 14.08.2009, 22:54 | Сообщение # 18
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Защищать не значит ходить рядом как приклеенному. Я может себе другого хозяина найду. Или хозяйку.
     
    ХалмирДата: Пятница, 14.08.2009, 23:30 | Сообщение # 19
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Тоже вариант)))

    ...всё Будет!
     
    ОртхэннэрДата: Суббота, 15.08.2009, 00:46 | Сообщение # 20
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Хочется напомнить, что темой данного форума является организация игры, а не реклама и антиреклама дезодорантов и иже с ними... Тема почищена... Господа, не флудите и не пофлудимы будете...

    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    ПривратницаДата: Суббота, 15.08.2009, 21:49 | Сообщение # 21
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Моргейн)
    Шаманы орков и людей способны общаться с душами недавно умерших. Отыгрывается зальем и шаманскими плясками (игротехнически - не забудьте позвать меня на ваши шаманские ритуалы).

    Моргейн, везде тебя мы не назовемся. Тогда едь не игроком а мастером-игротехом. Назвалась самым главным - будь везде одновременно иначе зае*емся мастерстопить.
    PS. Я за эльфийские уши. На игре всех достала вопросом, эльф он или человек.


    "Верно, я - Назгул, и все же я смертен,
    Если меня отдадут Ниэнне..."
    ___________________________________________

    м-м-м-м-м... Аст Алхор звучит круто =)

     
    МоргейнДата: Вторник, 18.08.2009, 01:00 | Сообщение # 22
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Учитывая, что я рассчитываю на небольшое кол-во ритуалов в соседней со мной локации - дозоветесь.
    Конктетно эти ритуалына всем полигоне могут провести 2 персонажа.

    Добавлено (18.08.2009, 00:29)
    ---------------------------------------------
    Форум не желает давать мне возможность исправить правила, поэтому добавляю комменты и исправления:
    [size=13]ПРАВИЛА ПО МАГИИ
    [size=13]Магия доминирования может производится только шаманом людейи рабоает только на людей.

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЖИЗНЕВКИ

    Общего лагеря не будет, пожизневые стоянки будут находится на территории игровых локаций. Палатки также огораживаются нетканкой, чтобы не выбиваться из общего вида локации.

    "Приключенцы" выбирают себе пожизневый лагерь на территории любой локации по предварительной договоренности с главой локации.

    Палатка не является игровой зоной. Пожизневый лагерь не является игровой зоной.

    ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ

    Удары в спину запрещены.

    Р[size=13]асхитовка эльфов и людей (все остальные расы без изменений):

    Эльф - 6 хитов
    Человек - 5 хитов.

    С поправкой на хит (для эльфов, у них до 4-х хитов идет легкое ранение)
    4 хита - легкое ранение
    3 хита - ранение средней тяжести
    2 хита - тяжелое ранение, существо не может продолжать бой, но в силах уползти подальше,если его не добили.
    1 хит - очень тяжелое ранение, существо не может уползти с поля боя, если его не добили, но еще может позвать на помощь.
    0 хитов - смерть.
    .[/size]
    Добавлено (18.08.2009, 00:50)
    ---------------------------------------------
    правила по лечению

    На игре присутствует 2 вида лекарей - травники и целители.

    Травник - существо, которое лечит с помощью трав и элементарной хирургии.
    Целитель - существо, способное, помимо навыков травника, исцелять магически, путем передачи своей жизненной силы.
    Ритуалы шаманов орков и людей также способны помочь в исцелении, если при этом не забывать о хирургии и травах.

    Все тяжелые раны на игре, не излеченные целителем, приводят к летальному исходу через 10 мин после нанесения.

    Все легкие раны, не перевязанные в течении 10 минут после нанесения, воспаляются и перерастают в тяжелые.

    Перевязку можно делать только на нижнюю одежду или голое тело, на верхнюю одежду перевязка не делается.

    Травник должен иметь при себе зелье из трав (термос с чаем, леденцы...что-то для отыгрыш, на вашу фантазию) и перевязочный материал.

    Излечивание тяжелых ран начинается в стационаре (до этого они только фиксируется, т.е. если вас перевязали и дали настой из трав, то вам не становится хуже, пропадает риск умереть через 10 мин, но улучшение начинается только в "Палатах исцеления")[/size]Добавлено (18.08.2009, 00:57)
    ---------------------------------------------
    Время излечения (при условии вмешательства травника)

    Волколаки

    Легкая рана - 10 мин
    Тяжелая рана - 20 мин

    Эльфы и орки

    Легкая рана - 15 мин
    Тяжелая рана - 30 мин

    Люди
    Легкая рана - 20 мин
    Тяжелая рана - 40 мин

    Майяр

    Легкая рана - 5 мин Самозаживление - 15 мин
    Тяжелая рана - 15 мин Самозаживление - 30 мин

    Балрог (в любом варианте - только самозаживление)

    Легкая рана - 10 мин
    Тяжелая рана - 15 мин[/size]
    Добавлено (18.08.2009, 01:00)
    ---------------------------------------------
    При условии вмешательства целителя любая рана существа любой расы заживает сразу после передачи силы.
    Ритуал (хорошо проведенный ритуал) дает моментальное (по окончании ритуала) исцеление тяжелораненого.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

    Сообщение отредактировал Моргейн - Вторник, 18.08.2009, 01:03
     
    aldalinДата: Вторник, 18.08.2009, 15:46 | Сообщение # 23
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А что будет с мертвятником?
    И планируется ли Намо Мандос на игре?
     
    МелькорДата: Вторник, 18.08.2009, 15:59 | Сообщение # 24
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Хуан)
    Защищать не значит ходить рядом как приклеенному. Я может себе другого хозяина найду. Или хозяйку.

    Кстати, с тобой Драуглин линию хотел продолжить
     
    МоргейнДата: Среда, 19.08.2009, 02:16 | Сообщение # 25
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Мертвятника, как такового, т.е. отдельно огороженного места, не будет. Мертвые будут приходить ко мне на мою пожизневую стоянку в Тол-ин-Гаурхот, после чего у нас с ними будет разговор, а потом у них лично - 2-х часовое обдумывание своей дальнейшей судьбы.

    Время пребывания в мертвятнике может быть сокращено, но в любом случае составит не меньше часа.
    Так же во время смерти игрок может выйти игротехничекской ролью.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    ПривратницаДата: Суббота, 22.08.2009, 18:44 | Сообщение # 26
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Моргейн, а не слишком ли странно и неигрово получится, если все души полетят на отчет к Балрогу? Тебя игровой переезд не хватит туда-сюда мотаться? Только представьте себе Тол-ин-Гаурхот этаким проходным двором, где всякие светлые и темные вперемешку сообща придумывают себе новые жизни и делятся историями, как расстались со старой?
    Лучше уж предоставь это занятие главам локаций.


    "Верно, я - Назгул, и все же я смертен,
    Если меня отдадут Ниэнне..."
    ___________________________________________

    м-м-м-м-м... Аст Алхор звучит круто =)

     
    ХалмирДата: Суббота, 22.08.2009, 18:48 | Сообщение # 27
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Подерживаю говорящего. Ибо это не тот формат игры, в котором главы с этим не справятся.))))

    ...всё Будет!
     
    ПривратницаДата: Суббота, 22.08.2009, 20:36 | Сообщение # 28
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кста, извините за отступление, Халмир,как твоя рука?

    "Верно, я - Назгул, и все же я смертен,
    Если меня отдадут Ниэнне..."
    ___________________________________________

    м-м-м-м-м... Аст Алхор звучит круто =)

    Сообщение отредактировал Привратница - Суббота, 22.08.2009, 20:37
     
    ХалмирДата: Воскресенье, 23.08.2009, 15:01 | Сообщение # 29
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ужасно. Но вы так просто от меня не избавитесь))))))
    Так что на игре я буду почти 100% и даже вполне в хорошем настроении) Вот только не показывайте мне Тол ин Гаурхот) А то оно мигом станет несколько узконаправленно-напряженным;)))


    ...всё Будет!
     
    МэссДата: Вторник, 25.08.2009, 13:40 | Сообщение # 30
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 61
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Определился ли уже полигон?
    И хотелось бы видеть обновленный кастинг.


    "Исполнив замысел, не зная о цене..." (с)
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 2 » Игра в сентябре. Организационка.
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: