Среда
24.04.2024
02:26
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 2 » Продолжение или...?
    Продолжение или...?
    МоргейнДата: Понедельник, 03.08.2009, 13:30 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Итак, решение принято.

    5-6 сентября в ближайшем Подмосковье я делаю игру по "Черной книге Арды". Даже не так. Я делаю игру-продолжение этого мира, потому что осталось слишком много недосказанности и обреченности. Потому что мир, который мы воплотили - живой, и можно еще раз там оказаться, и можно снова внести туда что-то свое...
    Причин много. Могу добавить, что за мой большой опыт игр это первый случай, когда мир правильно и нужно продолжить. Это мое ИМХО, и я приглашаю на эту игру вас.
    Чуть позже я отпишу, с какого именно временного отрезка мне хотелось бы исходить, и в этом мне нужен и ваш совет.
    Где бы вы хотели оказаться? Что для вас важно прожить? Что, по вашему мнению, вы можете и хотели бы изменить?
    Я не собираюсь реконструировать книгу. Это не имеет смысла - Книга - мир Ниэннах и Иллет, а мы, исходя из них, создаем свой. Может быть, все было не совсем так? Или могло поменяться?
    Мы - сами творцы этого мира, и я призываю вас досоздать его или...вернуться и посмотреть, что получилось.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

    Сообщение отредактировал Моргейн - Понедельник, 03.08.2009, 13:32
     
    EglennДата: Понедельник, 03.08.2009, 13:51 | Сообщение # 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я тоже с удовольствием поучаствую, как мы с тобой после игры и обсуждали.
    Кем - пока не знаю, кроме того, что хочу достаточно полно поиграть с твоим Сауроном в какой-либо из знАчимых, антагонистичных ему ролей ( что угодно по СБ, кроме феанорингов - что тебе самой кажется более интересным, более важным). Могу так же обещать игротехнику (отыгрыш необходимых по сюжету персонажей) разного, необходимого тебе рода, антуражку и помощь в организации. Смогу поделиться эффектными костюмами, как на СБ, так и на ТБ тоже.
     
    МоргейнДата: Понедельник, 03.08.2009, 14:09 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Спасибо за предложение.
    Как только я разберусь с тем периодом, с которого начнется творение (сейчас не буду называть это игрой), можно уже будет думать о подходящих под твое описание ролях.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    EglennДата: Понедельник, 03.08.2009, 14:25 | Сообщение # 4
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ага.
    А я пока подумала, что тебе бы балрогом и надо на нашу с Кэт игру. Ведь роль вписывается в сеттинг на ура, персонаж замечательный, яркий - так и продолжать, и персонаж получится глубоким по его истории.
    Народу там можно будет, кстати, поднабрать, подыскать под твою задумку...
     
    ТэнхъеДата: Понедельник, 03.08.2009, 14:42 | Сообщение # 5
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Полностью согласен с тем, что продолжения не просто хочется, а оно само напрашивается, поэтому как только будут подробности - с удовольствием присоединюсь и к обсуждению, и к самой игре. И если её временной период не очень далеко отстоит от последних событий прошедшей игры, то очень хотел бы вернуться в своей роли дабы разобраться со своими личными заморочками.

    И.о. Мелькора
     
    АлхорДата: Понедельник, 03.08.2009, 14:55 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Да, продолжения очень хочется.
    Продолжения того мира, который был на этой игре.
    С другим Гортхауэром, но все остальное остается так же. И так же хочу выйти своим персонажем.
    Если получится, конечно, а это будет известно в последний момент.
     
    ДжинаДата: Понедельник, 03.08.2009, 15:16 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мне бы тоже очень хотелось продолжить игру. И желательно, чтобы персонажи остались прежними. Я тоже хочу выйти за Джину. Вот только не знаю точно, смогу ли. Но очень на это надеюсь.
     
    EglennДата: Понедельник, 03.08.2009, 15:22 | Сообщение # 8
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Напрашивается, имхо - пред-Нирнаэт.
    Следующий период обострения отношений между Севером и нолдор.
    Мне на этот раз хочется светлого, но знАчимого. С тобой я хочу уже играть всерьез, а не только прыгать по кустам. :-)
    Думаю, имеет смысл опросить желающих на предмет их дрим-ролей в подобном сеттинге, и я рискну предложить попробовать на роли светлых ставить игроков, которые по жизни - нейтралы, а не "светлые" или "темные".
    Еще, имхо, в подобных задумках количество "статистов" лучше снижать, разве что кто сам захочет. А внимание направлять на более широкое (с вовлечением бОльшего числа игроков, а не только что Мелькор-Саурон-Фингон-Мелиан-Тургон-прочие знаменитые именные между собою) развертывание основной линии.

    Играть, по-моему, лучше всего на том же полигоне. Кстати, ведь туда , оказывается, есть заезд на машине, а это значит, что можно привезти классный антураж и классные прикиды, которые на своем горбу не допрешь.
    После "3-ей Эпохи" у нас будет много ростовых факелов, 200 м выгородок, куча светлых и темных красивых тканей на антуражку, куча светяшек и много еще чего. Можно будет сделать очень красиво.

    Моргейн, мне тут пришло в голову: а может, мне Финдуилас попробовать, а?.. Никогда такое не играла - интересно. Только это лучше всего в том ключе, чтобы темные все же взяли Нарготронд...

    Сообщение отредактировал Eglenn - Понедельник, 03.08.2009, 15:37
     
    МэссДата: Вторник, 04.08.2009, 20:30 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 61
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Продолжения хочется. Ибо осталось очень шаткое ощущение - сомнений в душе персонажа много, но выхода им нет, хочется логического завершения.

    Поддерживаю мысль про Нирнаэт. Если продолжение в итоге будет, и если ты, Моргейн, хочешь видеть тот же Нарготронд, то многие из нас согласны на продолжение.


    "Исполнив замысел, не зная о цене..." (с)
     
    EglennДата: Вторник, 04.08.2009, 21:11 | Сообщение # 10
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Но вот где, если чеховский полигон накроется?..
    это, кстати, самый "незацивиленный" из всех известных мне подмосковных полигонов. Правда, я их не то чтобы много знаю... но на этом хоть цивилья нету.

    И кстати.
    Не хотелось бы, чтобы содержание этой планируемой игры свелось все к тому же: светлые собирают силы, дабы отбить завоеванное ранее темными - союз Маэдроса, в данном случае (и потому, что сидеть в лагере безвылазно - скучно) , глядя на это, темные наносят удар, спровоцированный некоей движухой в светлом стане, силы темных по логике мира априори превосходящие, убивать добрые темные не хотят (и поиграть тогда не с кем станет) , и все снова заканчивается лежанием кучи раненых под тентом и прочими типичными кактусами, и вроде все хотели мира, а получилось, как всегда.

    Хочется "лэйтиан" в смысле подлинного освобождения от оков, выхода из этого замкнутого круга. Вот это было бы здорово - такое смоделировать.

    Пока мне тут ясно только то, что если планируется реаловая боевка ради того, чтобы померяться реальными боевыми умениями - ради этого стоит сделать некий объект, который считался бы , скажем, пограничным фортом, и который можно взять - а так же защитить - исключительно силами физическими, без применения плюшек магии.

    А то получается, что штурмовать можно только ТГ - а ТГ по логике мира настолько важный стратегический объект, что ради его защиты логично пустить в ход магию. Которой светлому блоку нечего противопоставить. И любой масштабный подход СБ в сторону темных неизбежно заканчивается кучкой раненых под тентом в темном блоке :-) Что должны, кстати, осознавать и светлые, и темные - по жизни...

    Сообщение отредактировал Eglenn - Вторник, 04.08.2009, 21:21
     
    МоргейнДата: Вторник, 04.08.2009, 22:00 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Учту ваши пожелания.
    Да, Нарготронд я хочу видеть прежним. А вот полигон прежним не будет - постоянный шум электричек меня раздражает. Наличие рядом какого-то неопознанного строяка в виде промзоны тоже.
    Силы темных, априори превосходящие светлые...а если убрать Мелькора как боевую единицу?
    Я не люблю однополярный мир - мир должен быть...уравновешен. Тогда из этого может выйти движение. Самоубийственно-обреченные броски светлых на превосходящие силы противника - интересны, но..до разумных пределов.
    Поэтому магии будет меньше, и будет третья сила, нейтральная. Те, кому еще предстоит править Артой - люди. Самые интересные и неоднозначные на мой взгляд существа, в которых по своему будут заинтересованы и те и другие.
    Я хочу уменьшить изначальное кол-во темных и светлых ради большего кол-ва...неприсоединившихся. Тех, кому на игре только предстоит выбрать свой Путь.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    EglennДата: Вторник, 04.08.2009, 22:21 | Сообщение # 12
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Моргейн, имхо, тут вот что.
    Надо разделять две вещи:

    - желание честно пофайтиться, не выходя из красоты и логики мира
    - реалии этого самого мира.

    по второму пункту, увы, у светлых нет шансов, и исход выступления ясен. Ибо Мелькора как боевую единицу по реалиям мира убирать невозможно: это противоречит логике. Несомненно, Мелькор проявит свою силу, чтобы защитить своих. Кроме того, кстати, по ЧКА у темных есть такая вещь, как крылатые кони - а уже одна крылатая конница дает серьезнейшее преимущество. Кроме того, известно, что даже Саруман умел смотреть глазами птиц - а значит, таким умением должен обладать и Мелькор, и брат Сарумана, Гортхауэр; а это - идеальная разведка... Кроме того, у темных есть балроги. Кроме того, у темных есть хэлгеайни, которых тоже можно использовать в военных целях...

    Так вот. Чтобы можно было реализовать первый пункт, имхо, нужно делать "штурмовой объект" , по миру - что-то вроде важного пограничного форта, где, по правилам, не будет никакой магии, и светлые получат возможность победить своими силами (кстати, не связать ли этот объект с Дортонионом?.. возможность освободить Дортонион многого стоит)

    Потом еще что, мне про себя вот что в голову пришло.
    На базе реалий ЧКА возникла такая фишка, как "темные проповедники". ОБ, правда, слямзила ее с катаров, ну да ладно.
    И тут я поняла, какой типаж мне интересен.
    Если мы допускаем существование "темных проповедников", почему со светлой стороны не может быть персонажа, который начнет действовать так же? Хочу быть светлым проповедником и убедить людей Врага в том, что правда на другой стороне!
    Но.
    Персонаж должен быть именным. Это бонус для меня самой... ибо типажи а-ля Жанна Д Арк я еще ни разу не играла :-))

     
    МоргейнДата: Вторник, 04.08.2009, 22:38 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Мелькор не так часто проявлял свою силу, чтобы защитить своих...вспомним Ириалонну.
    Мелькор физически мог стереть с лица Арты и Норготронд, и Дориат, но если бы он сделал это - это сломало бы его. Так вот есть шанс, что он этого делать не будет.
    Не помню, чтобы Хэлгэайни спускались со своих льдов...Гортхауэр, если даже и умел смотреть глазами птиц...от взгляда птиц можно укрыться завесой...
    Единственная адеквато невыносимая сила - это Мелькор, со всем остальным можно справиться (и что Я расссказываю?:))

    Я совершенно не против светлых проповедников...


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    EglennДата: Вторник, 04.08.2009, 22:58 | Сообщение # 14
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Но:
    стирать с лица земли - это максимум, Мелькору все эти земли просто жалко :-))
    На Ириалонну он попросту не заметил ее, девушка рядовая, при всей жалистности, постоянно мониторить все поле Белерианда, боюсь, нереально.

    Однако между бездействием и истреблением лежит широкое поле возможностей.

    Даже одно сауронье заклятье ужаса ( неоспоримый факт по наличию такового, прописан в каноне самым четким образом, и вообще возможность массовых заклятий) дает превосходящий бонус.

    Майа кастует ужас или паралич или ослабление, остальные выходят и берут светляк тепленьким.
    Птиц на игре не смоделируешь.
    Балроги - сила реальная.
    Хэлгеайни не спускались, но не вижу оснований к тому, чтобы Мелькор не мог договориться с ними, дабы использовать их силу хотя бы для точечных ударов.

    Кстати, возможность установить преграду типа Завесы Мелиан тоже вполне реализуема со стороны темных, имхо...

    А самое главное: силой такие вещи, имхо, не решаются.
    Гипотетическая победа над Мелькором военной силой нолдор, кстати, означает необходимость оккупации Севера (ибо против пришельцев встанут все народы Севера, которых придется подавлять снова, уже после разгрома армии, силой, и через 10-15 лет выростет новое поколение тех, кто будет ненавидеть нолдор и воспринимать Мелькора, как знамя ), с которой нолдор не справятся даже просто ввиду своей относительно невеликой численности: никто не захочет идти на север, чтобы силой подчинять тамошние племена.
    А главное - "Не в силе Бог, а в правде" (с)
    вот на этом поприще, имхо, нужно искать выход из положения.

    Сообщение отредактировал Eglenn - Вторник, 04.08.2009, 23:09
     
    МелькорДата: Среда, 05.08.2009, 10:28 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    еще одно: мне кажется неверным анонсировать игру как продолжение. Продолжение - означает ту же интерпритацию мира (мастерские установки), возможно лишь с коррективами которые технически помогают убрать какие то нестыковки, но по сути - теми же, и составом игроков. То есть для меня игра - продолжение возможна только с теми же, на ключевых ролях, включая Гортхауэра.
    В данном случае, как мне кажется, вернее говорить о еще одной интерпритации мира ЧКА, но не о продолжении конкретной игры.
    На полигоне я говорил о продолжении - или предистории, именно по этой игре - небольшой кабинетке по мирной жизни в Аст Ахэ, где можно было бы доиграть то, что ушло на второй план в динамике боевых столкновений, но очень важно для жизни и настроя внутри самой твердыни. Это две разные задумки
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 2 » Продолжение или...?
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: