|
МГ Морнэрэ
Продолжение или...?
| |
Привратница | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:05 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Оный и есть. Только не до исхода а до бегства Мэла из Валинора. В принципе, если расчитывать не на 3 дня а на 4-5, то и исход тоже влезет.
"Верно, я - Назгул, и все же я смертен, Если меня отдадут Ниэнне..." ___________________________________________ м-м-м-м-м... Аст Алхор звучит круто =)
|
|
| |
Моргейн | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:58 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Классная идея, я "!за"! Поиграть в Валинор...:))) Могу поехать кем хочешь:)) Кстати, на 70-80 человек "кабинетку" -это круто. Лучше все-таки полигонку, если нет финансов снять турбазу.
Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора
|
|
| |
aldalin | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:35 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Привратница, надеюсь, твои планы поставить игру по времени пребывания Мелькора в Валиноре, в Тирионе осуществятся. Я бы с удовольствием сыграла!..
|
|
| |
Eglenn | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:50 | Сообщение # 49 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| В Валинор всю жизнь все играют. Отыгрыш строится из следующих блоков: 1) собирание цветочков и качание на качелях 2) игра в ручеек 3) выдавание замуж/женитьба/свадьба/обручение 4) пиры 5) коварные интриги Мелькора по разбредению первого и второго домов , а так же по выковке оружия и тд и тп, и героическое изобличение оных интриг героическими нолдор типа Келегорма. в общем, раз десять я это видела, всякий раз тоска была смертельная. Даже на пару дней. Хотя, конечно, и у этого находятся свои поклонники. Но на 4 дня - это разве что бухлом на все четыре дня запастись... :-))))) Ах да, еще забыла попытки изображать творения великих нолдорских мастеров - чаще всего не удающиеся вообще, руки не доходят, а когда руки доходят, то лучше бы таки не доходили... сорри, у меня тут уже взгляд профессионала, по принципу лучше никак, чем "великое мастерство" так, как его обычно изображают.
Сообщение отредактировал Eglenn - Понедельник, 17.08.2009, 21:03 |
|
| |
Мелькор | Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:56 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Валинор отыгрывать достаточно странно.. мягко выражаясь. У меня был отыгрыш одной линии, на двоих - ощущения далеко не самые приятные.
|
|
| |
Мэсс | Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Вспоминая "Мирный Аман" - прекрасная была игра. И без всяких цветочков, ручейков и прочего. Хотя, и это, разнообразия ради, может быть интересно...
"Исполнив замысел, не зная о цене..." (с)
|
|
| |
Моргейн | Дата: Среда, 19.08.2009, 12:33 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Я еще вчера поразилась своей гениальности - я написала правила, но нигде не указала, во что играем. Настойчивые вопросы игроков привели меня к желанию обнародовать сию страшную тайну. Сейчас - вкратце. Год 472. Союз Майдроса (планируется Химринг). Договор о мире Аст Ахэ с Дориатом в силе. Берен и Лютиэнь покинули Дориат. Одно из человеческих племен приходит на границу Аст Ахэ. Планируемые локации: - Нарготронд - Химринг - Дориат - Племя - Тол-ин-Гаурхот - Аст Ахэ
Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора
|
|
| |
Мэсс | Дата: Среда, 19.08.2009, 16:15 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Какова предполагаемая численность игроков в каждой локации?
"Исполнив замысел, не зная о цене..." (с)
|
|
| |
Ranwen | Дата: Среда, 19.08.2009, 22:48 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (Моргейн) Одно из человеческих племен приходит на границу Аст Ахэ. Может, все-таки на границу территорий эльдар и темных?
..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
|
|
| |
Привратница | Дата: Суббота, 22.08.2009, 20:39 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Eglenn, насчет Валинора... Может ты бы помогла с организацией? Ты же зело могучай мастер! (правда-правда.)
"Верно, я - Назгул, и все же я смертен, Если меня отдадут Ниэнне..." ___________________________________________ м-м-м-м-м... Аст Алхор звучит круто =)
|
|
| |
Моргейн | Дата: Вторник, 25.08.2009, 14:12 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Поиграла в Вапинор, уже не хочу...скука смертная. Бессмертная. Оромэ.
Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора
|
|
| |
Ranwen | Дата: Среда, 26.08.2009, 00:01 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Уточненная информация от мастера: Человеческое племя приходит все-таки на границу Светлого и Темного блоков.
..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
|
|
| |
Eglenn | Дата: Среда, 26.08.2009, 09:55 | Сообщение # 58 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Привратница, у нас на след. сезон две игры будет и так, одна по сказкам Шварца, другая по предначальным дням - до Войны Стихий включительно (тоже, кстати, много мирной жизни, но у нас-то концепции неканонические полностью, и позволяют расширять поле действий для "мирных". А у канонистов было куда ни плюнь, все неканонично и нельзя, потому и цветочки-ручеечки-свадьбы-помолвки-коварные мелькоры.) Так что тут с организацией своей бы справиться. Кстати, а в чем, собственно, проблемы организации тут? кроме места для игры, особых проблем не вижу - приезжайте да играйте...
|
|
| |
Привратница | Дата: Вторник, 01.09.2009, 13:43 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| EGLENN: Полигон выбран мной еще летом когда я с москвы в нижний ехала. история мира и персонажи тоже не проблема. организовать события и раскинуть их по дням не трудно, тем более что я абсолютно против канонов. вся моя проблема в отсутствии опыта валинорских игр и в отсутствии больших отыгрышных вещей типо выгородок, тронов и прочих антуражностей. к тому же ты знаешь больше. я вовсе не жажду быть мастером единоличником, так что чем больше мастерский состав тем лучше. или можно помочь хотя бы советом. три головы лучше чем одна.
"Верно, я - Назгул, и все же я смертен, Если меня отдадут Ниэнне..." ___________________________________________ м-м-м-м-м... Аст Алхор звучит круто =)
|
|
| |
Eglenn | Дата: Среда, 02.09.2009, 15:44 | Сообщение # 60 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Привратница, если говорить серьезно... Фабула игры. Стандартное "проживание" в соответствии с буквой канона, классического или чкашного - скучно и мутно, сорри. Такое любят квены и глюколовы, к которым я отношусь, гм... К которым я не отношусь. И пересекаться с которыми без крайней необходимости не хочу. У игры в Валинор должна быть интересная, свежая, необычная фабула, причем вписывающаяся в реалии канона - дабы не выбиваться из общей сказки. Что это может быть?.. К примеру, попытка найти подлинное взаимопонимание и подлинный выход из ситуации между Мелькором и его собратьями - валар, но непременно с участием в оном процессе всех остальных присутствующих на игре, а не то, что валарятник обособленно, остальные цветочки собирают. Можно и еще что-нибудь придумать. Например, нечто, связанное с мощным отыгрышем валарятника. Персонажей на роли валар в любом случае нужно подбирать отдельно и тщательно, и - мое однозначное мнение и условие в подобных играх - это должны быть НЕ квены и не глюколовы, а люди цивильного типа, знающие мир. Ряд таких людей у меня среди знакомых есть; в принципе, при желании (и близости полигона) подумать можно. В частности, великолепный Манве у меня есть в активе - Ванька Котляров. Ороме, опять же - Моргейн. Мелькор - Кэт Вязовская (я ценю Илвен в этой роли, но, повторюсь, мое глубокое имхо, что непременное условие успешной постановки подобной игры - отсутствие квенов на сюжетообразующих ролях. Ибо для успеха игры требуется умение держать в голове не только нужды персонажа, но и нужды яркости сюжета. А вот квен во вролинге способен , под эффектом глубокого вролинга, устроить и слом сюжета ("ну я в глубоком вролинге была, я себя не помнила!"), и блокировку сюжета (типа "не отпущу, там опасно, своей силой приказываю тебе сидеть здесь!") и что-нибудь вроде "я сейчас по жизни, у меня нет настроения с вами играть", и еще кучу всего. ) Что еще может быть интересным?.. Пласт крафтинга, но подготовленный серьезно и организованный серьезно, с реальными мастер-классами, с реальными мастерами, с тем, чтобы под это в плане игры отводилось время, а не то, что сидят девочки и пытаются в эльфийском антураже сварганить фенечку (кстати, теоретически, было бы интересно позвать на такое моих коллег из рукодельной тусовки - там много высококлассных мастеров, правда, конечно, профессиональные мастер-классы стоят денежку, но тут прикольна сама идея, фиг знает, если рассказать - может, и заинтересовались бы, для них же РИ - это большая экзотика) Что еще?.. Пласт метафизики и философии - но без шор "есть только Арда, а все остальное ересь": столкновение представлений о мироздании у валарятника и у Мелькора. Искусство, опять-таки. Менестрелей хороших не так уж много, но можно ведь не только песни под гитару петь; можно и стихи, кстати, читать... Подумавши, можно и еще что-то придумать. Но это наполнение. А еще , повторюсь, должна быть свежая фабула, а не то, что ходит Мелькор и всех стравливает, или ходит Мелькор и страдает, а потом непременно Древа погубили, Финве убили, Феанор гав-гав-гав, побежали-замочили, ура-ура в Исход. Это может быть одной из _возможных_линий развития сюжета; но мне лично, и многим моим знакомым, Валинор интересен будет при условии возможности альтернатив.
Сообщение отредактировал Eglenn - Среда, 02.09.2009, 16:06 |
|
| |
|