Среда
24.04.2024
23:07
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 2 » Продолжение или...?
    Продолжение или...?
    ПривратницаДата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:05 | Сообщение # 46
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Оный и есть. Только не до исхода а до бегства Мэла из Валинора.
    В принципе, если расчитывать не на 3 дня а на 4-5, то и исход тоже влезет.


    "Верно, я - Назгул, и все же я смертен,
    Если меня отдадут Ниэнне..."
    ___________________________________________

    м-м-м-м-м... Аст Алхор звучит круто =)

     
    МоргейнДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:58 | Сообщение # 47
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Классная идея, я "!за"! Поиграть в Валинор...:)))

    Могу поехать кем хочешь:))

    Кстати, на 70-80 человек "кабинетку" -это круто. Лучше все-таки полигонку, если нет финансов снять турбазу.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    aldalinДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:35 | Сообщение # 48
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Привратница, надеюсь, твои планы поставить игру по времени пребывания Мелькора в Валиноре, в Тирионе осуществятся. Я бы с удовольствием сыграла!..
     
    EglennДата: Понедельник, 17.08.2009, 20:50 | Сообщение # 49
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    В Валинор всю жизнь все играют. Отыгрыш строится из следующих блоков:
    1) собирание цветочков и качание на качелях
    2) игра в ручеек
    3) выдавание замуж/женитьба/свадьба/обручение
    4) пиры
    5) коварные интриги Мелькора по разбредению первого и второго домов , а так же по выковке оружия и тд и тп, и героическое изобличение оных интриг героическими нолдор типа Келегорма.
    в общем, раз десять я это видела, всякий раз тоска была смертельная. Даже на пару дней. Хотя, конечно, и у этого находятся свои поклонники. Но на 4 дня - это разве что бухлом на все четыре дня запастись... :-)))))
    Ах да, еще забыла попытки изображать творения великих нолдорских мастеров - чаще всего не удающиеся вообще, руки не доходят, а когда руки доходят, то лучше бы таки не доходили... сорри, у меня тут уже взгляд профессионала, по принципу лучше никак, чем "великое мастерство" так, как его обычно изображают.


    Сообщение отредактировал Eglenn - Понедельник, 17.08.2009, 21:03
     
    МелькорДата: Вторник, 18.08.2009, 15:56 | Сообщение # 50
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Валинор отыгрывать достаточно странно.. мягко выражаясь. У меня был отыгрыш одной линии, на двоих - ощущения далеко не самые приятные.
     
    МэссДата: Вторник, 18.08.2009, 23:21 | Сообщение # 51
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 61
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вспоминая "Мирный Аман" - прекрасная была игра. И без всяких цветочков, ручейков и прочего. Хотя, и это, разнообразия ради, может быть интересно...

    "Исполнив замысел, не зная о цене..." (с)
     
    МоргейнДата: Среда, 19.08.2009, 12:33 | Сообщение # 52
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Я еще вчера поразилась своей гениальности - я написала правила, но нигде не указала, во что играем.
    Настойчивые вопросы игроков привели меня к желанию обнародовать сию страшную тайну.

    Сейчас - вкратце.

    Год 472.
    Союз Майдроса (планируется Химринг). Договор о мире Аст Ахэ с Дориатом в силе. Берен и Лютиэнь покинули Дориат.
    Одно из человеческих племен приходит на границу Аст Ахэ.

    Планируемые локации:
    - Нарготронд
    - Химринг
    - Дориат
    - Племя
    - Тол-ин-Гаурхот
    - Аст Ахэ


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    МэссДата: Среда, 19.08.2009, 16:15 | Сообщение # 53
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 61
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Какова предполагаемая численность игроков в каждой локации?

    "Исполнив замысел, не зная о цене..." (с)
     
    RanwenДата: Среда, 19.08.2009, 22:48 | Сообщение # 54
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Моргейн)
    Одно из человеческих племен приходит на границу Аст Ахэ.

    Может, все-таки на границу территорий эльдар и темных?


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    ПривратницаДата: Суббота, 22.08.2009, 20:39 | Сообщение # 55
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Eglenn, насчет Валинора... Может ты бы помогла с организацией? Ты же зело могучай мастер! (правда-правда.)

    "Верно, я - Назгул, и все же я смертен,
    Если меня отдадут Ниэнне..."
    ___________________________________________

    м-м-м-м-м... Аст Алхор звучит круто =)

     
    МоргейнДата: Вторник, 25.08.2009, 14:12 | Сообщение # 56
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Поиграла в Вапинор, уже не хочу...скука смертная. Бессмертная.
    Оромэ.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    RanwenДата: Среда, 26.08.2009, 00:01 | Сообщение # 57
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Уточненная информация от мастера:
    Человеческое племя приходит все-таки на границу Светлого и Темного блоков.


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    EglennДата: Среда, 26.08.2009, 09:55 | Сообщение # 58
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Привратница, у нас на след. сезон две игры будет и так, одна по сказкам Шварца, другая по предначальным дням - до Войны Стихий включительно (тоже, кстати, много мирной жизни, но у нас-то концепции неканонические полностью, и позволяют расширять поле действий для "мирных". А у канонистов было куда ни плюнь, все неканонично и нельзя, потому и цветочки-ручеечки-свадьбы-помолвки-коварные мелькоры.)
    Так что тут с организацией своей бы справиться.
    Кстати, а в чем, собственно, проблемы организации тут? кроме места для игры, особых проблем не вижу - приезжайте да играйте...
     
    ПривратницаДата: Вторник, 01.09.2009, 13:43 | Сообщение # 59
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    EGLENN: Полигон выбран мной еще летом когда я с москвы в нижний ехала. история мира и персонажи тоже не проблема. организовать события и раскинуть их по дням не трудно, тем более что я абсолютно против канонов. вся моя проблема в отсутствии опыта валинорских игр и в отсутствии больших отыгрышных вещей типо выгородок, тронов и прочих антуражностей. к тому же ты знаешь больше. я вовсе не жажду быть мастером единоличником, так что чем больше мастерский состав тем лучше. или можно помочь хотя бы советом. три головы лучше чем одна.

    "Верно, я - Назгул, и все же я смертен,
    Если меня отдадут Ниэнне..."
    ___________________________________________

    м-м-м-м-м... Аст Алхор звучит круто =)

     
    EglennДата: Среда, 02.09.2009, 15:44 | Сообщение # 60
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Привратница, если говорить серьезно...
    Фабула игры. Стандартное "проживание" в соответствии с буквой канона, классического или чкашного - скучно и мутно, сорри. Такое любят квены и глюколовы, к которым я отношусь, гм... К которым я не отношусь. И пересекаться с которыми без крайней необходимости не хочу. У игры в Валинор должна быть интересная, свежая, необычная фабула, причем вписывающаяся в реалии канона - дабы не выбиваться из общей сказки.
    Что это может быть?..
    К примеру, попытка найти подлинное взаимопонимание и подлинный выход из ситуации между Мелькором и его собратьями - валар, но непременно с участием в оном процессе всех остальных присутствующих на игре, а не то, что валарятник обособленно, остальные цветочки собирают.
    Можно и еще что-нибудь придумать.
    Например, нечто, связанное с мощным отыгрышем валарятника. Персонажей на роли валар в любом случае нужно подбирать отдельно и тщательно, и - мое однозначное мнение и условие в подобных играх - это должны быть НЕ квены и не глюколовы, а люди цивильного типа, знающие мир. Ряд таких людей у меня среди знакомых есть; в принципе, при желании (и близости полигона) подумать можно. В частности, великолепный Манве у меня есть в активе - Ванька Котляров. Ороме, опять же - Моргейн. Мелькор - Кэт Вязовская (я ценю Илвен в этой роли, но, повторюсь, мое глубокое имхо, что непременное условие успешной постановки подобной игры - отсутствие квенов на сюжетообразующих ролях. Ибо для успеха игры требуется умение держать в голове не только нужды персонажа, но и нужды яркости сюжета. А вот квен во вролинге способен , под эффектом глубокого вролинга, устроить и слом сюжета ("ну я в глубоком вролинге была, я себя не помнила!"), и блокировку сюжета (типа "не отпущу, там опасно, своей силой приказываю тебе сидеть здесь!") и что-нибудь вроде "я сейчас по жизни, у меня нет настроения с вами играть", и еще кучу всего. )

    Что еще может быть интересным?..
    Пласт крафтинга, но подготовленный серьезно и организованный серьезно, с реальными мастер-классами, с реальными мастерами, с тем, чтобы под это в плане игры отводилось время, а не то, что сидят девочки и пытаются в эльфийском антураже сварганить фенечку (кстати, теоретически, было бы интересно позвать на такое моих коллег из рукодельной тусовки - там много высококлассных мастеров, правда, конечно, профессиональные мастер-классы стоят денежку, но тут прикольна сама идея, фиг знает, если рассказать - может, и заинтересовались бы, для них же РИ - это большая экзотика)

    Что еще?..
    Пласт метафизики и философии - но без шор "есть только Арда, а все остальное ересь": столкновение представлений о мироздании у валарятника и у Мелькора.

    Искусство, опять-таки. Менестрелей хороших не так уж много, но можно ведь не только песни под гитару петь; можно и стихи, кстати, читать...
    Подумавши, можно и еще что-то придумать.

    Но это наполнение. А еще , повторюсь, должна быть свежая фабула, а не то, что ходит Мелькор и всех стравливает, или ходит Мелькор и страдает, а потом непременно Древа погубили, Финве убили, Феанор гав-гав-гав, побежали-замочили, ура-ура в Исход.
    Это может быть одной из _возможных_линий развития сюжета; но мне лично, и многим моим знакомым, Валинор интересен будет при условии возможности альтернатив.

    Сообщение отредактировал Eglenn - Среда, 02.09.2009, 16:06
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 2 » Продолжение или...?
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: