Пятница
26.04.2024
01:38
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Третья игра: копилка идей (ваши предложения по сюжету и другим темам общего характера)
    Третья игра: копилка идей
    ТэнхъеДата: Вторник, 08.09.2009, 22:26 | Сообщение # 1
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Итак.
    Мастерским произволом ( ^__________^ ) было решено: третьей игре - быть!

    И во избежание решено делать её с помощью коллективного разума.
    Все правила будут заранее вывешиваться на обсуждение, этим пока занимается Фираэль (и немножко я).
    Здесь предлагаю вывешивать ваши предложения по сюжету и прочие предложения общего характера: всё, что, как вам кажется, поможет учесть ошибки прошедших игр и сделать грядущую по-настоящему интересной и качественной. Это - реально, и если мы постараемся, то мы это сделаем.

    Не ругаемся, не припоминаем друг другу баги прошлых игр, не переходим на личности.
    Генерим новые идеи и предлагаем!
    На старт, внимание, марш! Х)


    И.о. Мелькора
     
    МаунДата: Вторник, 08.09.2009, 22:28 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Маун)
    Что из завязок у нас есть-то?
    У нас, собственно, есть Балрог и Анкалагон, ушедшие на юг.
    У нас есть насмерть напуганные эльфийские владыки - угу, после Нарготронда-то... Даже объединенные эльфийские лорды вряд ли нападут на Аст-Ахэ.
    Напомню:
    - первый штурм Тол-ин-Гаурхот (первая игра) - полный разгром.
    - второй штурм Тол-ин-Гаурхот (вторая игра, суббота) - полный разгром.
    - третий штурм Тол-ин-Гаурхот (вторая игра, воскресенье) - полный разгром.
    - атака Финрода и Мэлиан - полный разгром.
    И после ТАКОГО и без суровой мотивации Феанорингов (ну да, Маэдрос остался - только Клятва-то выполнена, Келебримбор увез камушки в Валинор... Я вообще думаю, что если терь Маэдрос не даст Великую Священную Клятву Мести за братьев, его жизнь вообще смысла не имеет) кто-то полезет на Север?
    biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
    Зато, повторюсь, есть Балрог и Анкалагон. Где-то на Юге.
    И вот туда эльфы полезть таки могут, причем очень даже запросто.
    Как вам такая завязка?
     
    ТэнхъеДата: Вторник, 08.09.2009, 22:50 | Сообщение # 3
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Балрог и Анкалагон, если захотят, могут неплохо отжигать на юге, если продолжат в том же ключе.
    Хм, а изгнавший их Мелькор поймёт ошибочность своего решения изгнать их в неподконтрольные ему земли и бросит силы Аст Ахэ на защиту южных (светлых, ха!) земель ))) чем не завязка и не предпосылка к пис-энд-лаву?))

    Что касается нападения на Аст Ахэ - мне одному глючится, или граница между Севером и Югом таки появилась?
    Если да, то само её существование - это уже само по себе завязка, вам не кажется? ходить друг к другу в гости можно только с миром, это исключает заведомо безрезультатные массовые штурмы. С другой стороны, не исключает массовый файт вообще. Ибо, например, придут добрые чка-шные тёмные на светлую сторону местные цветочки нюхать, а тут опа - объединённое эльфийское войско наготове, только их и ждало!


    И.о. Мелькора

    Сообщение отредактировал Тэнхъе - Вторник, 08.09.2009, 22:52
     
    RanwenДата: Вторник, 08.09.2009, 22:58 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Границу между блоками, установленную вечером с субботы на воскресенье, столько раз продавливали в обе стороны, что..
    Я бы на следующей игре после одного-двух немирных пересечений её устроила бы все-таки пролом в пустоту. С вторжением нескольких тварюшек класса Унголиант. Или превращением (рандомным) в этих тварюшек тех, кто наиболее активно ломился, не взирая на предостережения духов границы. Чтобы воякам жизнь медом не казалась, хе-хе..


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.

    Сообщение отредактировал Ranwen - Вторник, 08.09.2009, 22:59
     
    МаунДата: Вторник, 08.09.2009, 23:01 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Ranwen)
    после одного-двух немирных пересечений её устроила бы все-таки пролом в пустоту. С вторжением нескольких тварюшек класса Унголиант. Или превращением (рандомным) в этих тварюшек тех, кто наиболее активно ломился, не взирая на предостережения духов границы.

    Ы-ыыыыыы
    *представляет себе Маэдроса в роли Спайдермена*
    biggrin biggrin biggrin biggrin
     
    ТэнхъеДата: Вторник, 08.09.2009, 23:15 | Сообщение # 6
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Ranwen)
    Я бы на следующей игре после одного-двух немирных пересечений её устроила бы все-таки пролом в пустоту. С вторжением нескольких тварюшек класса Унголиант. Или превращением (рандомным) в этих тварюшек тех, кто наиболее активно ломился, не взирая на предостережения духов границы.

    Плюс много. Правда. Честно говоря, не знал, что граница была поставлена ночью, узнал о ней только после игры (вывод: нужно чётко всех предупреждать об изменениях такого масштаба и желательно контролировать саму границу на предмет цели её пересечения, но тут уж точно пойдёт игра на честность...).


    И.о. Мелькора
     
    АралкарДата: Вторник, 08.09.2009, 23:52 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я ночью посижу-подумаю, и под утро свои мыслишки выложу сюда smile
     
    EglennДата: Вторник, 08.09.2009, 23:56 | Сообщение # 8
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Может, действительно, чтобы была граница такая? Полоса, не пропускающая никого со враждебными намерениями.
    А Кассия будет хранительницей границы (великолепные люди были, супер), и чтобы все, кто туда-сюда идет, были обязаны ей докладываться, и без ненависти - иначе граница не пропустит.

    Таким образом что получится:
    у светляка своя внутренняя игра
    у темняка своя
    и движуха между ними, причем пересекающие границу, приходящие туда-сюда персонажи - способны к диалогу с темными/светлыми.

    Где-то на 3\4 времени игры скорее всего будет таки кульминация - военная стычка.
    Гм... С заведомым результатом...
    А у меня, между прочим, есть мужской прикид. С броником и наручами. Я сама в бой пойду, во как! :-) (заранее приготовить, кто меня вытаскивать будет... ) :-)))

    Далее.
    Повторяюсь: у меня много антуражных тканей. Темные выгородки сейчас у Мауна вроде, а еще есть 100 м светлых выгородок. В Апраксино 100 м не нужно, но вот метров 50 были бы вполне актуальны, если поставиться в районе Химринга - было бы красиво.
    Кроме того, у меня еще много разных декоративных тканей, по 10 м, тоже годятся на выгородки, скатерти и антураж.
    Кроме того, думаю, что смогу закупить свечи (в икее продаются свечи в виде яблок и груш, у нас они две ночи горели напролет, и хоть бы хны) и прочую сопутствующую мелкую антуражку.

    Но на все это - либо газик туда-сюда (скидываться надо всем, но зато антуражка будет супер), либо тягловая сила в лице парней, чтобы до полигона дотащить. У мну, увы, зрение -9, боюсь тяжести таскать.

     
    МаунДата: Среда, 09.09.2009, 00:00 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А граница делит строго Север и Запад?
    Другими словами - мешает ли она большому военному походу на Юг или наоборот, нашествия с Юга?
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 00:01 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    так, по результатам прошлой игры, гномы сделали свою сюжетку полностью, и теперь гномы и нолдор умеют обрабатывать мифрил. по поводу сюжетки людей севера - у них абсолютный нейтралитет со всеми, крутая крепость с магической стеной как на границе севера и юга.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МаунДата: Среда, 09.09.2009, 00:03 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    севера и юга

    Севера и Юга или Севера и Запада?
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 00:05 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Маун, короч, хз, которая на поселении людей была у озера)))

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ТэнхъеДата: Среда, 09.09.2009, 00:09 | Сообщение # 13
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Eglenn)
    Может, действительно, чтобы была граница такая? Полоса, не пропускающая никого со враждебными намерениями.

    Так она вроде такая и есть. По крайней мере, такая и задумывалась.
    Quote (Eglenn)
    Где-то на 3\4 времени игры скорее всего будет таки кульминация - военная стычка.
    Гм... С заведомым результатом...

    В создавшейся с границей обстановке - результат, имхо, как раз заведомым не будет, разве нет? и жаждущим битвы ещё надо будет найти способ обойти стену.
    Quote (Eglenn)
    газик туда-сюда (скидываться надо всем, но зато антуражка будет супер)

    Газик - это здравая идея. Ден.взносов на игре нет - поэтому можно выделить с каждого по полтиннику на красоту и удобство родного дома.

    Quote (Маун)
    Севера и Юга или Севера и Запада?

    Граница всё-таки между ТБ и СБ, как я понимаю. Это север и юг по логике вещей.


    И.о. Мелькора
     
    EglennДата: Среда, 09.09.2009, 00:14 | Сообщение # 14
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Погодите-погодите... А разве люди севера - не под Мелькором ходят? Разве не из них состоит в основном его войско?
    Или это, в смысле, не мелькоровские?

    Quote

    А граница делит строго Север и Запад?
    Другими словами - мешает ли она большому военному походу на Юг или наоборот, нашествия с Юга?

    Бой как кульминация был бы хорош. В связи с этим - не обосновать ли как-нибудь, чтобы эта граница "пробилась" ко времени боя?..
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 00:15 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Eglenn)
    Погодите-погодите... А разве люди севера - не под Мелькором ходят? Разве не из них состоит в основном его войско?
    Или это, в смысле, не мелькоровские?

    у мелькора только несколько племен ,как я понял.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Третья игра: копилка идей (ваши предложения по сюжету и другим темам общего характера)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: