Вторник
23.04.2024
12:54
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по локациям и штурмам - начальный вариант
    правила по локациям и штурмам - начальный вариант
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 20:44 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по локациям и штурмам.

    - Существует 2 типа локаций - город и поселение.
    - Локация типа "поселение" не имеет никакой специальной обороны, и может быть уничтожена (сожжена)\захвачена любым вражеским отрядом.
    - Локация типа "город" имеет оборонительные сооружения и виртуальные патрули, и может быть атакована только вражеским отрядом состоящим минимум из 4-ех воинов и 1-ого офицера или крупным монстром (дракон, барлог). Штурм отыгрывается в реальном времени. Город имеет стену (нитканка, или на крайняк веревка с флажками) и четко выраженный проход (ворота). Штурмовать можно только через ворота, виртуально выбив их либо тараном, либо магией. Тараном нужно сделать 5 амплитудных ударов по воротам (в проем ворот). Таран отыгрывается бревном минимальной длинны 2 метра и минимальной ширины 30 сантиметров. Таран должны нести минимум 4 гуманоида. Так же ворота может сломать крупный монстр четкими медленными амплитудными ударами.(дракон - 5 ударов, барлог, энт - 9 ударов), либо маг, имеющий соответствующий каст.
    - Стены непреодолимы никаким образом.
    - При штурме города обороняющиеся могут использовать камни. Камень отыгрывается мешком с мягким
    мусором\травой\еще чем-нибудь. Бросок камня осуществляется 2-мя руками на расстояние не более 5 метров, бросающий
    должен стоять вплотную к стене. При попадании в гуманоида камень приводит его в состояние тяжран, при попадании в
    крупного монстра (дракон, балрог) сносит оному 3 хита, если у оного меньше - тяжран. По щиту камень сносит 3 хита, если у щитовика 3 хита и меньше - тяжран. Попадание камнем засчитывается в любую зону (даже в голову, в кисти рук, стопы ног и тд.). Отбивание камня оружием приравнивается в попаданию.
    - На 2 метра вокруг пожизневой палатки - небоевая зона.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МаунДата: Вторник, 08.09.2009, 22:15 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Стены обозначать придется только веревкой, поскольку выгородки будут мешаться киданию камней. Кстати, можно еще варовый бой сделать - обливание водой или еще как (это если игрушка будет в теплую погоду, понятное дело... Или просто вместо этого обсыпать крупой какой-нить?)...
     
    EglennДата: Вторник, 08.09.2009, 22:21 | Сообщение # 3
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    декоративные выгородки можно ставить внутри "стен", в принципе.
    Но шпагата нужно будет мноооооооооооооого!
     
    МаунДата: Вторник, 08.09.2009, 22:22 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Eglenn)
    Но шпагата нужно будет мноооооооооооооого!

    А что, шпагат нынче дОрог?
     
    АралкарДата: Вторник, 08.09.2009, 22:24 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    - Локация типа "поселение" не имеет никакой специальной обороны, и может быть уничтожена (сожжена)\захвачена
    вражеским отрядом, численно превосходящим находящихся защитников поселения в два раза или сильнее, без боя.
    защитники считаются убитыми, если не изъявят желания сдаться в плен.

    А если защитники поселения дадут врагу бо в поле, на подходе к их поселению?
    Quote (Фираэль)
    Отбивание камня оружием приравнивается в попаданию.

    Я бы разрешил отбивать камни молотами
     
    ТэнхъеДата: Вторник, 08.09.2009, 22:31 | Сообщение # 6
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Маун)
    Стены обозначать придется только веревкой, поскольку выгородки будут мешаться киданию камней.

    Если не вешать их чрезмерно высоко - не будут они мешаться.
    Quote (Маун)
    Кстати, можно еще варовый бой сделать - обливание водой или еще как (это если игрушка будет в теплую погоду, понятное дело... Или просто вместо этого обсыпать крупой какой-нить?)...

    Водой - точно нет, потому как игра скорее всего будет в этом году, а тёплой погоды в октябре-ноябре ты вряд ли дождёшься))) крупа - это более реально, но тоже не айс - кому охота у себя из-под одежды потом эту сыпуху вытряхивать...
    а вот смоделировать, например, маятник типа бревно на цепочках (мягкое, естессно, по принципу камней) - это уже более реально)

    Quote (Аралкар)
    А если защитники поселения дадут врагу бо в поле, на подходе к их поселению?

    Думаю, что они просто умрут. А на самом деле, в таких ситуациях нужна взаимная договорённость сторон.
    Quote (Аралкар)
    Я бы разрешил отбивать камни молотами

    Анриал, имхо. Это по логике вещей большие тяжёлые булыжники. Или молот сломается, или руки, да и отбивать куда - в соседа по штурму?


    И.о. Мелькора
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 23:09 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Маун)
    Стены обозначать придется только веревкой, поскольку выгородки будут мешаться киданию камней. Кстати, можно еще варовый бой сделать - обливание водой или еще как (это если игрушка будет в теплую погоду, понятное дело... Или просто вместо этого обсыпать крупой какой-нить?)...

    боюсь, дополнительные оборонительные способы со столь малым к-вом людей сделают штурмы невозможными.

    Quote (Тэнхъе)
    А если защитники поселения дадут врагу бо в поле, на подходе к их поселению?

    этот момент будем еще прорабатывать.

    Quote (Маун)
    Стены обозначать придется только веревкой, поскольку выгородки будут мешаться киданию камней.

    ничего не мешает обтянуть веревкой небольшое пространство около ворот, а остальное нитканкой.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МаунДата: Вторник, 08.09.2009, 23:12 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    сделают штурмы невозможными

    Вряд ли. Максимум - сильно затруднят.
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 23:15 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Маун)
    Вряд ли. Максимум - сильно затруднят.

    камни и так сильно затруднят. что-то еще - а зачем? чтобы не довести штурм до вонзалова? так давайте проще сходу запретим штурмы))).
    а если парит к-во противника - кто мешает сделать из той же нитканки штурмовой коридор?))


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Вторник, 08.09.2009, 23:16
     
    МаунДата: Вторник, 08.09.2009, 23:27 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Просто представил себе стены, с которых летят камни, но при этом не лъется никакая гадость, ни вар, ни даже просто нечистоты... Странное зрелище ПМСМ wink
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 23:28 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Маун, ролевая игра - в принципе странное зрелище smile

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МаунДата: Вторник, 08.09.2009, 23:31 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Эт точно ))
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 23:57 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    по поводу поселений - все как я и писал, только в случае атаки крупного монстра (дракон, барлог) защитников для сопротивления должно быть минимум 4 на каждого монстра.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АралкарДата: Среда, 09.09.2009, 00:02 | Сообщение # 14
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Фираэль,
    А может лучше математику - фтопку, и просто устраивать бой в поле перед поселением?
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 00:04 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Аралкар, если защитники успеют выбежать из поселения, до того, как туда войдут враги - боевка по общим правилам. если нет - извините)) имхо, так интереснее)))

    еще - граница поселения должна быть отмечена столбиками с флажками.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Среда, 09.09.2009, 00:06
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по локациям и штурмам - начальный вариант
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: