Пятница
29.03.2024
12:10
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по локациям и штурмам - начальный вариант
    правила по локациям и штурмам - начальный вариант
    draugluinДата: Среда, 09.09.2009, 01:07 | Сообщение # 16
    Группа: Удаленные





    Quote (Фираэль)
    - Локация типа "поселение" не имеет никакой специальной обороны, и может быть уничтожена (сожжена)\захвачена
    вражеским отрядом, численно превосходящим находящихся защитников поселения в два раза или сильнее, без боя.
    защитники считаются убитыми, если не изъявят желания сдаться в плен.

    Против. Это глупо. То есть враги ворвались в деревню, всех поубивали, жители деревни сопротивлялись, но никто из захватчиков не пострадал? Да хоть их в 10 раз больше было. Все-равно защитники кого-нить, да положат.
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 01:21 | Сообщение # 17
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    кто еще против?

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    RanwenДата: Среда, 09.09.2009, 01:27 | Сообщение # 18
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я против. И против столбиков с флажками. Максимум - ими отмечать начало и конец главной дороги через локацию. Типа, калитка.

    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 01:41 | Сообщение # 19
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    правила по поселениям изменены.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Среда, 09.09.2009, 01:41
     
    АралкарДата: Среда, 09.09.2009, 02:58 | Сообщение # 20
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    правила по поселениям изменены.

    И где эти изменения? =)
     
    ФираэльДата: Среда, 09.09.2009, 03:03 | Сообщение # 21
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Аралкар, в правилах) первый пост)

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    MertelДата: Среда, 16.09.2009, 21:39 | Сообщение # 22
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Необходимо указать минимальную ширину тарана. И таран должны держать мин. 4 гуманоида

    ТАМАРР'А!
     
    MertelДата: Четверг, 17.09.2009, 14:46 | Сообщение # 23
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    я бы снизил кстати ширину до 20 см, а длину наоборот увеличил до 3 м) просто представил, как будут помещаться люди на 2ух метрах бревна =)

    ТАМАРР'А!
     
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 15:51 | Сообщение # 24
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Mertel, нормально будут.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по локациям и штурмам - начальный вариант
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: