Для меня самое значимое событие за последние несколько месяцев - это то, что игра получилась. Мир получился, мир спелся. В первую очередь спасибо главмастеру, Гортхауэру, за то, что собрал нас вместе на этой игре. За идею и за ее воплощение.
Аст-Ахэ:
Мелькору - от себя скажу, что я в общем не сомневалась, что ты это можешь сделать, и рада, что ты меня не разочаровал. Благодарю, Крылатый.
Для Ирбина все было вполне ожидаемо, и благодарить за то, что ты такой, какой есть, наверно глупо. Да, во время переговоров Ирбин вдруг понял, что до истинного мастерства ему еще расти и расти (вовремя понял, ниче не скажешь)))). И потом ему отчаянно хотелось наконец назвать тебя Учителем, сказать: "Кори'м о анти-эте, Тано" - не хватило времени.
Алхору - спасибо за помощь в организации, за то, что в отдельные непростые моменты ты буквально заражал своим спокойствием и уверенностью. И в Твердыне ты был, что называется, на своем месте. Опытный воин, хороший командир, почти постоянно казавшийся старше своих лет. Мне бы хотелось в дальнейшем и играть, и просто общаться с тобой.
Ашхе - спасибо за тепло и доброту, которую нес твой персонаж.
Итиллэ - спасибо за песни, и отдельное - за разговор у источника. Это был полный вынос мозга по жизни, достаточно тяжелый, но необходимый.
Нээрэ - за яркий и нестандартный образ, за отлично сыгранную не-человеческую логику. Мне поначалу сложно было понимать тебя, но впоследствии я начал находить в твоих суждениях очень много объективно правильных моментов. Хотя не могу сказать, что во всем согласен с тобой; в частности из-за того, что вижу вероятность непоправимых ошибок при таком видении мира. А вообще я был бы не прочь продолжить наши беседы))
Ахто - за помощь с заездом, за любезно предоставленный ночлег в ночь после игры, и за терпение - это от меня. А от Ирбина - ты всколыхнул очень много горьких чувств; но это опять же скорее благо, ибо ты заставил майа сильно задуматься. Я надеюсь, ты не пожалеешь о своем решении и еще раз желаю тебе удачи.
Гэлеону (Анж), Мауну, Оле, Келле (имена персонажей забыла, сорри) - спасибо за то, что вы были в Твердыне и вносили свой вклад в создание живого и бесконечно разнообразного мира.
Волколакам с Тол-ин-Гаурхот - респект за дружелюбие и пушистость
Нашим противникам:
Феанорингам - за истинное благородство и красоту помыслов и поступков. Вы были в чем-то резкие и бешеные, как подобает сыновьям Феанаро; но при этом вы не на словах, а на деле были верны себе и своей чести.
Мне очень сильно запомнился разговор с Карантиром. Прости, нолдо, что я ничем так и не смог помочь тебе.
Финроду, Ородрету, Халмиру и другим нарготрондцам - с вами было интересно играть. Мы действительно хотели мира с вами, но, видимо, не сумели это достаточно убедительно объяснить.
Галадриэль (Лу) - за потрясающе красивый образ эльфийской Владычицы и Келеборну (Лас) - за тот тихий, но неугасимый огонь, который был во всех словах и поступках.
Владыкам Дориата, Тинголу и Мелиан - за то, что вы поняли нас и не побоялись сделать шаг навстречу, даже покинув ради этого Завесу, что много лет укрывала вас от опасностей - ради мира в Эндорэ.
Берену и Лютиен - за красоту и стойкость.
Добавлено (07.08.2009, 03:05)
---------------------------------------------
Пара слов о своем персонаже.
Это была моя первая попытка играть майа, достаточно сложная задача, как выяснилось в процессе. Не скажу, что она полностью провалилась, но многое можно было сыграть лучше; и я прошу прощения у всех, с кем общался мой персонаж и чьих ожиданий он не оправдал.
Ирбин - с одной стороны бывший ученик Ирмо, то есть ориентирован на взаимождействие с окружающими; с другой - и это проявляется достаточно сильно - вещь-в-себе. Это диктовалось не только моим восприятием, но и реалиями мира: майа Ирмо, находись он в Твердыне на момент событий Лэйтиан, мог повернуть их в нежелательную сторону. Следовательно, активного участия в жизни Аст-Ахэ он не принимал. Это была исходная установка.
На игре персонажа вообще понесло неизвестно в какую сторону. В частности, самым сильным моментом игры для меня как ни странно, было зажигание свечей во вторую ночь. Тогда в голове стали складываться строчки типа: "майар легкими невесомыми тенями скользили по залу...", и прочая дребедень в таком стиле.
То есть, Ирбин достаточно сильно "растворен" в мире, воспринимая его во многом "изнутри"; и это объясняет его слабость по сравнению с другими майар. Но это так, штрихи к образу, которые, увы, заметно для окружающих не сыгрались.
Еще одно:
Было много трудностей и неожиданностей. Сейчас я стараюсь разделить для себя игровую реальность, Арту, и то, что было после и вокруг игры. Иногда это даже получается. В этом посте я говорила только об игре; если будет еще что-то сказать "по жизни" - обязательно скажу.
Спасибо всем