Суббота
27.04.2024
21:53
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Персонажные отчеты » Нээрэ, Готмог, балрог. О себе и от себя.
    Нээрэ, Готмог, балрог. О себе и от себя.
    МоргейнДата: Вторник, 04.08.2009, 13:50 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    ...Когда человек делит для себя что-то на "высшее", "низшее", "хорошее", "дурное", добро, зло, то на самом деле он преследует одну простую цель - прописать для себя самого систему координат. Прописать себя самого внутри уже существующей системы. Прописать в нее других для удобства личного восприятия и взаимодействия. Это вполне обычная и обыденная человеческая потребность в некоей отправной точке, в краеугольном камне, на который можно опереться, чтобы избыть страх падения в полную бессмыслицу.
    Понимание того, что на самом деле "высшего", "низшего", "хорошего", "дурного" и прочей оценочной ботвы не существует (точнее, существует исключительно в собственных мозгах - не в окружающем мире), приходит уже на следующем уровне, когда хватает сил перерасти рамки собственных ограничений и выйти за пределы выстроенных ранее систем и точек отсчетов. Потому как на деле все проще и легче; любой иррациональный страх перед неведомым - преодолим, нужно только не бороться против, а шагнуть навстречу. Прыгнуть в пасть тому тигру, которого нарисовало воображение. Разбить собственные иллюзии. И тогда внезапно становится понятно, что не существует падения - есть скольжение. Игра смыслов, игра образов, игра понятий, слов и еще всего до черта.
    И только тогда, вместе с пониманием, что все есть игра, что все более чем относительно, приходит умение не судить....


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

    Сообщение отредактировал Моргейн - Вторник, 04.08.2009, 13:51
     
    КуруфинДата: Вторник, 04.08.2009, 14:04 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    я уже говорил, и повторю, что образ воплощенной стихии, совершенно чуждог и непонятного существа тебе удался отлично.

    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион
     
    МоргейнДата: Среда, 12.08.2009, 02:19 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Имя мне – Нээрэ Ахэ. Я из тех, кому первое имя дано было - Ахэрэ, «Пламя Тьмы», и кого Перворожденные называют Валарауркар, или Балрогами…
    Кто мы? Проще ответить на заданные вопросы, чем рассказывать кто мы, опираясь на категории людей и эльфов. Многое из того, чем живут двуногие обитатели Арты, нам чуждо.
    Мы – стихия, облаченная плотью, мы – такая же часть Арты, как моря , горы, деревья…Мы с ней – единое целое. Мы не уходим, когда наша оболочка утрачивает возможность двигаться и действовать (видимо, это подразумевают Перворожденные и Пришедшими Вторыми под словом жизнь?), мы растворяемся в стихии. Мы не знаем, что такое смерть, и нам не выйти за пределы Арты, ибо мы - неотделимая часть ее.
    Как передать или объяснить вам сущность огня? Пламя и мы – это физическое воплощение стихии, но огонь есть и в сущности (душе?) людей и Перворожденных.
    Есть те, кто может понять нас, пусть и не до конца, как Майя Гортхауэр, и есть те, кто близок нам по духу, как Феанаро. И пламя, что горит в его душе, подобно пламени Арты, хоть и происхождение его уходит за пределы нашего мира. И среди тех, чья жизнь очень коротка, тоже есть те, кто близок нам – но мы никогда не общались с ними. Я по крайней мере.
    Наверное, я старший в нашем роду, но мы не чувствуем времени. Измерение годами, веками и тысячелетиями – удел тех, кто может уйти, для кого Арта – период между странствиями. Я могу помнить то, что было до того, как мы пробудились – это память огня. Жил ли я до Пробуждения? Да, но в иной ипостаси. Так что же считать началом – Сотворение мира или Пробуждение?
    Я помню заточение пламени под землей во время Весны Арты, и я помню пьянящую радость освобождения…Я помню и момент отделения от пламени, когда по слову его облеклись мы плотью…
    Кто мы? Наверное, самым точным будет – стихия, наделенная сознанием. Нам чужды игры людей и эльфов, мы считываем – правильность. Можно сказать, что мы стоим на страже этого мира.
    Сражаясь за Возлюбившего Мир в подземельях Утумно, мы сражались против тех, кто мог исказить, сломать и уничтожить наш мир. Я помню чудовищную Весну Арты - и это вызывает самую большую нашу ярость. Мы не хотим повторения, мы не хотим прихода иных Творцов, тех, кто не может ни понять, ни принять мир таким, каков он есть – живым.
    Наше отношение к Тьме и Свету? Это изначальные стихии, и обе они важны – понять Тьму и Свет как-то иначе я не могу. Люди, эльфы и Майя приписывают стихии то, чего у нее нет – моральный окрас, забывая, что стихия по природе своей - вне морали.
    Может ли огонь быть добрым, благородным, злым, расчетливым? Нет. Все эти понятия есть порождение сознания человека, эльфа, Майя… Так зачем же наделять ими такую же стихию – Тьму и Свет?
    Наверно, это важно для Гостей Арты, важно для их духа, раз они готовы сражаться за созданные ими же идеалы…Видимо, таков их Путь, я же наблюдаю за этим со стороны. А когда устаю наблюдать, я иду и растворяюсь в стихии. Сейчас, когда я воплощен в теле и наделен сознанием, мы с ней уже не единое целое, но когда-нибудь мы снова станем им. Пока же я по-своему изучаю этот мир.

    Добавлено (05.08.2009, 13:35)
    ---------------------------------------------
    Эта ночь не отличалась от предыдущих. Тех, на которых дается Посвящение. Я видел сотни и сотни таких - еще с Теми, Кто Ушел С Лица Арты. Но с каждым разом ночи тревожнее, и обреченность чувствуется во всем...В песнях менестрелей эллери и в глазах Мелькора. И только люди, казалось, не чувствуют.

    В ту ночь к нам пришел человек и принес свои дары. К нам часто приходят люди, двери Твердыни открыты для многих. Человек просил Мелькора защитить его от врагов. Он хотел жить в безопасности. Он говорил о том, как живется за стенами Твердыни. О постоянной резне. О том, что они называют "страх". Мелькор принял его.

    Было Посвящение Пути и Принятие Имени. И еще один воин стал Стражем Твердыни. Я не знаю, почему эллери выбрала такой Путь - Видящая Песнь Трав. К Мелькору приходила женщина и преподносила ему венок. А потом - волна боли. Мне не нравится его боль, а на пиру она пронизывала все.
    Я знаю, что люди и эльфы могут напиться и забыть обо всем. Я - не могу. По их рассказам я понял, что сыновья Феанора, убивающие людей и Эллери Ахэ, приносят им эту боль и страдание, и я предложил Мелькору пойти и убить их.
    Я не чувствую, что их Путь должен оборваться, более того, они по-своему нужны Арте.
    В них есть чуждое - пламя Валинора, но они здесь - павильны. И вместе с тем ради Мелькора (или избавления себя от неприятных ощущений от его боли?) я предложил их уничтожить. Этой же ночью. Мелькор сказал, что они нужны ему живыми. Так Эллери будут в безопасности.
    Я не могу привести их живыми, я помню, что было с Феанаро. Я убил его. Эльфы слишком слабы, чтобы выдержать удар кнута.
    Но Мелькор был непреклонен - феанорини должны быть доставлены в Аст Ахэ. Мелькор отошел подумать, как сделать это лучше, а я прислушался к разговору за столом. Человек рассказывал, как тяжело ему жить, как эльфы убили его мать...Видимо, потерять мать это больно...
    Я спросил его, почему им так плохо и он сказал, что трудно жить в постоянном страхе. Я спросил, что такое "страх"? Человек ответил, что я могу понять страх только если лишусь своей силы. Я не понимаю, как можно лишиться силы? Разве, если я стану совсем маленьким угольком, я испытаю страх? Тогда он сказал, что страх - это встать одному против гораздо более сильных противников. Я помню Утумно, я помню Майяр Валинора. Но я не пониимаю, что такое страх.
    И тогда Мелькор сказал, что я не пойму, пока не стану человеком. А стать человеком, как я понял, можно, только уйдя из Аст Ахэ - тот, что пришел в Твердыню, сказал, что я смогну почувтствовать себя человеком, только если останусь один вне Твердыни. Странное предлжение, но я не против.
    Но Мелькор сказал, что это не поможет. А потом он подоззвал меня и попросил сходить на Остров и узнать у Саурона расположение феанорини. А затем он меня удивил - он подозвал человека, новоиспеченного Черного Рыцаря, и отдал ему такой же приказ. На мой недоуменный вопрос "зачем?" Мелькор ответил, что у нас и людьми будет разная оценка ситуации за стенами Твердыни. И мы пошли.

    Добавлено (12.08.2009, 02:09)
    ---------------------------------------------
    На острове Саурон отослал Алхора и Мауна, воинов из рода людей, что пришли со мной из Аст Ахэ, в разведку, проверять местоположение феанорини. Из его подопечных в разведку пойти не мог никто.
    ...Там была девушка, уже приходившая в тот вечер в Аст Ахэ. Мелькор лечил ее. У этой девушки было так же много чувств, как и у него, но главным, что я считал - она безумно хотела вернуться. И почему-то оставалась на острове. И так же скучал по Мелькору Гортхауэр. А голос Мелькора всегда теплел, когда он произносил его имя. Ему без Гортхауэра тоже было больно и плохо.
    Я не понимал, зачем они мучили себя. И там, у костра на острове, я спросил девушку, Иернэрэн, что она делает здесь, если ей так хочется в Аст Ахэ? Она сказала, что хотела петь для Мелькора и...не смогла. Не решилась. Я посоветовал ей пойти и сллать то, что она хочет. Люди и эльфы часто делают что-то вопреки своим желаниям. Даже вопреки тому, что для них - правильно.
    Я сказал, что у нее слишком много чувтсв и мне это непонятно. И на мои слова, что я считываю только правильность, на сказала, что я не живу - существую.

    Добавлено (12.08.2009, 02:19)
    ---------------------------------------------
    А потом она предложила мне полюбоваться туманом. Странно, но тумана я не видел. И тогда Иэрнерен сказала, что я не вижу ничего кроме огня.
    Тогда я впервые задумался, что, может быть, я чего-то не вижу...
    Разведкавенрнулась, доложила, что феаноринги в кол-ве 5-6 штук пьют у котра, но брать их живыми сейчас было нерационально. Тогда разведка пошла их тревожить. Да, именно тревожить, не ввязываясь в боевое столкновение.
    Когда мы с Гортхауэром пнодошли к границе, там уе стояло 7-8 феанорингов. Неожиданно появился тот мужчина, что приносил вино в дар Мелькору - он требовал пропустить его к феанорингам. Как ни странно, его пропустили, хоть и без оружия. Феаноринги на своей стороне оглушили его и резко набросились на нас - им помешала только магия Саурона.
    После чего один из лордов, что был там, предложил Саурону пообщаться лично на территории острова. Без оружия. И, вторая странность, не был схвачен сразу по прохождении магической защиты. Я подумал, что у Саурона на него свои планы, и отправился с докладом к Мелькору - в конце концов, мектоположение хотя бы одного феанорини было установлено точно.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Персонажные отчеты » Нээрэ, Готмог, балрог. О себе и от себя.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: