|
МГ Морнэрэ
правила по боевке - начальный вариант.
| |
Фираэль | Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Правила по боевке На игре действует хитовая система боя. - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах. - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона. - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера. - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом. - "Швейная машинка" хитов не снимает. - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки. - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов). - Запрещены удары щитом. - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см. - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы. - Оглушение. Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя. - Связывание. Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни. - Пытки. Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться. Хитосъем. - Оружие ночной боевки - 1 хит. - Клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит. - Одноручное клинковое, дробящее, рубящее - 2 хита. - Стандартное древковое - 2 хита. - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита. - Луки, метательные топоры - 2 хита. - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального. Расхитовка. - Люди, ирхи - 5 хитов. - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов. - Волколаки - 8 хитов. - Барлоги, энты - 15 хитов. - Драконы - 20 хитов. - Майар - 30 хитов. Доспех добавляет: - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит. - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита. - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита. - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех. Ранения и смерть. - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Перевязка ,при наличии перевязочного материала,возможна самому себя. Без перевязки через 15 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым. - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 15 минут (если не имеет регенерации). - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
|
|
| |
Фираэль | Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:43 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Алхор, набивник в смысле? нада посмотреть как он выглядит и какой плотности.
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
|
|
| |
Алхор | Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:50 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Фираэль, На игре увидишь, я в любом случае буду в нем, потому что а)будет холодно, б)потому что удары он все-таки амортизирует(то есть я, конечно, могу фехтовать и без такового, но если все будут в доспехах, а я в кожаной куртке, то это будет выглядеть совсем глупо). А доспехов у меня нет - бакланство, знаю...
Сообщение отредактировал Алхор - Четверг, 24.09.2009, 22:53 |
|
| |
Фираэль | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:16 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Алхор, доспеха у меня тоже пока нет - проблема как всегда в финансах, хорошая бронь - дорогое удовольствие. а вообще я думаю особо жестких требований к доспехам не будет.
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
|
|
| |
Аралкар | Дата: Пятница, 25.09.2009, 02:08 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (Алхор) - Волколаки - 8 хитов. - Барлоги, энты - 15 хитов. - Драконы - 20 хитов. - Майар - 30 хитов. " Что-то как-то многовато....
|
|
| |
Ranwen | Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:11 | Сообщение # 110 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Пожалуй, стоило бы уменьшить те хиты, что выше десятки, примерно на треть - тогда нормальный расклад будет. У Драконов и Майар, кстати, можно вводить определенные условия поражения. А ля спец.оружие / не прикрытое чешуей место ("Хоббит"). Или невозможность погибнуть от руки бессмертного мужа ("Властелин Колец")..
..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
|
|
| |
Аралкар | Дата: Пятница, 25.09.2009, 14:27 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Мне кажется, у волколаков хитов должно быть не больше, чем у орков, у балрогов и драконов - по 12 хитов, у майар - по 15.
|
|
| |
Мелькор | Дата: Пятница, 25.09.2009, 17:43 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Чтобы срубить одного плохо воплощенного Сау во вторую эпоху потребовалось пять лучших эльфийских воинов. а теперь считаем. Эльф в мифриле 10 хитов. Или дракон? Что на полном серьезе можно полагать, что дракон чуть чуть сильнее такого эльфа? По тому же сильму дракон, падая снес Тангородрим.
|
|
| |
Фираэль | Дата: Пятница, 25.09.2009, 21:47 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Мелькор, ты вообще отталкиваешься только от бэкграунда?
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
|
|
| |
Ranwen | Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:24 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Мелькор, Саурон после Нуменора был не "плохо воплощенный". Он просто потерял возможность принимать облик, приятный глазу. ...а по "Хоббиту" дракона убил одной стрелой лучник. Человек.
..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
Сообщение отредактировал Ranwen - Пятница, 25.09.2009, 23:28 |
|
| |
Bran | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 01:02 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Имею следующие предложения к правилам по боевке: 1)Изменить зону поражения на полную (без головы, паха, кистей и стоп) Смысл: больше зона поражения - меньше ударов получит персонаж - меньше травм. 2) Умньшить хитовку. Гуманоидное существо (люди, орки, эльфы и гномы) без дспехов должно складываться от одного удара меча. Смысл - минимизация травматизма. 3) Обязать многохитовых персонажей одеть доспехи или скрыто носить спортивную защиту. Человек в пылу боя получивший по голой тушке 15 раз тесталитовым мечом гарантированно получит травму. И дело здесь не в гуманности игроков...
|
|
| |
Алхор | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:48 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Quote (Bran) 1)Изменить зону поражения на полную (без головы, паха, кистей и стоп) Смысл: больше зона поражения - меньше ударов получит персонаж - меньше травм. Не стоит. Руки выше кистей - ещё можно, но ноги от колена и ниже - это очень плохо. Колени - самая критичная зона после головы и кистей рук, получить в колено - как раз риск серьёзной травмы. И в кость голени тоже получить не хочется. Так что при предлагаемой зоне поражения риск травм будет как раз выше. Quote (Bran) 2) Умньшить хитовку. Гуманоидное существо (люди, орки, эльфы и гномы) без дспехов должно складываться от одного удара меча. Смысл - минимизация травматизма. Вообще-то едут поиграться, а не идти в мертвятник после первого же полученного удара. По три удара(если у человека 5 хитов, меч снимает сразу два, после трех ударов -1 хит, то есть труп) вполне нормально.
|
|
| |
Фираэль | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 02:19 | Сообщение # 117 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Bran, я в принципе за 1-хитовку, но народ не поймет ее прелести.
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
|
|
| |
Bran | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 11:11 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Алхор, В колено замечательно прилетает при любой зоне поражения, разница только в том, хит это или нет. Плюс неполная зона поражает бесконечные споры, где кончается колено, и начинается бедро? Как раз малое количество хитов порождает желание играть не только в боевку, н и во что-то другое, так как каждый понимает, что хватание за меч по поводу и без повода приведет только к одному - отсидке в мертвятнике.
|
|
| |
Аралкар | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:23 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (Мелькор) Чтобы срубить одного плохо воплощенного Сау во вторую эпоху потребовалось пять лучших эльфийских воинов Это произошло не из-за его живучести, а потому, что он круто фехтовал И насчёт "плохо воплощённого" я бы поспорил... Плохо воплощён он был в Третью Эпоху.
|
|
| |
Bran | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 15:03 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Мне кажется, что при обсуждении боевки стоит руководствоваться сображениями безопасности, а не точным соответствием с миром. Интересно, сколь хорошо воплощены игроки, играющие майаров? Они точно смогут выдержать 15 ударов с четко выраженным замахом?
|
|
| |
|