Пятница
19.04.2024
12:40
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 8
    • 9
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    правила по боевке - начальный вариант.
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по боевке

    На игре действует хитовая система боя.
    - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах.
    - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона.
    - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера.
    - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом.
    - "Швейная машинка" хитов не снимает.
    - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки.
    - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов).
    - Запрещены удары щитом.
    - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см.
    - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы.
    - Оглушение.
    Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя.
    - Связывание.
    Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни.
    - Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться.

    Хитосъем.
    - Оружие ночной боевки - 1 хит.
    - Клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит.
    - Одноручное клинковое, дробящее, рубящее - 2 хита.
    - Стандартное древковое - 2 хита.
    - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита.
    - Луки, метательные топоры - 2 хита.
    - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального.

    Расхитовка.
    - Люди, ирхи - 5 хитов.
    - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов.
    Доспех добавляет:
    - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит.
    - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита.
    - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита.
    - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех.

    Ранения и смерть.
    - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Перевязка ,при наличии перевязочного материала,возможна самому себя. Без перевязки через 15 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым.
    - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 15 минут (если не имеет регенерации).
    - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 19:24 | Сообщение # 16
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Мелиан)
    про то. кто будет подсчитывать хиты, если у нас идет не один большой штурм, а несколько стычек - тоже потом?
    (хотя, если это не битва - то, на честность игроков?))

    да, это только на честность, т.к. нельзя приставить к каждому игроку по мастеру. и хитовка ведь открытая - несложно посчитать, сколько хитов ты снял, а сколько по тебе.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Вторник, 08.09.2009, 19:27
     
    ТэнхъеДата: Вторник, 08.09.2009, 19:58 | Сообщение # 17
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Собственно, какие вопросы к правилам я уже высказывал лично Фираэлю. Тоже выношу сюда, дабы посмотреть на реакцию.

    1) нужно прописать оглушение и связывание.
    Что-то вроде того:
    Оглушение - отыгрывается несильным, но чувствительным (чтобы не было "не заметил") ударом сзади по плечу рукоятью клинкового оружия или небоевой частью древкового. Длится минут 10-15.
    Связывание - отыгрывается реальным связыванием рук-ног верёвкой любого типа. Связанный не обязан лежать спокойно и может брыкаться сколько хочет. Развязаться сам он не может, но может перерезать верёвки любым клинковым оружием (отыгрывая перерезание, игрок развязывает узлы, ослабляя верёвку, и на своё усмотрение может продемонстрировать либо же скрыть, что верёвка перерезана).

    2) сообразить, что у нас со всякими нечеловекообразными тварюшками, т.е. балрогами, драконами и теми же волколаками, прописать для них способности подробно.

    3) прописать правила на ранения для Мелькора, потому что ранить его можно. Я предлагаю оставить ему на отыгрыш. Прописать только для него индивидуально полную поражаемую зону (кроме рукоголовопаха) и просто заявить обязательный отыгрыш ранения. Тут в принципе видно разницу по тяжести - в ногу ткнули или там в живот...

    4) по поводу расхитовки/хитосъёма. Считаю, что нужно или увеличить первое, или уменьшить второе. Поправьте меня, если ошибаюсь, но нам не нужны битвы на то, чтобы отправить половину полигона в мертвятник. Мне почему-то казалось, что мы сражаемся скорее чтобы был факт сражения и чтобы все жаждущие файта его получили.

    5) кулуарка, особенно как "акцентированное проведение" клинком по незащищённому горлу, меня лично напрягает. Предлагаю во избежание делать её где-то на уровне ключиц.

    6) стоит ли допускать возможность уничтожать оружие, ex. кнутом балрога?

    Что касается подсчёта хитов - это в любом случае будет на честность и отыгрыш. Как и всё остальное. Мастер по боёвке не обязателен, но давайте по возможности следить за собой и за другими, читерство это не интересно, не полезно и не хорошо. В случае если такое читерство заметит мастер - он будет вправе применить к игроку карательные санкции вплоть до отправки его персонажа в мертвятник.
    И хитосъём нужно максимально упростить. И чтобы не было такого, что в руках одного оружие снимает 1 хит, а в руках соседа такое же оружие снимает 2 хита, вот ЭТО во время боя очень сильно клинит мозг.


    И.о. Мелькора
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 20:07 | Сообщение # 18
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    1) это не боевое взаимодействие.
    2) это общие правила по боевке, монстра прописываться будет отдельно.
    3) это лично с Мелькором и мастером по сюжету.
    4) все получится половина в мертвятнике, вопрос только времени и к-ва косяков. если приперло локации по 100 хитов у война вынести такую же локу, так они все равно будут сливаться. тока считать хиты задолбаешься.
    5) голосуйте.
    6) имхо жесткий бред с точки зрения игротехники.

    мастером по боевке буду я, если никто не против.

    Quote (Тэнхъе)
    И хитосъём нужно максимально упростить. И чтобы не было такого, что в руках одного оружие снимает 1 хит, а в руках соседа такое же оружие снимает 2 хита, вот ЭТО во время боя очень сильно клинит мозг.

    одинаковое оружие сносит всегда одинаковое к-во хитов. а отличить кинжал от одноручника, а одноручник от двуруча я думаю все могут.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Вторник, 08.09.2009, 20:07
     
    ТэнхъеДата: Вторник, 08.09.2009, 20:18 | Сообщение # 19
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Фираэль,
    Кулуарка тоже не боевое, однако прописывается всё сюда же.

    И вообще, с тобой мы все эти темы обсудили, так что ждём кто ещё как выскажется. И что скажет Сау как главстер.

    Ты хочешь быть только мастером или в роли, кстати?

    Quote
    одинаковое оружие сносит всегда одинаковое к-во хитов.

    Вот надо, чтобы так и было.
    Потому что в правилах на прошедшую игру был такой момент:
    Quote
    8.) Хитосъем.
    - Игроки, заявившиеся опытными воинами (возможно, навыки владения оружием будут проверяться на полигоне), независимо от расы одним попаданием снимают 2 хита.
    - На игре у людей, эльфов и орков будет возможность пройти обучение и повысить свои воинские навыки (и свой хитосъем).
    - Все остальные игроки одним попаданим снимают 1 хит.


    И.о. Мелькора
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 20:27 | Сообщение # 20
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Тэнхъе)
    Ты хочешь быть только мастером или в роли, кстати?

    только мастерить. если будет время - поиграю что-нить, но это уже из разряда фантастики.

    Quote (Тэнхъе)
    8.) Хитосъем.
    - Игроки, заявившиеся опытными воинами (возможно, навыки владения оружием будут проверяться на полигоне), независимо от расы одним попаданием снимают 2 хита.
    - На игре у людей, эльфов и орков будет возможность пройти обучение и повысить свои воинские навыки (и свой хитосъем).
    - Все остальные игроки одним попаданим снимают 1 хит.

    дичь и бред. на чипе, наклеенном на оружие, будет написан хитосъем. пофигу, кто его держит.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    SurelindeДата: Вторник, 08.09.2009, 20:35 | Сообщение # 21
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 55
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Тэнхъе)
    5) кулуарка, особенно как "акцентированное проведение" клинком по незащищённому горлу, меня лично напрягает. Предлагаю во избежание делать её где-то на уровне ключиц.

    голосую либо за такой вариант - либо - тупо: касание (т.е. просто прикладывается, и далее - словестно), при чем - топором или двуручником такое НЕ отыгрывается, короткий клинок/нож и т.п.

    Quote (Тэнхъе)
    6) стоит ли допускать возможность уничтожать оружие, ex. кнутом балрога?

    однозначно нет.


    "Если нас не будет, я - придумаю. " (с)
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 20:39 | Сообщение # 22
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    Засчитывается только качественное акцентированное проведение
    режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ.

    какой нах двуруч? wacko


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АралкарДата: Вторник, 08.09.2009, 22:07 | Сообщение # 23
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я бы в расчёте хитов полагался бы на честность игроков....
    Может я и романтик, но до сих пор верю в неё smile
     
    ТэнхъеДата: Вторник, 08.09.2009, 22:09 | Сообщение # 24
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Аралкар,
    Надо доверять, но проверять)))


    И.о. Мелькора
     
    АралкарДата: Вторник, 08.09.2009, 22:16 | Сообщение # 25
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Тэнхъе)
    по поводу расхитовки/хитосъёма. Считаю, что нужно или увеличить первое, или уменьшить второе. Поправьте меня, если ошибаюсь, но нам не нужны битвы на то, чтобы отправить половину полигона в мертвятник. Мне почему-то казалось, что мы сражаемся скорее чтобы был факт сражения и чтобы все жаждущие файта его получили.

    Вот с этим согласен на все 200 процентов!
    Quote (Тэнхъе)
    стоит ли допускать возможность уничтожать оружие, ex. кнутом балрога?

    ИМХО, надо это запретить. Ибо - неканон smile
     
    ТэнхъеДата: Вторник, 08.09.2009, 23:10 | Сообщение # 26
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Фираэль,
    не переигрывай, 5-6 хитов не так далеко ушли от 4, а до стольки считать, надеюсь, все умеют.
    Опять же, если ГМ будет не против, то у нас будет мастер по боёвке, который будет следить за порядком и учить считать тех, кто не соизволил научиться до сих пор.
    И конечный результат всё-таки может быть разным.
    На первой игре, помнится, вообще была только стадия тяжрана, это уже по ходу игры как-то добивать начали...


    И.о. Мелькора
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 23:18 | Сообщение # 27
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Тэнхъе, мастером по боевке хочу быть я.

    Quote (Тэнхъе)
    5-6 хитов не так далеко ушли от 4

    факт. а хитосъем меча 1 или 2 - разница ключевая.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ТэнхъеДата: Вторник, 08.09.2009, 23:21 | Сообщение # 28
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну, я же предлагал или/или. Или увеличивать кол-во -хитов - или уменьшать хитосъём.
    Понятно, что если увеличивать хиты - то в разумных пределах, на пару единиц максимум, чисто чтобы можно было успеть нормально подраться, а не складываться от пары ударов.


    И.о. Мелькора

    Сообщение отредактировал Тэнхъе - Вторник, 08.09.2009, 23:22
     
    ФираэльДата: Вторник, 08.09.2009, 23:26 | Сообщение # 29
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Тэнхъе, гхм, нормально подраться можно и при безхитовке)))) как на исторических играх))) один раз пришло мечом - труп) и норм все играют и вонзаются)

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    ТэнхъеДата: Вторник, 08.09.2009, 23:48 | Сообщение # 30
    Группа: Мастер
    Сообщений: 40
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Не, ну так уж совсем не прикольно. Не та категория игры всё-таки.
    В общем, я всё-таки предлагаю, чтобы минимум хитов (люди/орки) начинался от 5 (до тяжрана). Хитосъём можно оставить, хотя лично я там бы тоже внёс изменения. Но если всех остальных устраивает - настаивать не буду.


    И.о. Мелькора
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по боевке - начальный вариант. (обсуждаем и делаем разумные предложения.)
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: