|
МГ Морнэрэ
правила по боевке - начальный вариант.
| |
Фираэль | Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Правила по боевке На игре действует хитовая система боя. - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах. - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона. - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера. - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом. - "Швейная машинка" хитов не снимает. - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки. - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов). - Запрещены удары щитом. - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см. - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. "Чирканье" считается неглубоким разрезом кожи и не убивает. Недоделанное кулуарное убийство (недоведенное, «чирканье») снимает 1 хит. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы. - Оглушение. Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия между лопаток. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. Оглушение длится 60 секунд (считайте медленно: тысяча один, тысяча два...). Персонажа в шлеме оглушить нельзя. - Связывание. Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре освободиться без посторонней помощи не может, связанный пожизни может освободиться пожизни. - Пытки. Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва честно отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться. Хитосъем. - Оружие ночной боевки - 1 хит. - Клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит. - Одноручное клинковое, дробящее, рубящее - 2 хита. - Стандартное древковое - 2 хита. - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита. - Луки, метательные топоры - 2 хита. - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального. Расхитовка. - Люди, ирхи - 5 хитов. - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов. - Волколаки - 8 хитов. - Барлоги, энты - 15 хитов. - Драконы - 20 хитов. - Майар - 30 хитов. Доспех добавляет: - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит. - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита. - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита. - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех. Ранения и смерть. - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Перевязка ,при наличии перевязочного материала,возможна самому себя. Без перевязки через 15 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым. - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 15 минут (если не имеет регенерации). - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
|
|
| |
Фираэль | Дата: Вторник, 08.09.2009, 19:24 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (Мелиан) про то. кто будет подсчитывать хиты, если у нас идет не один большой штурм, а несколько стычек - тоже потом? (хотя, если это не битва - то, на честность игроков?)) да, это только на честность, т.к. нельзя приставить к каждому игроку по мастеру. и хитовка ведь открытая - несложно посчитать, сколько хитов ты снял, а сколько по тебе.
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
Сообщение отредактировал Фираэль - Вторник, 08.09.2009, 19:27 |
|
| |
Тэнхъе | Дата: Вторник, 08.09.2009, 19:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Собственно, какие вопросы к правилам я уже высказывал лично Фираэлю. Тоже выношу сюда, дабы посмотреть на реакцию. 1) нужно прописать оглушение и связывание. Что-то вроде того: Оглушение - отыгрывается несильным, но чувствительным (чтобы не было "не заметил") ударом сзади по плечу рукоятью клинкового оружия или небоевой частью древкового. Длится минут 10-15. Связывание - отыгрывается реальным связыванием рук-ног верёвкой любого типа. Связанный не обязан лежать спокойно и может брыкаться сколько хочет. Развязаться сам он не может, но может перерезать верёвки любым клинковым оружием (отыгрывая перерезание, игрок развязывает узлы, ослабляя верёвку, и на своё усмотрение может продемонстрировать либо же скрыть, что верёвка перерезана). 2) сообразить, что у нас со всякими нечеловекообразными тварюшками, т.е. балрогами, драконами и теми же волколаками, прописать для них способности подробно. 3) прописать правила на ранения для Мелькора, потому что ранить его можно. Я предлагаю оставить ему на отыгрыш. Прописать только для него индивидуально полную поражаемую зону (кроме рукоголовопаха) и просто заявить обязательный отыгрыш ранения. Тут в принципе видно разницу по тяжести - в ногу ткнули или там в живот... 4) по поводу расхитовки/хитосъёма. Считаю, что нужно или увеличить первое, или уменьшить второе. Поправьте меня, если ошибаюсь, но нам не нужны битвы на то, чтобы отправить половину полигона в мертвятник. Мне почему-то казалось, что мы сражаемся скорее чтобы был факт сражения и чтобы все жаждущие файта его получили. 5) кулуарка, особенно как "акцентированное проведение" клинком по незащищённому горлу, меня лично напрягает. Предлагаю во избежание делать её где-то на уровне ключиц. 6) стоит ли допускать возможность уничтожать оружие, ex. кнутом балрога? Что касается подсчёта хитов - это в любом случае будет на честность и отыгрыш. Как и всё остальное. Мастер по боёвке не обязателен, но давайте по возможности следить за собой и за другими, читерство это не интересно, не полезно и не хорошо. В случае если такое читерство заметит мастер - он будет вправе применить к игроку карательные санкции вплоть до отправки его персонажа в мертвятник. И хитосъём нужно максимально упростить. И чтобы не было такого, что в руках одного оружие снимает 1 хит, а в руках соседа такое же оружие снимает 2 хита, вот ЭТО во время боя очень сильно клинит мозг.
И.о. Мелькора
|
|
| |
Фираэль | Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| 1) это не боевое взаимодействие. 2) это общие правила по боевке, монстра прописываться будет отдельно. 3) это лично с Мелькором и мастером по сюжету. 4) все получится половина в мертвятнике, вопрос только времени и к-ва косяков. если приперло локации по 100 хитов у война вынести такую же локу, так они все равно будут сливаться. тока считать хиты задолбаешься. 5) голосуйте. 6) имхо жесткий бред с точки зрения игротехники. мастером по боевке буду я, если никто не против. Quote (Тэнхъе) И хитосъём нужно максимально упростить. И чтобы не было такого, что в руках одного оружие снимает 1 хит, а в руках соседа такое же оружие снимает 2 хита, вот ЭТО во время боя очень сильно клинит мозг. одинаковое оружие сносит всегда одинаковое к-во хитов. а отличить кинжал от одноручника, а одноручник от двуруча я думаю все могут.
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
Сообщение отредактировал Фираэль - Вторник, 08.09.2009, 20:07 |
|
| |
Тэнхъе | Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Фираэль, Кулуарка тоже не боевое, однако прописывается всё сюда же. И вообще, с тобой мы все эти темы обсудили, так что ждём кто ещё как выскажется. И что скажет Сау как главстер. Ты хочешь быть только мастером или в роли, кстати? Quote одинаковое оружие сносит всегда одинаковое к-во хитов. Вот надо, чтобы так и было. Потому что в правилах на прошедшую игру был такой момент: Quote 8.) Хитосъем. - Игроки, заявившиеся опытными воинами (возможно, навыки владения оружием будут проверяться на полигоне), независимо от расы одним попаданием снимают 2 хита. - На игре у людей, эльфов и орков будет возможность пройти обучение и повысить свои воинские навыки (и свой хитосъем). - Все остальные игроки одним попаданим снимают 1 хит.
И.о. Мелькора
|
|
| |
Фираэль | Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (Тэнхъе) Ты хочешь быть только мастером или в роли, кстати? только мастерить. если будет время - поиграю что-нить, но это уже из разряда фантастики. Quote (Тэнхъе) 8.) Хитосъем. - Игроки, заявившиеся опытными воинами (возможно, навыки владения оружием будут проверяться на полигоне), независимо от расы одним попаданием снимают 2 хита. - На игре у людей, эльфов и орков будет возможность пройти обучение и повысить свои воинские навыки (и свой хитосъем). - Все остальные игроки одним попаданим снимают 1 хит. дичь и бред. на чипе, наклеенном на оружие, будет написан хитосъем. пофигу, кто его держит.
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
|
|
| |
Surelinde | Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:35 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (Тэнхъе) 5) кулуарка, особенно как "акцентированное проведение" клинком по незащищённому горлу, меня лично напрягает. Предлагаю во избежание делать её где-то на уровне ключиц. голосую либо за такой вариант - либо - тупо: касание (т.е. просто прикладывается, и далее - словестно), при чем - топором или двуручником такое НЕ отыгрывается, короткий клинок/нож и т.п. Quote (Тэнхъе) 6) стоит ли допускать возможность уничтожать оружие, ex. кнутом балрога? однозначно нет.
"Если нас не будет, я - придумаю. " (с)
|
|
| |
Фираэль | Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:39 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (Фираэль) Засчитывается только качественное акцентированное проведение режущей частью короткого клинка по горлу жертвы "от уха до уха" в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. какой нах двуруч?
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
|
|
| |
Аралкар | Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:07 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Я бы в расчёте хитов полагался бы на честность игроков.... Может я и романтик, но до сих пор верю в неё
|
|
| |
Тэнхъе | Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:09 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастер
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Аралкар, Надо доверять, но проверять)))
И.о. Мелькора
|
|
| |
Аралкар | Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:16 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (Тэнхъе) по поводу расхитовки/хитосъёма. Считаю, что нужно или увеличить первое, или уменьшить второе. Поправьте меня, если ошибаюсь, но нам не нужны битвы на то, чтобы отправить половину полигона в мертвятник. Мне почему-то казалось, что мы сражаемся скорее чтобы был факт сражения и чтобы все жаждущие файта его получили. Вот с этим согласен на все 200 процентов! Quote (Тэнхъе) стоит ли допускать возможность уничтожать оружие, ex. кнутом балрога? ИМХО, надо это запретить. Ибо - неканон
|
|
| |
Тэнхъе | Дата: Вторник, 08.09.2009, 23:10 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Фираэль, не переигрывай, 5-6 хитов не так далеко ушли от 4, а до стольки считать, надеюсь, все умеют. Опять же, если ГМ будет не против, то у нас будет мастер по боёвке, который будет следить за порядком и учить считать тех, кто не соизволил научиться до сих пор. И конечный результат всё-таки может быть разным. На первой игре, помнится, вообще была только стадия тяжрана, это уже по ходу игры как-то добивать начали...
И.о. Мелькора
|
|
| |
Фираэль | Дата: Вторник, 08.09.2009, 23:18 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Тэнхъе, мастером по боевке хочу быть я. Quote (Тэнхъе) 5-6 хитов не так далеко ушли от 4 факт. а хитосъем меча 1 или 2 - разница ключевая.
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
|
|
| |
Тэнхъе | Дата: Вторник, 08.09.2009, 23:21 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ну, я же предлагал или/или. Или увеличивать кол-во -хитов - или уменьшать хитосъём. Понятно, что если увеличивать хиты - то в разумных пределах, на пару единиц максимум, чисто чтобы можно было успеть нормально подраться, а не складываться от пары ударов.
И.о. Мелькора
Сообщение отредактировал Тэнхъе - Вторник, 08.09.2009, 23:22 |
|
| |
Фираэль | Дата: Вторник, 08.09.2009, 23:26 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Тэнхъе, гхм, нормально подраться можно и при безхитовке)))) как на исторических играх))) один раз пришло мечом - труп) и норм все играют и вонзаются)
Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры. Только герои. И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
|
|
| |
Тэнхъе | Дата: Вторник, 08.09.2009, 23:48 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастер
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Не, ну так уж совсем не прикольно. Не та категория игры всё-таки. В общем, я всё-таки предлагаю, чтобы минимум хитов (люди/орки) начинался от 5 (до тяжрана). Хитосъём можно оставить, хотя лично я там бы тоже внёс изменения. Но если всех остальных устраивает - настаивать не буду.
И.о. Мелькора
|
|
| |
|