Четверг
25.04.2024
05:10
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Ведомые судьбой 3 (Концепция игры. Может дополняться)
    Ведомые судьбой 3
    МелькорДата: Среда, 30.09.2009, 02:25 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Проект по мотивам Черной книги Арды

    Как это – просто жить, пока еще есть время…?
    Из чего может состоять жизнь, пока мир вокруг не стал иным?
    Что можно сделать, когда камни Судьбы легли в ладони Валар, но слово не произнесено?
    МИР – ДО ВОЙНЫ…
    В противостоянии между нолдор и Севером, трудно поверить, что мир не сводится к столкновению света и тьмы. Тому, кто с оружием в руках отстаивает то, что он считает для себя самым главным, не всегда жизнь дает повод убедиться в ином. Удастся ли –увидеть все, что составляет мир вокруг, удастся ли - просто пожить?
    Пояснения:
    1. В Эндоре находятся силы трех типов: светлые, темные и нейтральные.
    К последним относятся все, непосредственно не поддерживающие основного конфликта между СБ и ТБ. Это могут быть как люди, так и эльфы различного происхождения, гномы, энты, драконы, единороги, балроги и хелгэайни. Список может быть дополнен. Они могут оставаться на нейтральной позиции, или по желанию примыкать к одной из противоборствующих сторон.
    2.Время основано на хронологии ЧКА и игровых событиях: Эарендилю и Элвинг понадобилось 8 лет, чтобы достигнуть берегов Валинора, нет оснований предполагать, что Келебримбору с 3 камнями понадобилось меньше.
    3. По результатам прошедшей «Астел» Келебримбор достиг берегов Валинора и воззвал к валар.
    После Алквалонде Валар своим словом лишили нолдор помощи и закрыли себе путь в Эндоре. Физически они могут туда попасть, но поскольку олицетворяют свет и порядок, вынуждены действовать исходя из этого порядка. Поэтому слово свое они не нарушают. Келебримбору позволили доплыть. Однако в отличие от Эарендиля и Элвинг просьба Келебримбора, по причине его происхождения, не может стать основанием для решения о начале Войны Гнева. НО это может стать основанием для изучения ситуации в Эндоре, по результатам которого решения избавить СВЕТЛЫЕ НАРОДЫ Эндоре от «гнета Моргота» может быть принято.
    4. Валар откладывают решение до выяснения ситуации в Эндоре. В Эндоре отправляются 2-3 майар –истари и несколько элдар.
    Поскольку решение должно основываться на объективных наблюдениях, в Эндоре направлена группа наблюдателей из числа майар и эльфов, которые на месте должны посмотреть что происходит и оказавшись в Валиноре, передать "картину виденного" (осанве) кругу всех Валар. В нее могут войти любые майар, кроме майар Оромэ и Тулкаса, объективность которых благодаря непосредственному участию в Войне стихий
    может быть поставлена под сомнение. Оптимальный вариант : Эонве и кто то из майар Намо (закон). Возможно – Курумо.
    5. На начало игры майар оказываются в Эндоре и приступают к изучению положения дел. Поскольку решение о Войне Гнева еще не принято, вмешиваться в происходящее военными методами (например, участвовать в битве) майар не могут. Поскольку это бы означало – перечеркнуть своими действиями слова Валар о невмешательстве, а значит, поставить под сомнение Закон, который они воплощают, а следовательно, и Замысел Эру.
    Личные силы (которые могут использоваться для личной обороны) воплощенных майар сравнимы с силами истари: вспомним «Властелина Колец» и «Хоббита» - Гендальф Серый может распугать стаю волколаков (магия морока), но не в состоянии справиться с балрогом.

    6. Между территориями, подконтрольными феанорингам и Северу, проходит граница, созданная Людьми истинными Арты. Для тех, кто минует ее с миром, она не представляет опасности. Миновавшие ее со стремлением уничтожать, соприкасаются с Пустотой, которая есть – суть разрушение, сила, антагонистичная плоти самого мира. Когда образовалась граница, Пустота, частицы которой оставались рассеянными в пределах мира, сконцентрировалась на ее рубеже, удерживаясь в заданных этой же границей рамках.
    Какую часть пустоты получил персонаж, зависит от силы его внутреннего стремления к разрушению чем больше стремление, тем больше взаимопроникновение Пустоты. Через некоторое время персонаж полностью попадает под власть Пустоты. Отыгрывается тем, что он начинает разрушать и убивать без разбору все и вся, своих и чужих. Степень безумия – на отыгрыш в зависимости от уровня стремления к уничтожению.
    7. Все локации на игре могут быть вынесены с применением военной силы и/или магии, за исключением Аст-Ахэ, которая во временной период игры имеющимися на ней силами не может быть взята.

     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 02:33 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    Степень безумия – на отыгрыш в зависимости от уровня стремления к уничтожению.

    сколько раз обычный эльф-солдат СБ должен пройти через границу чтобы сойти с ума?


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МелькорДата: Среда, 30.09.2009, 11:46 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Один)
    от внутренней мотивации зависит степень безумия - то есть длительность действия и глубина погружения в него.
    Если обычный эльф - солдат пересек границу, потому что :"Лорд приказал, все пошли и я пошел" то степень не большая. Если мотив - "перебить как можно больше этих тварей" - степень велика.
    поскльку рамками правил детально внутреннюю мотивацию не прописать, считаю правильным оставить на отыгрышь самих игроков
     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 11:48 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Мелькор, нужно прописать средний вариант с точностью - чтобы было от чего отталкиваться. и вообще, эта граница - полное гамно. ИМХО.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Среда, 30.09.2009, 11:50 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    Однако в отличие от Эарендиля и Элвинг просьба Келебримбора, по причине его происхождения, не может стать основанием для решения о начале Войны Гнева.

    Логично. Кстати, в данном случае Келембрибор приплыл из Валинора, учавствуя в резне Альквалонде или уже родился в Средиземье? Ни в одном источнике этого нет.

    Quote (Мелькор)
    вспомним «Властелина Колец» и «Хоббита» - Гендальф Серый может распугать стаю волколаков (магия морока), но не в состоянии справиться с балрогом.

    Гэндальф с балрогом очень даже справился - он не смог прогнать его на мосту, потому что уже "так устал", но победил его на вершине горы, на которую они потом залезли.

    Quote (Мелькор)
    Степень безумия – на отыгрыш в зависимости от уровня стремления к уничтожению.

    Quote (Фираэль)
    сколько раз обычный эльф-солдат СБ должен пройти через границу чтобы сойти с ума?

    Формулировка очень расплывчатая, похоже, что на игре СБ заявит, что они стремились не уничтожать, а исправлять Искажение, поэтому спокойно прошли, а последствия соприкосновения с Пустотой исцелили их майяр - я так думаю, оценивая две прошлые игры (ага, объединенное войско светлых сил, прошедшее через непроходимую преграду перед Тол-ин-Гаурхот на первой игре)- нужно быть готовыми именно к такому варианту.
     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 11:56 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Алхор)
    Гэндальф с балрогом очень даже справился - он не смог прогнать его на мосту, потому что уже "так устал", но победил его на вершине горы, на которую они потом залезли.

    напомните мне, а когда Гэндальф получил от Кирдана колцо Огня?


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МоргейнДата: Среда, 30.09.2009, 11:57 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    Один)

    У нас не было настолько крутой границы. Это кем надо выходить, чтобы нормально пройти через нее хотя бы раза 4? Майя? Пустота, кстати, касается эльфов и людей в меньшей степени, чем балрогов. Чем сильнее персонаж, тем сильнее воздействие (говорю за себя как сильно огребшего Пустотой).

    Граница, после прохода которой воин впадает в безумие - это заведомый провал любой операции. Потому что этот воин сначала будет крошить в капусту своих, которые ближе, а потом уже, может быть, дойдет до врага. Представили себе такую армию? Смешно...

    С такой границей можно в принципе не ставить Тол-ин-Гаурхот. Кто на него полезет, только святые праведники, что ли, которых Пустота не коснулась?


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

    Сообщение отредактировал Моргейн - Среда, 30.09.2009, 12:00
     
    АлхорДата: Среда, 30.09.2009, 12:13 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    напомните мне, а когда Гэндальф получил от Кирдана колцо Огня?

    Насколько я помню, практически сразу, как пришел в Средиземье. Но разве оно помогло ему справиться? Я что-то не представляю себе, как кольцо, скованное эльфом, может намного увеличить силу майя? Я действительно этого не понимаю.
     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 12:23 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, увеличить - нет, но упрочнить эту силу в Средиземье - вполне.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МелькорДата: Среда, 30.09.2009, 12:42 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Моргейн, зависит не только от степени персонажа, но от его стремления к разрушению. В столкновении с Унголиант например никто из балрогов пустоты не отгреб:)
    Мое представление о границе основанно вообще на сущности пустоты, которую я прописывал еще для метафизике, если есть идеи - скинь в оффлайн в аську, подумаем.
     
    МелькорДата: Среда, 30.09.2009, 12:51 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Алхор)
    Гэндальф с балрогом очень даже справился - он не смог прогнать его на мосту, потому что уже "так устал", но победил его на вершине горы, на которую они потом залезли.

    Насколько я понимаю, срубились там оба- тип обоюдки. Вернулся ведь уже не Гендальф- Серый - истари, а Олорин - белый - майа, по крайней мере после этого силы и возможности стали в разы больше.
     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 12:55 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Мелькор, в любом случае надо написать пример, от которого отталкиваться в отыгрыше.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МоргейнДата: Среда, 30.09.2009, 12:57 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Так я итак жду в аське твои объяснения по поводу вменяемости границы по миру.

    В столкновении с Унголиант не огребли - так это внешнее столкновение. А на границе Пустота проникает в суть, почувствуй разницу. Балроги гораздо больше чувствительны к искажениям как воплощенная Стихия. Хэлгэайни, думаю, тоже.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

    Сообщение отредактировал Моргейн - Среда, 30.09.2009, 12:57
     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 12:58 | Сообщение # 14
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Мелькор, Моргейн, имхо, граница - бред. лучше ее вообще замять, а то маячит какая-то левая непонятная бесполезная фигня.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Среда, 30.09.2009, 12:59
     
    АлхорДата: Среда, 30.09.2009, 13:12 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    увеличить - нет, но упрочнить эту силу в Средиземье - вполне.

    Насколько я помню из ВК, эльфийские кольца не дают дополнительной силы, в войне их использовать бесполезно, они помогают познавать мир и т.д. - наизусть, ессно, не помню, но это слова Галадриэли, когда она говорит об этом Фродо в Лориене.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Ведомые судьбой 3 (Концепция игры. Может дополняться)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: