Четверг
28.03.2024
14:40
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Ведомые судьбой 3 (Концепция игры. Может дополняться)
    Ведомые судьбой 3
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 13:20 | Сообщение # 16
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, ну, хрен знает)

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    RanwenДата: Среда, 30.09.2009, 13:48 | Сообщение # 17
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    В столкновении с Унголиант например никто из балрогов пустоты не отгреб:)

    Унголиант и была воплощением пустоты.

    В переписке с Сау, вроде, сошлись на трех проходах.
    Лечение (после двух оно ещё возможно) предполагается исключительно через созидание. Начиная от стихосложения - заканчивая витражной росписью (кто там после первой игры жаловался, что зря вез краски?)


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    АралкарДата: Среда, 30.09.2009, 16:57 | Сообщение # 18
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Алхор)
    Кстати, в данном случае Келембрибор приплыл из Валинора, учавствуя в резне Альквалонде или уже родился в Средиземье? Ни в одном источнике этого нет.

    Келебримбор родился в Валиноре, но во время Исхода был ещё ребёнком, потому и в Резне не учавствовал, и Клятву не давал.
    Quote (Фираэль)
    а когда Гэндальф получил от Кирдана колцо Огня?

    Сразу же, посе своего прибытия в Средиземье.
    Quote (Мелькор)
    Насколько я понимаю, срубились там оба- тип обоюдки. Вернулся ведь уже не Гендальф- Серый - истари, а Олорин - белый - майа

    Именно так smile
     
    АлхорДата: Среда, 30.09.2009, 17:03 | Сообщение # 19
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Аралкар)
    Келебримбор родился в Валиноре, но во время Исхода был ещё ребёнком, потому и в Резне не учавствовал, и Клятву не давал.

    Это где написано? Вообще такое первый раз вижу.
     
    АралкарДата: Среда, 30.09.2009, 17:34 | Сообщение # 20
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Алхор)
    Это где написано? Вообще такое первый раз вижу

    Во-первых, раз мы играем по ЧКА, то в третьем её издании это есть wink

    То, что Келебримбор был рождён в Валиноре мы можем судить из того, что в одном из текстов было сказано, что жена Куруфина не ушла в Исход с мужем.
    То, что был ребёнком - это распространённый глюк фэндома, ставший почти что "каноном".
    То, что не давал Клятвы - исходим из Сильмариллиона, где Клятву дали лишь Феанор и сыновья (хотя в некоторых других текстах утверждается, что Клятву давали все верные дому Феанора).

    Ещё косвенно обо всём этом говориться в одном из томов HOME, "Народы Средиземья", кажется...

     
    ОртхэннэрДата: Среда, 30.09.2009, 17:49 | Сообщение # 21
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    По поводу клятвы, тут с ней очень интересная вещь в Сильмаре происходит: Мандос передает им проклятие валар: "Слезы бессчетные прольете вы; и валары оградят от вас Валинор, и исторгнут вас, дабы даже эхо ваших рыданий не перешло гор. Гнев валаров лежит на доме Феанора, и он ляжет на всякого, кто последует за ним, и настигнет их, на западе ли, на востоке ли. Клятва станет вести их – и предавать, и извратит самое сокровище, добыть которое они поклялись. Все начатое ими в добре завершится лихом; и произойдет то от предательства брата братом и от боязни предательства. Изгоями станут они навек.
    Несправедливо пролили вы кровь своих братьев и запятнали землю Амана. За кровь вы заплатите кровью и будете жить вне Амана под завесой Смерти. Ибо, хотя промыслом Эру вам не суждено умирать в Эа, и никакой болезни не одолеть вас, вы можете быть сражены и сражены будете – оружием, муками и скорбью; и ваши бесприютные души придут тогда в Мандос. Долго вам жить там, и тосковать по телам, и не найти сочувствия, хотя бы все, кого вы погубили, просили за вас. Те же, кто останется в Средиземье и не придет к Мандосу, устанут от мира, как от тяжкого бремени, истомятся и станут тенями печали для юного народа, что придет позже.
    Таково Слово валаров".

    Т.е., по сути, всех тех, кто в этот момент все же последовал за Феанором начинает вести его клятва.


    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    АралкарДата: Среда, 30.09.2009, 17:57 | Сообщение # 22
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Ортхэннэр)
    Т.е., по сути, всех тех, кто в этот момент все же последовал за Феанором начинает вести его клятва.

    Это уже вопрос сугубо метафизический и ответ на него мы можем дать, тоько исходя из собственного понимния природы Валар и их отношения к миру.
     
    ОртхэннэрДата: Среда, 30.09.2009, 18:06 | Сообщение # 23
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Аралкар)
    Quote (Ортхэннэр)
    Т.е., по сути, всех тех, кто в этот момент все же последовал за Феанором начинает вести его клятва.

    Это уже вопрос сугубо метафизический и ответ на него мы можем дать, тоько исходя из собственного понимния природы Валар и их отношения к миру.

    Да и вообще что есть "клятва" и с чем ее едят...

    Однако факт текста: "Гнев валаров лежит на доме Феанора, и он ляжет на всякого, кто последует за ним, и настигнет их, на западе ли, на востоке ли. Клятва станет вести их ..."


    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    МелькорДата: Среда, 30.09.2009, 18:13 | Сообщение # 24
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Ranwen)
    Унголиант и была воплощением пустоты.

    Да, я к тому что степень восприимчивости к пустоте завиисит от внутреннего антагонизма миру (степени жажды уничтожения)
    Считаю что логичнее если проход один. а вот степень можно проградуировать. Т е. - если "пошел за лордом" - пустота одерживает вверх медленно, о том что что то не так, может предупредить окружающих, совсем контроля над собой не теряет, "отпускает" быстро".
    Если жажда разрушения сильна - накрывает в течении 5 минут, под контролем пустоты не видит ни своих ни чужих, длиться дольше. время можно подумать, как логичнее.
    лечить мне кажется можно с легкой и средней степенью, переклинив на созидательный лад. в сильно - можно только оглушить. Как при этом вступать в боевку - идти на штурм пока не навалилось. и врубаться в ряды противника. Вспомним первую боевку в августе - сначала пошел балрог, воины вслед не выступили, именно потому что в стихийной форме он мог задеть и своих. А тут не задеть - тут ненависть внутри, и в мксимальной степени - просто не важно кто перед тобой.
     
    RanwenДата: Среда, 30.09.2009, 23:10 | Сообщение # 25
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мелькор, как вы себе представляете это градуирование? Реакция на намерение: идешь ты уничтожать или не уничтожать. Никаких оправданий вроде "пошел за лордом" или "следую клятве" или "исцеляю души от Искажения, несу свет" тут быть не может.

    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    ОртхэннэрДата: Среда, 30.09.2009, 23:50 | Сообщение # 26
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Предлагаю, что после одного прохождения через границу с агрессивными намерениями, независимо от того, чем они были вызвали, персонаж заражается Пустотой. Через час персонаж полностью ей поглощается и начинает разрушать все, что может, любыми, известными ему методами. Персонажа можно излечить от этого воздействия с помощью хранителей границы с течение 3 часов. Далее персонаж разрушает себя.

    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    ФираэльДата: Четверг, 01.10.2009, 00:19 | Сообщение # 27
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ортхэннэр, Мелькор, сколько вы навскидку планируете на игре крупных боевых столновений?

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АралкарДата: Четверг, 01.10.2009, 00:47 | Сообщение # 28
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Ортхэннэр)
    Предлагаю, что после одного прохождения через границу с агрессивными намерениями, независимо от того, чем они были вызвали, персонаж заражается Пустотой. Через час персонаж полностью ей поглощается и начинает разрушать все, что может, любыми, известными ему методами. Персонажа можно излечить от этого воздействия с помощью хранителей границы с течение 3 часов. Далее персонаж рузрушает себя.

    Извини, но это напрочь убьёт всю эпически-боевую составляющую игры...
     
    АлхорДата: Четверг, 01.10.2009, 01:06 | Сообщение # 29
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А теперь моё мнение. Пишу в этой теме, потому что обсуждение концепта игры здесь.
    По моим наблюдениям, форум скатывается в неконструктивную критику.
    Итак.
    Я лично не вижу в реалиях намечающейся игры надобность этой границы. Я не знаю, чья это была идея и как конкретно осуществлена на второй день второй игры уже после моего отъезда.Я не знаю, как отсутствие этой границы изменит результаты второй игры.
    Видимо, это была попытка ТБ с помощью нейтрального племен этой границей установить мир.
    Думаю, что СБ спокойно пройдет эту границу, мотивации найдутся, а у ТБ будет в очередной раз возможность сказать, что мы хотели мира, а они опять на нас напали.

    У ТБ две локации - Аст-Ахэ, невыносимая крепость в реалиях игры, и Тол-ин-Гаурхот - сторожевая крепость, обороняемая только военной силой, без всякой магии. Да, магии на Тол-ин-Гаурхот нет. Совсем нет. Вообще нет. Специально, чтоб СБ было интересно поиграть в штурмы. И читерства там тоже нет. И если мы её не удержим, значит, мы сами бакланы(конкретно я). Тол-ин-Гаурхот контролирует ЕДИНСТВЕННЫЙ в горной цепи проход на Аст-Ахэ.
    Если Тол-ин-Гаурхот падет, войска СБ дойдут до Аст-Ахэ и возьмут крепость в осаду. Потому что взять штурмом они эту крепость не могут по реалиям, типа "И даже всех объединённых сил нолдор не хватит, чтоб ее взять(слова умирающего Феанора). И будут стоять в осаде, как уже стояли 400 лет перед Дагор Браголлах.
    И мы сами ни на кого нападать не собираемся. Вообще не собираемся. Потому что мы по ЧКА играем.
    Однако(как я рассчитываю) будет племя диких орков, которые на СБ нападать будут. Чтоб СБ скучно не было. Тема: орки хотят мифрил, а у какой конкретно локации из СБ мифрил есть, они не знают.

    И нейтральные локации -люди, нандор - с которыми можно будет общаться на тему привлечения в свою веру. Обоим сторонам.

    И если ТБ может играть в свою внутрилокационную игру, то так же может, кроме внешних взаимодействий, играть и СБ - как они с удовольствием играют в своих играх.

    По "многохитовым тушкам": драконов у нас пока не намечается.
    Барлог на игре один, и пусть всё это и воспринимает на свой счет.
    Мелькор и Саурон могут ходить с охраной.
    Смысла разводить срач в этом отношении я не вижу.

    Фираэль, вопрос к тебе - Фингон, на которого уже принята заявка, судя по сетке ролей, это тот, с которым мы общались в субботу?

     
    ФираэльДата: Четверг, 01.10.2009, 01:10 | Сообщение # 30
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, да, это он.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Ведомые судьбой 3 (Концепция игры. Может дополняться)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: