Правила по локациям и штурмам. - Существует 2 типа локаций - город и поселение.
- Локация типа "поселение" не имеет никакой специальной обороны, и может быть уничтожена (сожжена)\захвачена любым вражеским отрядом.
- Локация типа "город" имеет оборонительные сооружения и виртуальные патрули, и может быть атакована только вражеским отрядом состоящим минимум из 4-ех воинов и 1-ого офицера или крупным монстром (дракон, барлог). Штурм отыгрывается в реальном времени. Город имеет стену (нитканка, или на крайняк веревка с флажками) и четко выраженный проход (ворота). Штурмовать можно только через ворота, виртуально выбив их либо тараном, либо магией. Тараном нужно сделать 5 амплитудных ударов по воротам (в проем ворот). Таран отыгрывается бревном минимальной длинны 2 метра и минимальной ширины 30 сантиметров. Таран должны нести минимум 4 гуманоида. Так же ворота может сломать крупный монстр четкими медленными амплитудными ударами.(дракон - 5 ударов, барлог, энт - 9 ударов), либо маг, имеющий соответствующий каст.
- Стены непреодолимы никаким образом.
- При штурме города обороняющиеся могут использовать камни. Камень отыгрывается мешком с мягким
мусором\травой\еще чем-нибудь. Бросок камня осуществляется 2-мя руками на расстояние не более 5 метров, бросающий
должен стоять вплотную к стене. При попадании в гуманоида камень приводит его в состояние тяжран, при попадании в
крупного монстра (дракон, балрог) сносит оному 3 хита, если у оного меньше - тяжран. По щиту камень сносит 3 хита, если у щитовика 3 хита и меньше - тяжран. Попадание камнем засчитывается в любую зону (даже в голову, в кисти рук, стопы ног и тд.). Отбивание камня оружием приравнивается в попаданию.
- На 2 метра вокруг пожизневой палатки - небоевая зона.