Среда
01.05.2024
12:09
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Локации » Аст Ахэ. Военное положение
    Аст Ахэ. Военное положение
    МелькорДата: Пятница, 24.07.2009, 23:40 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Аст -Ахэ - в первую очередь дом для представителей разных народов, центр свободного знания, братства. Это - возможность строить жизнь вне диктовки Замысла - и в каждом конкретном поколении, и в целом, привнося понимание этого дальше, в мир и в следующие поколения. Но такое возможно, только умея держать удар. Твердыня изначально пелась - и как воплощение свободной красоты и неприступный стратегический объект, скажем так.

    Ремарка:
    Население самой Твердыни - это прежде всего те, кто занят активным поиском, творчеством, если говорить о людях - то с подросткого возраста, и в период зрелости. Ее внутреннее устройство отражает суть тех кто приходит. Есть площадки для тренировок Воинов, комнаты, учебные залы. Есть мастерские - по камню, металлу...и проч, - часто являющиеся продолжением выходов природных пород в толще горы. Комнаты для поиска иного рода - с пучками трав, вытяжками, составами, книгами. На вершинах - скрытые кружевом скалистых выступов площадки для наблюдения за небесными светилами. Севернее, на склонах, на террассах и возле теплых ключей - плодоносящие сады, где выращиваются и усовершенстуются не свойственные достаточно суровому климату расстения.
    Еще дальше, под защитой Аст Ахэ - расположились северные племена.
    Семейных в самой крепости мало - есть редкие случаи, когда кто то из выбравших путь Знания создает семью с человеком, посвятившим себя тому же. Воины семьи не перевозят.

    В Твердыне особый уклад жизни, диктуемый ее своеобразием. С одной стороны - это не полностью военнизированный порядок. С другой - определенную дисциплину, по крайней мере в той части которая относится к ситуациям открытого противостояния, соблюдают все, даже не выбравшие Путь Меча. После Дагор Браголлах (и череде событий которая привела к нему) иначе нельзя.

    Стены Аст Ахэ не приступны. На воротах по умолчанию всегда караул. Анфауглиф, бывшая некогда Ард Гален, сама по себе является препятствием для передвижения больших групп светлых. Невозможность двигаться скрытно лишает конницу шанса. Пешие по жаре, при низкой скорости и с ограниченным запасом воды не дойдут физически. По умолчанию Анфауглиф контролируется разъездами, есть стационарные посты. По игре - возможны переодические патрули.

    Алхор, добавь пожалуйста по итогам обсуждения

     
    АлхорДата: Суббота, 25.07.2009, 01:21 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Итак, расклад сил:
    Северная Твердыня неприступна - это понял ещё Феанор перед смертью. "И, бросив послений взгляд со склонов Эред-Ветрина, он узрел вдали пики Тангородрима, мощнейшей из Твердынь Средиземья, и осознал в прозрении смерти, что никогла не достанет у нолдоров сил сокрушить их."
    Единственный проход между горными цепями, защищающими Анфауглиф с юга - ущелье Сириона, на котором стоит Тол-ин-Гаурхот, сторожевая дозорная крепость. Взять крепость штурмом невозможно до тех пор, пока её держит магия Гортхауэра, который взял ее одной лишь магией, наслав "черную тучу страха".Однако дозоры должны постоянно следить за этим ущельем, поскольку это практически единственное место с южной стороны, откуда могут появиться вражеские отряды.
     
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Локации » Аст Ахэ. Военное положение
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: