Среда
01.05.2024
02:53
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Локации » Аст Ахэ. Квенты (Твердыня, ее жители и внутренняя жизнь)
    Аст Ахэ. Квенты
    МелькорДата: Вторник, 07.07.2009, 13:05 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Предлагаю здесь проговаривать ключевые моменты связанные с игроками и персонажами, которые будут находиться иили планируют связывать свои действия с Аст Ахэ.
    Пока предполагаются следущие обитатели:

    Майар:
    Таринвитис * - Тарис
    Ирбин* - Эльта

    Люди:
    Воины Аст Ахэ (3-5 игроков) (частично набран)

    Эллери:
    Эллери Ахэ (1-3 игрока) (частично набран)
    Так же
    Больдог
    Орк или волколак (1 игрок, девушка)
    Готмог(?)
    Анкалагон
    Глаурунг
    Кархарот

    Возможно, что в Твердыню придут и те, кто не прописан здесь, - ворота открыты для тех, кто приходит, чтобы узнать. Возможны и обитатели самой крепости - мало ли каким необычным и странным сущностям (а может вполне обычным но от этого не менее интересным людям)придет мысль обустроится тут.

    Настоятельное пожелание - продублровать всех кто тем или иным образом связан с Аст Ахэ высылаемые главстеру квенты на мой мейл:
    morgot-bauglir@yandex.ru biggrin
    Мы конечно и сами можем, но так удобнее.
    По желанию, квенты можно выкладывать и в форум.

     
    АлхорДата: Вторник, 07.07.2009, 14:17 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Я родился в северном племени, одним из последних пришедшим из-за Синих Гор. Племя ещё не перешло ни под власть эльфов, ни под власть Мелькора, поэтому уровень цивилизации был, скажем так, минимальный. Кочевники, всего несколько поколений назад осешие на новой земле, не знавшие письменности, промышлявшие охотой, земледелием и периодическими стычками с соседними племенами, в которых племя либо приобретало новое имущество, либо теряло своё. Бывали и стычки с орками. Как правило, по инициативе орков. Ибо племени не было смысла нападать на них - взять у них было нечего, в силу ещё меньшего уровня цивилизации - даже землю не обрабатывали, а убитых противников люди не ели, что, собственно, и составляло их основное отличие от орков. Ну ещё покрасивее, ростом повыше, голосом помелодичнее. И всё.
    Было мне двадцать лет. И ничего мне в племени не светило. И был у нас вождь, сын и внук прежних вождей, и был у них кусок земли самый лучший и большой, и когда на охоте лося добывали, то их семье мясо самое лучшее, а остальным - что останется, хотя это я, кажется, дичь лучше всех выслеживаю. И после него вождем будет его сын, а я так и буду дичь для племени загонять.
    И вообще, хотелось мне посмотреть, что же дальше в мире делается, не за день дневного перехода, а ещё дальше. Слышал я какие-то обрывки слухов (точно никто ничего не знал, потому что со всеми соседями мягко сказать, не ладим, уже давно, а с тех пор больше узнать и не у кого) - что есть на Севере в большой-большой крепости Владыка, который берёт к себе в войско хороших воинов, обучает их, и становится они сильными и непобедимыми, так, что один тот воин десяти наших стоит. А я, кажется, хороший воин. Один из лучших в племени. Так что меня должны взять.
    А если мне там тоже не понравится, уйти всегда смогу - я в лесу чувствую себя как рыба в воде - десять шагов в сторону с тропинки и всё, как сквозь землю провалился.

    Прошло пять лет. С отвращением вспоминаю свою прежнюю жизнь в племени. Тех, кто был вокруг меня - кто ценил других только за силу и хитрость, за умение оторвать кусок побольше, а когда я был ранен на охоте, загоняя дичь для всех, то сразу перестал быть им нужен. Лежал в своём доме один, пока не выздоровел, хотя мне есть почти нечего было. Тогда я думал - все люди такие. Оказалось - не все.
    В Твердыне каждый старается принести другим максимальную пользу - ему помогают раскрыть тот дар, который в нём проявлен больше всего - на пользу другим и себе. И каждый человек здесь получает радость от того, что сделал другим что-то хорошее. Здесь никогда не бросят раненого.
    Здесь мне дали возможность раскрыться как личности. Здесь меня научили всему, что может уметь воин Твердыни - кроме воинского искусства, научили читать и писать, составлять карты местности, я прочёл в библиотеке о древней и новой истории, да и сам постарался научиться всем ремеслам хотя бы понемногу.
    Я пришёл сюда для того, чтобы стать воином. Очень хорошим воином. И я стал хорошим воином. Но многие говорили мне, что не это моё призвание. Что защищать Твердыню необходимо, но это не должно стать смыслом моей жизни, даже если у меня это получается лучше многих. Даже если мне нет равных в разведке на пограничье, я не должен забывать о других своих способностях. Мне говорили, что из меня получился бы книжник. Конечно, получился бы, способности есть, вот только я сам уже не считаю для себя возможным отсиживаться за стенами Твердыни, когда в пограничье рискуют своими жизнями другие. Я благодарен этим людям за все, что они для меня сделали, за то, какие они. Я буду защищать их, пока я жив. Скоро исполниться пять лет с начала моего обучения - и настанет окончательный выбор пути. Я выбираю путь воина. Я хочу взять себе имя. Алхор. Чёрный Волк

     
    МелькорДата: Среда, 08.07.2009, 18:03 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Здесь за квентой действительно встает образ. Если есть какие то вопросы, можно в принципе здесь. Это, кстати, помоет сделать завязки и почувствовать плечо тех, с кем будем находиться рядом. Кстати, уже есть желающий учиться у тебя владению мечом - это Ахто, ему 15 лет.
     
    АшхаДата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:37 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я её вижу перед собой, но это не я. Девушка, выше меня в реале, рост где-то 1.74, глаза в синеву, волосы русые, почти каштановые, обрезанные чуть ниже плеч, причем обрезаны неровно. Скрытная, не поймёшь, о чём в данный момент думает, очень сдержанная, рассудительная. Честь ставит превыше всего. К Тано относится скорее как к отцу, а не как к Учителю. Своих родителей помнит очень смутно - смутно голоса матери и отца во снах, но их никогда не видела - их с братом совсем мальникими подкинули в одну из северных деревень, живущую в относительном мире с орками. Кто были их родители? Куда они делись? Из какой они деревни? Рода? неизвестно вообще. Когда им с братом было 12 лет, осенью в месяц сбора урожая пошли искать родителей или хотя бы понять, откуда они родом. Бродяжничали по деревням, и впервые оружие в руки они взяли в этом возрасти - лук и длинный кинжал. Научились охотиться. Знали съедобные растения. Родной земли не нашли, но несколько раз видели черных менестрелей, слышали их песни, рассказы. Отправились в Твердыню, надеясь хотя бы там получить ответы на вопросы - откуда они родом, и почему все так происходит вокруг, потому что очень остро воспринимали жизнь. Хотели что-то изменить, а что - не знали сами. Кто их родители, они так и не узнали. Но в обоих иногда просыпался Дар Видящих, и они были уверены, что родители их не бросили, а были убиты. Кем? они так и не поняли. В ту деревню их подбросили, чтоб их не нашли и не убили, потому что в каждом ребенке был особенный Дар. Даров было поровну.
    После смерти брата ей стало пусто и одиноко.

    Моё имя Ашха. Мы с моим братом-близнецом всегда были неразлучны. И в Твердыню мы тоже попали вместе. В 16 лет мы пришли сами, наслушавшись песен бродячих черных менестрелей. Мы верили в добро, справедливость и честь, не хотели войны. Мы пришли творить, но не разрушать.Защищать, но не нападать. Но пути оказались разными - брат выбрал путь воина меча, а я говорящей-с-травами. Я всегда выезжала с отрядом в качестве лекаря, но мое умение владения клинком немногим уступало воинам.Часто нам с братом приходилось драться спина к спине, потому что силы были далеко не равны.
    Два года назад произошла одна из самых жестоких стычек на границе. Но в этот раз силы оказались слишком неравны - почти полностью отряд был разбит, в живых остались только несколько воинов, в том числе и я... Хотя ценой жизни наших воинов вражеский отряд был обращен в бегство. На поле боя осталось двенадцать вражеских трупов - по их одежде и доспехам мы поняли, что они были посланы феанорингами. Но самое страшное - в той стычке погиб мой брат. После его смерти я решила мстить феанорингам. Я снова ездила с отрядом - в него вошли все те, кто остался тогда в живых, и новое пополнение - друзья тех, кто погиб, те, кто до этого не мог определиться с выбором Пути. Я по-прежнему считаюсь лекарем, но в случае необходимости берусь за меч. Я уже четыре года в Твердыне. Я еще не определилась с выбором Пути. Сначала мне хотелось быть говорящей-с-травами, после гибели брата самым большим желанием было стать воином Меча, чтобы сполна отомстить за брата и друзей, но со временем, я поняла, что месть- не главное, а важнее - не дать людям забыть. Скорее, я склоняюсь к Пути Видящей и Помнящей, мне кажется, что у меня появился Дар. Хотя Путь Книжника мне тоже нравится. Я хочу больше узнать об этом мире и о себе и открыть другим людям глаза на Твердыню. Я хочу, чтобы люди, которым эльфы заморочили голову, поняли, что Мелькор - не зло. Я хочу, чтобы они научились смотреть своими глазами.

     
    ЭльтаДата: Пятница, 24.07.2009, 22:57 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    У меня несколько вопросов по организации внутренней жизни.
    1. Какие у нас приняты обращения, приветствия и прочие "правила хорошего тона"? Про одно правило упоминается в теме "одежда" - "мужчины браслеты на запястьях не носили. Выше локтя - пожалуйста.".
    А еще?

    2. Есть ли у нас воины-лучники? У меня имеется хороший лук, могу одолжить, если надо, только предупредите заранее. (в другое время для себя бы взяла wink Но, мой персонаж небоевой).

    3. Какая организация игровой и пожизневой частей локации? Питаемся по игре, как я понимаю? А готовим?

    4. Ситуация с патрулями и нештурмуемыми зонами - надо бы изложить еще раз внятно и по пунктам, потому что разговор с представителем Нарготронда на сборе слышали не все.

    Так, что-то опять забыла... Буду добавлять по мере обдумывания.

     
    МелькорДата: Пятница, 24.07.2009, 23:05 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    спасибо) я тоже что впоминаю пытаюсь разложить по полочкам. можно в принципе конкретику по темам разносить, по узким вопросам, а эту для совместного обсуждения.
     
    АлхорДата: Пятница, 24.07.2009, 23:30 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    2. Я с луком обращаться не умею, но если есть возможность - привози, как раз научишь. Думаю, другим тоже интересно будет.
    3. Не вижу, почему готовить тоже нельзя по игре. Вообще-то в любой армии периодически отправляют наряд на кухню.
    4. Насколько я помню из разговора с Ородретом, то, что по канону нельзя вынести на данный момент, по игре не штурмуют - и Аст-Ахэ (ещё Феанор, умирая, осознал, что "всех сил нолдор не хватит") и Нарготронд, который нельзя вынести, не потому, что он хорошо спрятан, а потому, что окружен нештурмуемой рекой, через которую на данный момент нет моста. Тол-ин-Гаурхот был взят с помощью магии, поэтому и штурмовать его бессмысленно - Гортхауэр напустит "черную тучу страха" на штурмующих, и штурм провалится - всё логично.

    Добавлено (24.07.2009, 23:30)
    ---------------------------------------------
    4. Еще по поводу патрулей, насколько я помню, Ородрет сказал, что вокруг Нарготронда будут хранимые равнины - или как он их назвал - которые они собрались чем-то отметить - хоть веревку по их границе протянуть(не слишком большая защитная полоса) - на которых нас эльфы в принципе должны заметить прежде, чем мы их, вроде, потому, что эльфы лучше видят и слышат. На которых патрулей на самом деле не будет, но мы тоже не должны там появляться.

     
    МелькорДата: Пятница, 24.07.2009, 23:50 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Продублируй еще в военное положение- чтобы тут все, а там по полочкам)
    Анфауглиф - я думаю на том же положении что и их равнины. Говорили с Артаниром - он подтвердил что логично. Шпионы при этом могут быть.
     
    ЭльтаДата: Пятница, 24.07.2009, 23:54 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Алхор, по п.2 - стрел у меня в данный момент нет, так что либо нужно их искать, либо завозить материал (древки то бишь, хотя бы штук 10). Еще такой момент - учить по игре я не могу, не полагается. Так что вопрос адресован в первую очередь тем, кто уже умеет. Вообще, все что связано с обучением, отыгрывать очень здорово, ибо занимает много времени и полезно на будущее; но персонаж у меня СОВСЕМ небоевой. Я травкам могу учить. Или мысли читать wink Вот мастер одобрит квенту, я ее тут выложу, и будет более понятно.
    по п. 4 - да, все правильно. Еще была договоренность, кажется, что войска могут подходить к территории противника и вызывать на бой. Но вся боевка все равно должна быть на нейтральной территории.
    (В связи с этим вот какая мысль пришла: а что делать с отступающим протвиником? Его можно преследовать или нет? и до какого предела?)

    Добавлено (24.07.2009, 23:54)
    ---------------------------------------------
    Тол-ин-Гаурхот вроде штурмовать по факту можно. Бессмысленно - это уже оценочная категория.

     
    АлхорДата: Суббота, 25.07.2009, 00:22 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    "Еще была договоренность, кажется, что войска могут подходить к территории противника и вызывать на бой. Но вся боевка все равно должна быть на нейтральной территории."
    Ага, помню, было такое.
    "Тол-ин-Гаурхот вроде штурмовать по факту можно. Бессмысленно - это уже оценочная категория."
    С чего это взято? С ПТСР? Там ещё не такие несуразицы есть, но мы ж не в неё играем.
    Смотрим Сильм: "он взял Минас-Тирит, наслав черную тучу страха на его защитников, и Ородрет был выбит из крепости и бежал в Нарготронд" (перевод Эстель)
    Ну и как такую крепость брать штурмом? Штурмующие просто откатятся назад от новой "черной тучи страха". Тем более, что крепость стоит между двух горных цепей, которые этот самый страх прекрасно ещё и откатят эхом.
    Так что Тол-н-Гаурхот действительно не берётся штурмом. Его можно потерять только в одном случае - если ослабнет магия Гортхауэра (на что, очевидно, и рассчитывал Финрод). И кстати, вряд ли там стоял какой-то гарнизон - его там могло и вообще не быть в силу того, что крепость и так неуязвима, а войска нужны в дозорах, а войск осталось мало - последняя война дорого далась обеим сторонам. Такое впечатление, что крепость была лишь сторожевым дозорным пунктом в бреши между горными цепями, туда заходили с докладами проходящие отряды, но постоянного гарнизона не было - иначе куда же все делись после того, как крепость пала, и что ж Лютиэнь с Хуаном не прибили?
     
    ЭльтаДата: Суббота, 25.07.2009, 00:34 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А если Гортхауэра в крепости нет - почему бы ее и не взять?
    Да, по матчасти не было моментов, когда Гортхауэр отсутствует, вплоть до разрушения крепости Лютиен, но у нас-то игра со свободным сюжетом.
    Я на этот случай и уточняю. smile
     
    МелькорДата: Суббота, 25.07.2009, 00:53 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Кстати, по источникам - в данном контексте для нас едино - Сильм, ПТСР, После Пламени, или любое другое произведение - все они могут использоваться в тех положениях, где это не противоречит ЧКА.

    В "расах и народах" пока - Остров берется только магией.

    " Имя, данное острову Тол-Сирион после того, как этот остров был захвачен Сауроном в 457 году Первой эпохи. В переводе с синдарина «остров волколаков». Находится под властью чар Саурона, поэтому любая попытка захватить остров боевыми физическими действиями обречена на провал. Только лишь с помощью ответной магии есть возможность установить свою власть над островом".

     
    АлхорДата: Суббота, 25.07.2009, 00:58 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    Анфауглиф - я думаю на том же положении что и их равнины. Говорили с Артаниром - он подтвердил что логично. Шпионы при этом могут быть.

    Насколько я помню, единственный проход на Анфауглиф через непроходимые горные цепи лежал через ущелье Сириона, то есть через Тол-ин-Гаурхот. Отсюда следует, что пока Тол-ин-Гаурхот не пал (или не прошляпили посты возле него :-))))), шпионов с юга быть не может.

     
    ЭльтаДата: Суббота, 25.07.2009, 01:35 | Сообщение # 14
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ирбин
    Бывший майа Ирмо
    Рост чуть выше среднего, светлые волосы. Движения плавные, словно чуть замедленные. В одежде предпочитает серо-серебристые и зеленые тона.
    Ирбин - один из лучших и ближайших учеников Мастера Грез. Подобно другим майар в Предначальную Эпоху он был всецело поглощен узнаванием, открытием нового мира, участием в его улучшении.
    Разрушение Светильников вызвало у него незнакомое доселе чувство –гнев. Но его учитель сказал: «Не спеши судить. Будь выше этого.» - «Но.. как же?» Майа недоумевал, с болью ощущая растерянность окружающих, их горечь от потери того, что было создано, от утраты прекрасного. Не только майар, но и Валар были растеряны и разгневаны. Для Ирбина в то время кончилось детство, если так можно сказать про майа.
    Долгое время никто не решался вступить в преображенное, исковерканное Эндорэ. Ирбин задумывался о том, чтобы посетить эти земли, но как-то все откладывал…
    Эти – Искаженные. В из глазах меньше разума и больше злобы, чем у келвар Йаванны.
    Но следующие, жившие в городе из светло-золотистых деревянных строений, такими не были.
    Ирбин стоял, посредь боя, неподвижно. Если бы это был бой равных по силе воинств, его давно бы убили. Но горстке существ, оборонявших свой дом, было не до того, чтобы выискивать слабые места в войске противника. Они вообще не умели сражаться.
    А глаза у них были живые. Потрясающе светлые и чистые.
    Потом был долгий бой в подземельях Утумно, и там уже им противостояли иные, но почти равные – огненные, крылатые чешуйчатые и другие существа. Ирбин не хотел браться за оружие, от предыдущей битвы (битвы? – скорее, охоты на беззащитных – напоминало внутреннее неприятное чувство) у него осталась стойкое отвращение ко всему, что связано с убийством живых существ, будь они хоть трижды Искаженные.
    Он пытался и здесь быть наблюдателем, запоминать, чтобы потом рассказать Ирмо и вместе с учителем решить, что же делать с этим невозможным,, тяжелым камнем упавшим на душу знанием.

    Вернувшись в Сады, Ирбин рассказал Ирмо обо всем, что видел. Просил помочь разобраться. «Но ты ведь сам уже все понимаешь…» - тихо и печально сказал Ирмо.
    Он не видел казни Эллери – Ирмо постарался оградить его тогда, наставая на длительном отдыхе в Садах. О том, что стало с детьми, узнал позже, со слов Ирмо.
    В Валиноре Ирбин, как и другие майар, охотно общался с эльфами, у него были ученики, но немного. Он понимал, что знание, которое медленно разъедало его собственную душу, ненужно и опасно для эльфов.
    Все же к некоторым он привязался, и они были для него и учениками, и друзьями. Ему вообще нравилась непосредственность эльфов, которая отвлекала от проблем не хуже самых замысловатых лориенских видений.
    В то же время ему не хватало оснований для того, чтобы ступить на тот же путь, что и Отступник. Да, его устраивало не все из того, что он видел вокруг себя – но ДРУГОЕ будет ли лучше?
    С какого-то момента ему захотелось поговорить с Мелькором. Возможно, тот смог бы объяснить, что происходит в их мире.
    На Отступника, выпущенного из Чертогов Мандоса, смотреть было страшно. Может быть, этого не видели валинорские эльфы и другие майар, не принадлежащие к ученикам Феантури, но Ирбину понадобилось немалое усилие, чтобы решиться подойти и заговорить...
    Потом они общались периодически, не очень часто, но регулярно. О прошлом почти не говорили, о будущем тоже, чаще всего в молчании гуляли по Садам, обмениваясь редкими репликами. Ирбин для себя решил, что если Мелькор дастся покинуть Валинор, он отправится вместе с ним. Однако сам он уходить не спешил – он знал, что пока еще нужен в Валиноре, в том числе нужен Мелькору.
    Когда были уничтожены Древа, и нолдор готовились к исходу, Ирбин пошел к Ирмо, и объявил, что уходит в Эндорэ. Ирмо не пытался ни отговаривать, ни удерживать его.
    Ирбин покинул Валинор чуть раньше, чем корабли, отнятые Феанаро у телери, отплыли от берегов Альквалондэ.
    Долгое время у него не было постоянного жилища, бродил везде, смотрел на народы, населяющие Эндорэ. Один раз был в Дориате, но провел там немного времени.
    Аст-Ахэ он посетил первый раз почти сразу после прибытия в Эндорэ, и с течением времени стал наведываться туда чаще. Это место не могло сразу стать ему домом – при всей взаимной симпатии мелодии его и Мелькора были слишком различны.
    Обитатели Аст-Ахэ считали его учеником Мелькора, таким же, как и прочие темные майар. Но Ирбин никогда не называл Мелькора учителем, хотя понимал, что в действительности научился у него очень многому.

    Добавлено (25.07.2009, 01:35)
    ---------------------------------------------
    ВотЪ.
    Хотелось бы завязок с кем-нибудь, кому будет интересна сия личность))

     
    АлхорДата: Суббота, 25.07.2009, 13:52 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Вот теперь понятно, почему персонаж "совсем небоевой".
    А учить меня "читать мысли" - неплохая идея smile

    Кстати, кто-нибудь помнит, каково было расстояние между Аст-Ахэ и Тол-ин-Гаурхот, и где это написано? У меня впечатление, что расстояние небольшое - там в принципе не было больших расстояний, потому что "врата Моргота были лишь в ста пятидесяти лигах от моста Менегрота: далеко - и все же слишком близко"(Сильм). А между Твердыней и Дориатом находились Анфауглиф, горная цепь, Дортонион, еще горы Дориата, и кажется, что-то ещё. Если считать, что лига примерно равна километру - расстояния действительно небольшие. На ПТСР, про то, что Берен шел по Анфауглиф три дня и чуть там не сдох, ссылаться не надо - больная фантазия автора имеет очень мало отношения к описываемому миру.

    Я это к тому, что мне кажется вполне оправданным по игре в случае необходимости быстро выслать из Аст-Ахэ подмогу в Тол-ин-Гаурхот.

     
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Локации » Аст Ахэ. Квенты (Твердыня, ее жители и внутренняя жизнь)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: