Среда
01.05.2024
02:55
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Локации » Аст Ахэ. Квенты (Твердыня, ее жители и внутренняя жизнь)
    Аст Ахэ. Квенты
    ЭльтаДата: Суббота, 25.07.2009, 17:30 | Сообщение # 16
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    150 лиг - это как раз-таки большое расстояние, с чем и связаны затруднения у текстологов:

    "«И врата Моргота находились всего лишь в ста пятидесяти лигах от моста Менегрота: и не далеко, и не слишком близко.»

    Данная цитата из текста «Сильмариллиона» хуже всего поддается объяснению. В самом деле, 150 лиг для Белерианда — огромное расстояние, не меньшее расстояния от Гелиона до побережья Белегаэра. Если бы Ангбанд был бы удален от Менегрота на 150 лиг, то равнина Анфауглиф была бы больше, чем весь Белерианд, вместе взятый. К тому же на расстоянии 150 лиг от Дориата на север находится море (или ледяные поля Северного Ледовитого Океана). Так что данная цифра совершенно несуразна. Можно придумать несколько объяснений этому противоречию.

    Во-первых, «Сильмарилион», как известно, состоит из нескольких частей, соединеных вместе уже Кристофером Толкиеным. В таком случае лиги между Нарготрондом и водопадом Сириона (единственное известное расстояние в Белерианде) могут быть существенно длинее, чем лиги между Дориатом и Ангбандом. К тому же нельзя забывать о возможности существования нескольких видов лиг разной длинны: Нольдорской, Дориатской, Гномьей, Людской etc.

    Во-вторых, можно попытатся списать это противоречие на ошибку переводчика (с Квэниа на английский или с английского на русский), перепутавшего лиги и мили. Хотя вероятность этой ошибки и весьма мала, но чего только не бывает при переводах.

    Третее, наиболее првдоподобное объяснение заключается в том, что 150 лиг — расстояние не напрямик, а по дорогам, то есть в обход Дориата, Дорфиниона и через большую часть Анфауглифа. По этому пути как раз и набирется около 150 лиг.

    К сожалению, нельзя однозначно предпочесть одну версию другой, но любая из них вполне убедительно решает проблему, связанную с этой цитатой." (с) "Ангбанд; правда и вымысел"

    (Лига = 4,8 км, миля =1,6 км)

    ИМХО, по игре большее значение имеет география полигона... wink

     
    aldalinДата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:45 | Сообщение # 17
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Итиллэ.
    Я пренадлежу к Эллери Ахэ... Мои родители приняли Путь
    Слушающих-Землю и Говорящих-с-Травами, сама же я впервые увидела этот
    мир в Долине Гэлломэ незадолго до Дагор ин Калад. Ранней весной... потому и назвали меня
    Итиллэ, что на нашем наречии значит значит - Первоцвет... Саму войну помню смутно, хотя к 7 годам (столько мне исполнилось той весной) уже многое понимала и осознавала... Было страшно - не за себя даже (нас увели из Долины, детей)... за родителей. Хотя тогда я и не могла объяснить, чего боюсь, что случится... И что случилось потом.
    Нас выследили. Н оставили в живых. Вместе с другими
    детьми я была увезена в Валинор, где в садах Лориэна забыла о
    прошлом...
    Что сказать о годах в Благословенной земле? Прекрасный Тирион стал мне домом, но... тяжело было находиться в этом городе, потому все более я искала покоя и одиночества. Приходил к нам Отступник, но его не видела - страшилась. А иногда мне снились странные образы, которые я не понимала: люди, чьи глаза сияли, как звезды... Вереск и яблоневый цвет. Деревянные дома с узорчатыми оконными украшениями, сделавшими бы честь искуснейшим мастерам нолдор.
    В Эндорэ я вернулась после Исхода нолдор (что-то необъяснимо тянуло в Сметрые земли) и
    постепенно стала ощущать пробуждающуюся память. Она привела меня в
    Твердыню. Случилось это в конце 300х. гг Первой эпохи... я еще застала Гэлторна, когда он жил в Замке... Изначально в Аст Ахэ меня влекли память и желание узнать новое: по дороге к Твердыне встретила разъезд Черных воинов и смогла поговорить с этими людьми, взглянуть на Книгу, которую они везли с собой... Когда это случилось, я постепенно начала понимать, сколь многого еще не знаю и твердо решила дойти до Ангбанда.
    Здесь и осталась, обретя понимание и друзей, но главное - своего Учителя... того, который хранит память о нашей Долине, о моих родителях... Память, связывающую меня с прошлым.

    У меня карие глаза и короткие волосы, обрезанные в
    знак траура тогда, когда узнала, что родители и сестра
    погибли в Войне Света. В остальном - как и все, кто живут в Аст Ахэ,
    ношу черные одежды.
    У меня очень мягкий характер, мне чуждо любое насилие, поэтому не могу
    носить оружие и владеть им... Моя сила в ином -я разбираюсь в травах - это мой дар, давно открытый, но по-новому осознанный в Аст Ахэ, а потому в скором времени - знаю - я приму Звездное имя и Путь Видящей песнь трав.

     
    МаунДата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:34 | Сообщение # 18
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Моё имя Маун, или Мау, как меня коротко назвают обычно. Это имя дали мне родители - какое-то значение на каком-то древнем языке, но я его не помню - то ли грозное, то ли воинственное- в общем, подобающее - то, что обычно матери дают своим детям - одно из стандарных общепринятых для нашего народа имен. Есть и долгий хвост других имен - сын такого-то, внук такого-то и еще одиннадцать поколений предков, но это долго, нудно и пафосно, а пафос я не люблю.
    Родители мои были обеспеченными людьми, образованными, и мне пытались дать приличествующее образование, но вино и девушки меня интересовали больше. Впрочем, вино меня интересует и сейчас, и девушки тоже, просто в несколько меньшей степени. Учили меня эльфийским легендам и преданиям, всеобщей истории, грамматике, риторике, стихосложению и всему прочему подобающему. Учили многому, но запомнилось мало что, остальное осталось как общий фон. Жили мы в селении, находившемся под вассалитетом феанорингов.
    Мне уже за тридцать. В Твердыне я четыре года. За три года до моего появления там умерли мои родители, и я остался один. Самостоятельная жизнь натолкнула меня на многие вопросы - и прежде всего заставила думать своей головой, в то время как раньше я мог во всем полагаться на родителей, а сам пить вино и гоняться за девушками. Достаток у меня всегда был - грамотные люди у нас ценились - кому-то оформить сделку, договор, написать письмо - а селение было крупным и народу хватало.
    Большую часть времени просиживая в трактире за написанием очередного привета от очередного селянина многочисленным родственникам из дальнего селения, я наслушался достаточно историй от самых разных людей из ближних и дальних краев. Осада Ангбанда, длящаяся уже четыре сотни лет, конечно, считалась необходимой, потому что Черный Враг засел в своей Цитадели и так далее, но Черный Враг был в Цитадели, далеко, и в общем не показывался, а вводимые во время этой войны налоги и постоянные воинские наборы были тягостны. Панцирь из дрянной кожи, шлем из дрянного железа, копье в руки, и вперед на осаду. Впрочем, чаще даже и не копье, а сразу лопату, потому что осада - процесс, связанный со строительством вокруг Цитадели все более и более укрепленных со стороны этой самой цитадели и все более роскошных изнутри опорных пунктов. Строили пункты, естественно, люди, а сидели в них, естественно эльфы. Приплывшие к нам из своего Валинора на омытых кровью кораблях и развязавшие эту войну исключительно из-за личных обид и амбиций. А вы что думали, на осаду Ангбанда шли добровольцы? Два ха-ха три раза.
    У нас-то земли были людные, нам везло. Но воинские наборы были разверстаны равномерно по всем территориям. И в некоторых, особо невезучих, брали даже одного с двадцати дворов - а как часто, зависело от ситуации. То есть от того, насколько эльф, командующий опорным пунктом с непроизносимо красивым названием, хотел выпедрится перед командирами соседних опорных пунктов со столь же красивыми непроизносимыми названиями. И тогда, соответственно, обьявлялся очередной набор, и через некоторое время вышеозначенный эльф уже горделиво водружал знамя (свое знамя, конечно), на вершине своей новенькой башни, на пять метров выше, чем башня соседей. Количество эдайн, легших в фундамент этой замечательной башни вышеописанного эльфа, естественно, не интересовало ни капли - только с той точки зрения, что если их уморить слишком много, то придется возиться с новым набогром - чисто организационная трудность.
    Ну и, конечно, за защиту бедных сирых нас от Великого Черного Врага в Великой Черной Цитадели Тьмы и Ужаса, надо было, конечно, платить. Налоги. А также исполнять повинности - дорожную, постоя, кормовую, обозную, а также многие прочие, выдумавать которые эльфы были большие мастера.

    Добавлено (26.07.2009, 15:34)
    ---------------------------------------------
    Вот так мы и жили. В общем, считалось, что обмен равноценный. Конечно, некоторые эльфы перегибали палку, но ведь Великий Черный Враг в Великой Черной Цитадели Тьмы и Ужаса! Надо ж понимать! Мы, конечно, морщились, но в общем и целом понимали.
    А потом началась настоящая война. Эльфийские рыцари споро смазали пятки, когда от Цитадели покатилась волна огня. Сколько на тех проклятых равнинах сгорело людей - не знает никто, и эльфов это в общем-то не интересует. Хотя, нет, интересует - им же надо снова набирать строителей для своих роскошных цитаделей и замков - экая досада! - только уже несколько дальше от Ангбанда.

    Они сюда пришли незванно. они затеяли эту войну ради только лишь им нужных булыжников. И ради собственных амбиций погубили неисчислимое множество людей. Мне не нравится такой порядок вещей. И я хочу положить ему конец. Слишком пафосно, да? Ну извините, но здесь пафос уместен.

    До тех пор, пока трактир не спалили обозленные поражением воины кого-то из феанорингов, через него прошло достаточно людей, из рассказов которых по кусочку, по фрагментику, можно было составить картину происходящего на территориях, подвластных Ангбанду, несколько отличающуюся от официальной эльфийской. Потому что торговцы не любят границ, пошлин и идеологий, зато любят торговать и большую прибыль. Поэтому и ходят они туда, куда ходить не должны. По идее. Но феаноринги далеко, а территории, подвластные Цитадели - вот они. И там хуже родит хлеб, но зато лучше варят стекло и умеют плавить сталь. Что и дает возможность сделать свой маленький навар при обмене одного на другое. А вернувшись, присесть в трактире и рассказать, что там на самом деле не все так плохо.

    Я не ищу идеальных людей - я знаю, что идеальных людей не существует. Есть те, кто лучше, и те, кто хуже - я выбираю тех, кто лучше. Я не ищу идеального порядка - я знаю, что идеальный порядок недостижим. Я выбираю лучший из тех, что существует. Я пришел к Мелькору, потому что в государстве, которое он построил, есть место всем - и людям, и оркам, и даже эльфам. А феаноринги устроили (не построили - потому что государством это не назовешь) аппарат для личной мсти. А ведь государство должно быть чем-то большим!

    Я хочу улучшить существующий порядок в мире. Я мог бы стать книжником, но считаю, что Путь Воина более действенным. Я хочу, чтоб к мечу приравняли перо, но на данный момент мечи более действенны.

     
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Локации » Аст Ахэ. Квенты (Твердыня, ее жители и внутренняя жизнь)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: