Понедельник
20.11.2017
22:19
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Правила и концепт » Боевые правила, пытки, ранения, лечение и целительство.
    Боевые правила, пытки, ранения, лечение и целительство.
    ОртхэннэрДата: Пятница, 20.11.2009, 10:58 | Сообщение # 1
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

    Прошу обратить ваше внимание на то, что боевки, по сути, не являются обязательным условием дл реализации основных целей данной игры. Поэтому необходимо помнить, что ответственность за ведение боя ложится на игрока. Исходя из этого, настоятельно призываю быть внимательными к себе и своему оппоненту во время боя (врач на полигоне не предусмотрен, но наличие аптечки обязательно для каждой локации).

    1. Первое и самое главное: любой вид оружия должен быть БЕЗОПАСНЫМ! Из материалов только текстолит или дерево. Мечи, кинжалы и прочая утварь не должны иметь зазубрин, расщеплений и иных повреждений. Наконечники стрел должны быть из мягкого материала. То есть оружие должно быть минимально травмоопасным. Всех игроков призываю серьезно отнестить к этому пункту, так как перед началом игры будет проведен "парад оружия", в ходе которого будет установлено гуманизировано оно или нет. Любой игрок с негуманизированным оружием последут за пределы полигона.

    2. Колющие удары мечом запрещены. Рубящие удары копьем запрещены. Удары по голове, а так же все наиболее травмоопасные удары , запрещены.

    3. Под ударом, снимающим хит, подразумевается четкая фиксированная имитация удара оружием по корпусу. Для волколаков и псов ударом, снимающим хит, считается имитация удара лапой (рукой) по корпусу.


    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    ОртхэннэрДата: Пятница, 20.11.2009, 10:59 | Сообщение # 2
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Расхитовка персонажей

    Кол-во хитов персонажа
    Урон, который может принести персонаж

    Люди (простые мстители)
    5
    1

    Ирха (дикие орки)
    5
    1

    Люди Твердыни
    7
    2

    Эльфы
    7
    2

    Волколаки
    7
    2

    Иртха
    7
    2

    Берен
    7
    3

    Хуан
    7
    3

    Лютиэнь, Финрод, Тингол,
    Ородрет, Келегорм, Куруфин, Карантир
    9
    3

    Кархарот, Драуглуин
    9
    3

    Больдог
    9
    3

    Балроги
    11
    4

    Драконы
    11
    4

    Майар
    25
    5

    Валар
    ...
    ...

    На игре так же возможны показательные сражения. Введены на тот случай, если игрок хочет выясниь спорный вопрос, не принося сильных ранений противнику. Совершаются один на один по обоюдному согласию. За каждый удар, независимо от рода и силы, снимается один хит.


    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    ОртхэннэрДата: Пятница, 20.11.2009, 11:00 | Сообщение # 3
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ранения
    На игре предусмотрены только боевые раны.

    Помимо установленных разграничений в ранениях все остальное на отыгрыш.

    Легкое ранение (со снятия одного хита – до трех остаточный хитов у любого персонажа): Немного замедляет персонажа. Обозначается белым хайратником на запястье. После 30 мин отыгрыша, если помощь не оказана, переходит в среднее ранение.

    Среднее ранение (три остаточных хита у любого персонажа): Игрок действует и передвигается достаточно медленно. Обозначается белым хайратников на предплечье. Если в течение 30 мин. Помощь не оказана переходит в тяжелое состояние.

    Тяжелое ранение (2-1 остаточных хитов у любого персонажа): Игрок еще может сражаться, но очень медленно, вяло, пошатываясь. Если в течение 30 мин. помощь не оказана рана становится смертельной. Обозначается красным хайратником на предплечье. Балрога можно только "потушить", т.е. если его довели только до тяжелого ранения, то он самостоятельно доходит до полного восстановления где-то за 10 мин.

    Смертельное ранение (0 хитов): Обозначается красный хайратником, повязанным на голову. Исцелить может только Мелькор. Доставить персонажа к нему нужно в течение 30 мин. с момента ранения. Отыгрывается тяжелым состоянием и беспамятством. Если игрок хочет продолжать игру в той же роли, что и был, то он находит средства для привлечения внимания, чтобы его доставили в Аст Ахэ к Мелькору. Те, кто не хочет возвращаться к роли или же им мешают получить помощь от Мелькора личные убеждения, 10 мин. отыгрывают беспамятство, одевают белый хайратник и для их персонажа наступает смерть.

    Смерть: Смерть может наступить у всех персонажей, кроме майар или валар. Наступает после смертельного ранения, если игрок сам решил окончить игру в этой роли или его не успели исцелить от ран. Далее игрок повязывает белый хайратник на голову и, в зависимости от блока, в котором он играл (темный или светлый), направляется либо к Намо (светлый блок), либо в Аст Ахэ к Мелькору (темный блок). После 2-х часов отсидки, в ходе которых игрок занимается полезными работами и моделированием новой роли, он, по согласию с новой квентом кого-то из Валар, выходит в игру в новой роли. Очень важно изменить какую-либо часть прикида, чтобы одежда нового персонажа каким-либо образом отличалась от персонажа, «покинувшего игру». Так же игроки светлого блока могут попытаться убедить Намо в том, что им вновь вернуться в мир ради какой-либо цели. И если Намо сочтет, что возвращение персонажа действительно пойдет на благо Замысла, то возможно «воскрешение» последнего. Валар на игре неубиваемая, бессмертная единица, а майар можно развоплотить.


    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    ОртхэннэрДата: Пятница, 20.11.2009, 11:01 | Сообщение # 4
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Лечение и целительство

    Лечить могут различные группы персонажей различными способами:

    Лечащие делятся на игре на два вида: травники и целители. Основное отличие: травник лечит соответственно с помощью трав, целитель с помощью заклинания, остальное на отыгрыш. Поведение раненого персонажа описано в пункте Ранения.

    1) Люди, ирха, люди Твердыни – лечить могут только те, кто обладает даром лечения с помощь трав (травники). Максимальное ранение, которое могут излечить, среднее. Выздоровление происходит поэтапно: от среднего до легкого, от легкого до полного восстановления.

    2) Эльфы, Иртха – лечить могут только те, у кого есть силы чар (максимальное ранение для излечения – тяжелое, исцеление происходит поэтапно) и те, кто обладает даром лечения травами (максимальное ранение для излечения – среднее, исцеление происходит поэтапно).

    3) Эллери Ахэ обладают магией исцеления (максимальное ранение для исцеления – тяжелое, поэтапно)

    4) Волколаки и псы могут излечивать раны, начиная от средних, поэтапно.

    5) Майар исцеляют ранения с помощью магии, излечивают сразу от тяжелого до легкого ранения, от среднего до полного восстановления (в данном случае раненный отыгрывает переход из одного состояния в другое в течение 15 мин). От легкого ранения исцеляют мгновенно.

    6) Мелькор – единственный персонаж, который может исцелить от смертельного ранения (и от любого иного) и сразу до полного восстановления (восстановление сил игрок отыгрывает в течение 20 мин, если ранение смертельное, 15 – если тяжелое, 10 – если среднее, сразу исцеляется – если легкое). Вне зависимости от того, какое ранение исцеляет Мелькор, после этого он не может лечить в течение 30 мин.

    П.С. Для поэтапного исцеления – время не переход из одного состояния в другое: 10 мин ориентировочно.

    Все, кто может лечить других, могут восстанавливать и свои силы максимально из среднего ранения при наличии физической возможности (например, при наличии необходимых растений – травники). Майар могут исцелять себя из тяжелого состояния. Собственное исцеление для всех отыгрывается поэтапно. Лечение отыгрывается теми же методами, как если бы персонаж лечил другого персонажа, а не себя.


    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    ОртхэннэрДата: Пятница, 20.11.2009, 11:02 | Сообщение # 5
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Пытки

    Отыгрыш пыток осуществляется следующим образом и делится на 3 ситуации:

    а) «Не надо пыток, я все скажу!»
    Игрок просит не применять к нему пыток и предлагает сразу ответить на все интересующие пытующих вопросы. Если их удовлетворит ответ пытуемого, то они могут поступить с ним по своему разумению далее: убить или оставить живым. Однако не стоит забывать, что игрок может солгать в своих ответах. Делает это он на свой страх и риск, так как от убедительности его вранья зависит то, что с ним сделают далее. Если пытующих не удовлетворят ответы пытуемого или же они сочтут их ложными, то они вправе перейти к пункту б) или в), по согласованию с подверженным пыткам игроком.

    б) «Номинальные пытки».
    Пытуемый может выбрать вариант неотыгрыша пыток. В этом случае он по прошествию 10 мин теряет 1 хит и кидает кубик с цифрами, заботливого запасенный для таких случае пытующими. Если выпадает число 1 – игрок может дать ложный ответ, в котором его не уличат, если числа 2 и 3 – может не отвечать на вопросы, если число 4 – обязан честно ответить на один вопрос, 5 – обязан честно ответить на 2 вопроса, 6 – обязан ответить честно на три вопроса.
    в) «Фактические пытки»

    В этом случае игрок предоставляет себя на волю пытующих, которые не принося вред психологическому и физическому здоровью игрока, отыгрывают пытки на свое усмотрение. Также через 10 мин игрок теряет 1 хит и кидает кубик: если выпадает число от 1 до 3 – игрок может не отвечать на вопрос или дать ложный ответ, если выпадает числа от 4 до 6 – обязан ответить честно на 1 вопрос.
    Внимание. Майар можно пытать, но они в праве не отвечать на вопросы вообще,
    или отвечать как им вздумается, не поддаваясь логике кубика.


    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Правила и концепт » Боевые правила, пытки, ранения, лечение и целительство.
    Страница 1 из 11
    Поиск: