Понедельник
20.11.2017
22:18
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Правила и концепт » Концепция и общая информация
    Концепция и общая информация
    ОртхэннэрДата: Среда, 21.10.2009, 22:23 | Сообщение # 1
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ролевая игра живого действия по фактологии Черной Книги Арды (второе издание, возможно использование отдельных положений иных источников, не противоречащих с фактологией книги).

    События: Лэ о Лэйтиан, игра начинается с момента, в котором Тингол поручает Берену добыть сильмарилл, глава в книге под названием "ПЕСНЬ."

    Дата проведения: 31 июля - 2 августа 2009 года.
    Место проведения: полигон близ города Чехов.

    Так же проводятся постигровые сборы 7-9 августа на полигоне близ города Хомяково.

    Концепт игры «Ведомые Судьбой: Astel den kayo?».

    Иногда мне кажется, что название больше подошло бы для игры с жестким стандартным сюжетом, иногда мне кажется, что все события должны развиваться «с чувством, с толком, с расстановкой» и именно так, а не иначе, иногда мне кажется, что само это словосочетание несет в себе четкий, не один раз расчерченный план… «Ведомые Судьбой»…

    Что есть «Судьба» для отыгрываемого мира? Она, как безупречный таран, разбивает самые крепкие стены, она несет всю суть того знакомого лозунга «если надо, значит надо»…

    Итак, пролог окончен. Начнем с самого издалека.

    Построение этого самого термина «Судьба» на игре: есть итоговая цель, которой суждено сбыться всевозможными вариантами. Она конечна. Сильмарилл должен вернуться в Валинор - это одна из основных целей. Независимо от того когда это произойдет, где и как.
    Соответственно для этого сильмарилл должен быть изъят любыми способами у Мелькора. В принципе. Так же не важно кем и не важно как. Даже не на игре. В игровом пространстве этого логического завершения может и не быть. И к этой цели можно идти самыми разными пространными способами.

    Это напоминает сцену из "Мио, мой мио", когда черный рыцарь Като говорит, что-то типа: "Зачем тебе нужна моя смерть? Так или иначе появится другой рыцарь Като, который будет сеять зло и раздор. Возвращайся домой, живи, как тебе заблагорассудится. сохрани мою, жизнь, а я уменьшу агрессию против твоего королевства..." На что Мио отвечает: "Нет, помни. Даже если я умру, появится новый принц, котрый придет в этот замок, дабы справедливость восторжествовала."

    В нашем случае, инструментом для достижения цели (сильмариллов) являются Берен и Лютиэнь. Эру "делает ставку" на них. Они «ведомы» судьбой. Им предначертано встретиться и полюбить друг друга. Для свершения замысла Эру. Но нельзя забывать о том, что они не просто механизмы для выполнения поставленных задач, а живые люди. Люди, с разумом, сердцем, а, главное, свободой выбора. И хотя судьба толкает их именно на такой путь, который не в полной силе ими избран, они могут изменить свои решения и действия. И именно поэтому «Astel den kayo» - Надежда над пропастью.
    В этой фразе раскрывается и суть выбора Мелькора – возможность отдать им сильмарилл, - но с тем, чтобы они смогли, преодолев судьбу, диктуемую им, стать вестниками примирения между тьмой и светом в Эндоре, - а не исполнителями рока.


    Мы не играем мистерию, в которой каждый действенный шаг четко идет по книге, мы не играем в свободный сюжет с фиксированными основными моментами, где так или иначе все тоже должно случиться по-книжному, но лишь, возможно, с легкими вариациями. Мы экспериментируем на тему, а могли ли персонажи, базирующиеся на целях и задачах, поставленных в Черной книге Арды разрешить эту ситуацию иначе, или только такой путь был возможен. И действительно ли то, что происходило, шло путем Эру и по его воле? Были ли они - исполнителями замысла ведомыми роком, или людьми, которые хотя бы попытались делать так, как диктует свое сердце, идя своим путем- и не важно, привел ли он в дальнейшем к "вящей славе замысла"?

    4 локации: Аст Ахэ, Тол-Ин-Гаурхот, Дориат, Нарготронд.

    Основная идея игры: эксперимент над предопределенностью и судьбой.


    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    Форум » Ведомые судьбой: Astel den kayo? (август, 2009) » Правила и концепт » Концепция и общая информация
    Страница 1 из 11
    Поиск: