Вторник
23.04.2024
11:03
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » пытки
    пытки
    ФираэльДата: Пятница, 02.10.2009, 07:40 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote
    - Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После жертве дается на выбор или умереть самой или же "отдаться на волю рока" (кинуть монетку). В случае выбора второго варианта кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться (попытаться обмануть пытающего).

    понимаете ли вы, господа игроки, что при таких правилах пытки становятся абсолютно бесполезными? что любой(!) персонаж, обладающий ценной информацией просто скажет "я умер!" и все? к примеру, ТБ очень вряд-ли удастся узнать секрет обработки мифрила, т.к. добровольно им его никто не выдаст.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МоргейнДата: Пятница, 02.10.2009, 12:25 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Фираэль, они и на той игре были бесполезными. Я бы предложила в обязательном порядке честныйответ на вопрос палача, но при не менее 30 минутах отыгрыша процесса пыток.
    И разделить по вариантам - пытать может простой воин, а может палач. В чем разница? У профессионала вы не загнетесь, так что варианта "умер раньше срока" не будет. И профессионалу вы скажете все гораздо раньше, допустим за 15 минут пытки, тогда как воин может потратить все полчаса для получения нужной информации, притом с риском, что клиент умрет.

    Можно в принципе расхитовать степернь выносливости к пыткам, как на Кринне. Понятно же, что хрупкая эльфийская дева гораздо быстрее скончается в руках мучителя-непрофессионала, чем гном или эльф-воин.
    Майяр вообще выносливы, Балрога пытать нельзя в силу нечувствительности к боли, Ледяных тоже.

    Можно сделать примерно такую расхитовку, по восходящей:
    1.) Дева человеческая
    2.) Дева эльфийская
    3.)Человек
    4.) Эльф
    5.)Гном
    6.) Майя (если майя испытывает боль, я не помню, чтобы майяр пытали)


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

    Сообщение отредактировал Моргейн - Пятница, 02.10.2009, 12:32
     
    ФираэльДата: Пятница, 02.10.2009, 12:29 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Моргейн, согласен. и если при пытках присутствует лекарь - умереть тоже не получится.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МелькорДата: Пятница, 02.10.2009, 13:11 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Ща! Человек - инфаркт, возможен от самой мысли о том что он сдаст своих(и это не кисейная чувствительность, а серьезный стресс для сильного человека). Эльфы - аванире + умение отпускать феа в ЛЮБОЙ момент по собственному выбору.
    И еще. лучше не узнать игровой секрет мифрила, чем по жизни пставить чела в сиуацию, когда как игрок он выполнил правила, а как перс - по любому предал своих. чустоввать что сделал все верно - и оказался предателем - вот честно, мне как то не все равно что чувствовать человек после игры будет. И это не только его проблемы - это проблемы тех, из за кого такое произошло.не надо забывать что вокруг - не фигурки в игровой партии, а живые люди.
    Я просто поясняю. Правила уже утверждены.
     
    ФираэльДата: Пятница, 02.10.2009, 13:20 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    лучше не узнать игровой секрет мифрила, чем по жизни пставить чела в сиуацию, когда как игрок он выполнил правила, а как перс - по любому предал своих.

    это суровая реалия темы пыток. в том и смысл пыток, чтобы заставить человека пойти против себя самого, несмотря на всю свою идеологию и убеждения. если любой перс может нахаляву слится от пыток - пытки теряют актуальность, делая игру менее интересной. хотя бы психологический момент, что человек не будет боятся пыток и плена - все равно ничего не выдаст.

    я что-то неверно или неадекватно написал?


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МелькорДата: Пятница, 02.10.2009, 13:48 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    я что-то неверно или неадекватно написал?
    Это ты к чему именно?
    я про возмжные последствия для игрока говорю. в жизни, как мне кажется, возможность слиться есть всегда, если для чела страшнее предательство, нежели смерть. А по игре - почему не страшно? Персонажная тушка тоже хочет жить!
     
    ФираэльДата: Пятница, 02.10.2009, 13:57 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    Это ты к чему именно?

    к посту моему.

    Quote (Мелькор)
    в жизни, как мне кажется, возможность слиться есть всегда

    нет, не всегда. это нада прописывать по прецеденту.

    пример: в средневековье от пыток святой инквизиции людей умирало крайне мало. гораздо больше признавалось в чем угодно и были казнены пожже.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Пятница, 02.10.2009, 14:03
     
    АралкарДата: Пятница, 02.10.2009, 18:17 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    еще. лучше не узнать игровой секрет мифрила, чем по жизни пставить чела в сиуацию, когда как игрок он выполнил правила, а как перс - по любому предал своих. чустоввать что сделал все верно - и оказался предателем - вот честно, мне как то не все равно что чувствовать человек после игры будет. И это не только его проблемы - это проблемы тех, из за кого такое произошло.

    Просто надо уметь более здраво отделять игру от реала, а персонажа - от игрока, и не переносить подлость или слабость первого на второго.
     
    МоргейнДата: Суббота, 03.10.2009, 00:27 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (Мелькор)
    Я просто поясняю. Правила уже утверждены.

    Фараэль, тогда смысл был что-то советовать и начинать тему, если все итак утверждено.

    Лично для меня, выражаю сугубо свое мнение, то, что есть сейчас в правилах по пыткам - это глупость.
    При таких правилах пытки лучше вообще не проводить за ненадобностью - все равно любой игрок может свалить от ответа.

    Илвен, возможность умереть есть далеко не всегда, независимо от личных моральных установок. Но если ты сильно настаиваешь на том, чтобы все могли умереть, дабы остаться героями - то никто не помешает проводить пытки моральные. Займут больше времени, но что мешает резать близких на глазах у их родственнников? И сразу лечить раны, чтоб чел не умер? Лекарь, конечно, задолбется, но правила будут соблюдены.
    Не лучше ли сразу принять адекватные правила?


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    ФираэльДата: Суббота, 03.10.2009, 02:13 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Моргейн, молодец! идеально придумала! хрен с ними с пытками физическими!

    Quote (Мелькор)
    И это не только его проблемы - это проблемы тех, из за кого такое произошло.

    да, это на совести всех тех, кто не дал человеку вырости психически стабильной личностью, тех, из-за кого человек вырос квашенным дерьмом, который не может отделить игру от жизни.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    BranДата: Суббота, 03.10.2009, 02:43 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Да, согласно правилам, пытки вещь бесполезная... С другой стороны я не вижу в рамках небольшой игры никакой информации, которую придется выбивать с помощью пыток. Обработка мифрила - бред, +1 к хитосъему не решает вообще. Мне кажется, что если дойдет до войны, то проще будет всех убить, а потом уже думать об информационке...
     
    RanwenДата: Суббота, 03.10.2009, 13:52 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Моргейн, вспомни ту пытку, которую я упоминала при осмотре полигона. Её достаточно на словах описать.. пленный Маэдрос у нас на сыгровке так на счет "раз" сломался, когда упомянутое издевательство грозило его брату..

    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    МоргейнДата: Суббота, 03.10.2009, 15:08 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Ranwen, повтори мне в аське эту гениальную идею, ок?

    Bran, да я вот тоже думаю, что пытки нам особо не пригодятся...Начнем с того, что "пытающих локаций" всего одна - нейтралы. Светлые не пытают и пленных не берут, насколько я помню по Второй игре, Темным это Устав запрещает...лесные хиппари нандоры тоже вряд ли будут БДСМ баловаться...Остаются люди нейтралы.

    Да и информации зело маловато - обработка мифрила да потаенный Химринг, если он кому нужен. Так что правила, в принципе, ни о чем.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » пытки
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: