Правила по магии. - На игре есть три разновидности магического воздействия - магия, чары и шаманизм.
Магия.
- Магией могут пользоваться майар и Мелькор.
- Существует пять разновидностей магии.
1) боевая магия, суть – нанесение прямого урона персонажу.
2) магия защиты, суть – защита персонажа от воздействия.
3) магия морока, суть – ментальное воздействие на персонажа.
4) магия исцеления, суть – лечение персонажа.
5) магия сотворения, суть – сотворение чего-либо, используется один раз за игру.
- Заклинание состоит из двух частей.
1) вербальная часть.
2) пиротехнический эффект - взрыв хлопушки.
- Пример: "Я, Пендальф Серый, шоб вам, гадам, неповадно было, ща как жахну!" - взрыв хлопушки.
- Заклинание считается сработавшим после взрыва хлопушки. Затем кастующий объявляет цель и эффект.
Чары.
- Чарами могут пользоваться эльфы.
- Существует две разновидности чар.
1) чары морока, суть – ментальное воздействие на персонажа.
2) чары исцеления, суть – лечение персонажа.
- Чары отыгрываются только вербальной частью.
Шаманизм.
- Шаманами могут быть люди и орки.
- Шаманизм отыгрывается ТОЛЬКО ритуалами.
Магия срабатывает в любом случае, если у цели нет спецспособности, нейтрализующей данное воздействие, и цель не находится под воздействием защитного эффекта. Впрочем, цель всегда может поддаться касту по собственному усмотрению.
Пиротехнический эффект обязателен только в боевой обстановке, вне боя - ваш отыгрыш, господа маги.
Заклинания и чары прописываются в заявке индивидуально. В заявке следует указать вербальную форму и игротехнический эффект заклинания. Решение о допуске каждого заклинания на игру остается за МГ.
Чиповка новых заклинаний возможна и в процессе игры по той же схеме.