Среда
24.04.2024
20:12
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 2 » Игра в сентябре. Организационка.
    Игра в сентябре. Организационка.
    МоргейнДата: Среда, 12.08.2009, 13:25 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Итак, здесь вывешиваются чисто организационные вопросы.

    1.) Полигон.Полигон сейчас выбирается. Полигон не будет арендовываться и охраняться ЧОПом. Полигон будет иметь доступ к воде и будет далеко от людей. Как-только будет решено, каждый получит ДОБИРАЛОВО на свою почту - я не буду афишировать наше местоположение.

    2.) Взнос - о р.

    3.) Отделка локаций лежит на самих локациях. Я предлагаю скинуться на строительный степлер - это ускорит отделку нетканкой. Строительный степлер безопасен для деревьев - он не пробивает пробку (кору), а в ней нет нервных окончаний.

    4.) Все палатки будут находится в локации "ПОЖИЗНЕВЫЙ ЛАГЕРЬ" - во избежание нападения на отдельно стоящие палатки разных мудаков. Да, полигон будет максимально далеко от людей, но я не исключаю ничего, ибо ЧОПа не будет.

    5.) Патрули - обязательны. В случае, если на полигоне будут замечены посторонние ИГРОВЫМ патрулем - патрули извещают об этом ВСЕ локации. Но по большей частью патрули - игровые.

    6.) 21-6 время НОЧНОЙ БОЕВКИ. Использование длинноклинкового и метательного оружия - запрещено. Только кулуар.

    7.) Невыносимая локация только одна - АСТ АХЭ. Караул у дверей АСТ АХЭ обоззначается веревкой. Магическая защита обозначается красной лентой. Обновляется раз в 6 часов ссогласования с мастером (со мной). В отсутствие веревки и ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - в локацию МОЖНО ВОЙТИ. В отсутствие ВСЕГО перечисленного+в отсутсвие маг. защиты - в локацию можно войти НЕЗАМЕТНО.

    8.) Ряд персонажей совместными магическими усилиями может снять маг. защиту АСТ АХЭ.

    9.) Если вы приходите в АСТ АХЭ и видите караул (веревка), но ворота почему-то открыты - громко заявите о своем приходе -вы замечены караулом. Даже если вас много, часовые в любом случае видели вас и успели донести о вашем приходе.

    10) Ночью может действовать ЛЮБАЯ по численности группа людей (здесь и далее я говорю об игроках). Но(!) - оружие - только нож. Действовать им можно только нападая СО СПИНЫ и ИМИТИРУЯ перерезание горла или оглушение.

    11.) Оглушение имитируется ударом по плечу со спины РУКОЯТЬЮ коротко-или-длинноклинкового оружия. Или небоевой частью древкового.

    12.) Оглушить ЛАДОНЬЮ нельзя. На ире не моделируются тайные школы ниндзя. И открытые школы кун-фу тоже не моделируются.

    13) Наличие защиты шеи-плеч спасает от кулуара.

    13) Если вы хотели кого-то закулуарить, но вас засекли - у вас 2 варианта - сбежать или сдаться в плен. Таковы правила ночной боевки - никакого честного файта.

    Добавлено (12.08.2009, 13:06)
    ---------------------------------------------
    Вывешиваю ПРАВИЛА.

    ПРАВИЛА по ПЛЕНУ.

    1.) Ни одно существо не может находиться в плену более 5 часов.
    2.) Из плена есть 3 выхода - освобождение, смерть и побег страшным мастерским произволом.
    3.) Побег страшным мастерским произволом грозит существу, если пленители о нем забыли, замотавшись по своим важным делам. Да, пленников я буду проверять, дабы не было варианта, что человек впустую сидит в локации 5 часов, ибо заняться им некому.
    4.) За "забывание" пленников будут применяться мастерские санкции локации, в которой содержится этот пленник.

    ПРАВИЛА ПО АНТУРАЖУ.

    1.) Всем эльфам - наличие заостренных ушей обязательно! (мне надоело путать вас с людьми).
    Плотный пластырь+тональник решит эту проблему.

    2.) Людям - стилизация под раннее Средневековье (IX-XIV) - материалы - лен, шерсть, х/б, цвета естественные неяркие - серый, коричневый, бежевый, зеленый. Отделка из меха, бусин, вышивка, тесьма...

    3.) Эльфам - "богатые" ткани - парча, бархат, атлас (само собой, допустимы искусственные), вышивка золотом, серебром, жемчугом, модели традиционно "эльфийские".

    4.) Майяр - близко к эльфам.
    5.)Волколаки, орки - мех, кожа.

    Добавлено (12.08.2009, 13:16)
    ---------------------------------------------
    ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ.

    1.) На игру допускаются следующие виды оружия - мечи (одноручный, полуторный, двуручный), ножи, кинжалы, копья (гуманизированные), луки, кистени, "камни" (тряпичные мешки, набитые травой).

    2.) Материал изготовления - мечи - тексталит (и только тексталит),ножи и кижалы - дерево (покрашенное), тексталит, дюраль.

    3.) Кистени - веревка, ткань, поролон.
    Гуманность кистеня проверяется на владельце.

    3.) Копья - длинна не более 2-х метров, наконечник - гуманизирован максимально.
    Сломанное копье сразу же выходит из игры. Драться обломком копья - запрещено.

    5.) С 21 до 6 действует правило ночной боевки.
    - Разрешен только КУЛУАР (нападение со спины с последующим или убийством, или оглушением)
    - Убийство - имитация перерезания горла
    - Оглушение - удар рукояткой по плечу (со спины).
    - Оружие - ножи и кинжалы. Исключительно.

    Добавлено (12.08.2009, 13:25)


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

    Сообщение отредактировал Моргейн - Среда, 12.08.2009, 13:38
     
    ХалмирДата: Среда, 12.08.2009, 13:27 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А может не надо ушей?
    И да, как ты представляешь себе прогулку по лесу(в дозор там, или ещё куда) в ПАРЧЕ, яркой расцветки...
    ...или с вышивкой... ага... особенно сверкающей...

    Верните эльфам нормальные правила по одежде!!!


    ...всё Будет!
     
    АртанирДата: Среда, 12.08.2009, 16:00 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Халмир)
    А может не надо ушей?
    И да, как ты представляешь себе прогулку по лесу(в дозор там, или ещё куда) в ПАРЧЕ, яркой расцветки...
    ...или с вышивкой... ага... особенно сверкающей...

    Верните эльфам нормальные правила по одежде!!!

    Присоединяюсь.. Особенно по поводу одежды - в одежде из таких тканей по лесу ходить сложновато.. Особенно в целях разведки, охраны границ и т.д.

     
    МэссДата: Среда, 12.08.2009, 17:07 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 61
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Моргейн)
    противном случае вашего персонажа все будут иметь право упрекнуть в женственности или нетрадиционной ориентации.

    Гы-гы-гы! Моему пероснажу, веришь, абсолютно все равно, кто и в сем из этого его упрекнет. ))) Особенно, после первой игровой ночи прошлой игры. Кто спал в моей палатке, тот поймет. )))

    По антуражу. Присоединяюсь в голосам родичей. Даже в рамках самого мира я НЕ представляю себе того же Финрода, или Ородрета, или Халмира, (да любого эльфа) идущего в бой в подобных тканях. Эльфы, извините, не бабы (даже если это кросспол), чтобы щеголять по полигону красивыми тряпками, если только это не какой-нибудь прием, где требуется парадный прикид.


    "Исполнив замысел, не зная о цене..." (с)

    Сообщение отредактировал Мэсс - Среда, 12.08.2009, 17:10
     
    ХалмирДата: Среда, 12.08.2009, 17:12 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А на тему "женщины штанов не носят" - вы это моей тёте скажите... И другим эльфийским воинам. Они вас, простите, бюстгальтерами кольчужными закидают)))

    В лесу! В бой! В ЮПКЕ!!!!


    ...всё Будет!
     
    aldalinДата: Среда, 12.08.2009, 18:20 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Присоединяюсь к Халмиру, Артаниру и Мэсс.
    Помимо того, что это не практично, сомневаюсь в том, что эльы и повседневных ситуациях носили парчу, атлас и т п
    А про эльфов, живущих в Аст Ахэ - так там точно никаких роскошеств не было. Простые льняные, шерстяные ткани.
     
    EglennДата: Среда, 12.08.2009, 18:50 | Сообщение # 7
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ребят, имхо, стоит разделить по принципу такому: люди - явно натуральные ткани , а эльфы - что-нибудь вроде современных, более хитрых (не обязательно, ессно, блестящих и тп) . Сейчас же много тканей не кричащих, но красивых, и таких, что явно вручную не соткать: вот и было бы разделение, что у эльфов - более искусные ткани.

    А насчет женщина или мужчина - но ведь и в реале можно обознаться! Однако в юбках в лесу или в бой точно ходить нереально.
    Имхо, надо , как в жизни: если игрок хочет, чтобы его опознавали как женщину - пусть будут женские аксессуары в одежде. А если не хочет - пусть ничто, кроме внешности и поведения, на его пол не указывает. Обознаются - сам себе злой баклан :-) А если что - всегда можно сказать, как и в реале: вообще-то я женщина. :-)

     
    ХалмирДата: Среда, 12.08.2009, 21:55 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Угу... В лесу. На 2-3 суток. Ненатуральные ткани....
    А потом весь эльфятник будет по запаху напоминать... ну я промолчу.
    Ненатуральные ткани - это фигня, имхо. + будет не так то уж и тепло.


    ...всё Будет!
     
    КуруфинДата: Среда, 12.08.2009, 22:07 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    чисто шкурный вопрос по поводу допустимого костюма для эльфийской девы. в правилах написано следующее : 3.) Эльфам - "богатые" ткани - парча, бархат, атлас (само собой, допустимы искусственные), вышивка золотом, серебром, жемчугом, модели традиционно "эльфийские". насколько допустимы отступления? в частности- есть собранынй костюм- льняная длинная рубашка в пол и верхнее платье из шерсти (тонкой) но- увы- шерсть вполне природного зеленоватого цвета+вышивка охрой (ручная, 10 см шириной). прокатит ли на игру или стоит перешиваться? (перешиваться не хотелось бы, ибо хочется выгулять собственноручно сшитое и вышитое)

    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион
     
    АлхорДата: Среда, 12.08.2009, 22:39 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Моргейн)
    7. Расхитовка.
    1.) Люди - 3 хита.
    2.) Эльфы - 6 хитов

    Во спасибо-то...
    За что своих же в такое невыгодное положение ставить?

    Quote (Моргейн)
    8.) Хитосъем.
    - Игроки, заявившиеся опытными воинами (возможно, навыки владения оружием будут проверяться на полигоне), независимо от расы одним попаданием снимают 2 хита.

    Представляю, сколько таковых заявится.
    Проверять что-либо вряд ли будет время. А у нас по три хита...

    Добавлено (12.08.2009, 22:36)
    ---------------------------------------------

    Quote (Моргейн)
    4.) Все палатки будут находится в локации "ПОЖИЗНЕВЫЙ ЛАГЕРЬ" - во избежание нападения на отдельно стоящие палатки разных мудаков. Да, полигон будет максимально далеко от людей, но я не исключаю ничего, ибо ЧОПа не будет.

    Не стоит.
    При населении локации в 10-12 человек дать отпор идиотам вполне вожможно, да и количество даже внешне уже достаточное.
    А вот деролить общий лагерь будет очень сильно.
    Одним из достоинств прошедшей игры было в том, что неигровым пространством было только внутренняя часть палаток. Поэтому мир был вокруг нас, а мы были в нем.

    Кстати, даже в плане предполагаемой безопасности, из которой ты исходишь, общий лагерь проигрывает еще больше - поскольку большая часть народу будет на игре, то в этом лагере будет пара-тройка человек, которые пришли пожрать или поспать - потому что игра, как я понимаю, идет круглосуточно.
    А все остальные далеко, бегают где-то.
    А может быть, что сей лагерь вообще будет в какие-то моменты стоять пустой - любой пришлый человек зайдет и сопрет чего-нибудь.
    Так что эта затея полностью невыгодная, а в игре будет мешать очень сильно.

    Добавлено (12.08.2009, 22:39)
    ---------------------------------------------
    И по поводу прикидов.
    Вещи у нас только те, в которых были на прошедшей игре. Всё. Делать что-то еще нет ни времени, ни возможностей.

     
    МэссДата: Четверг, 13.08.2009, 02:33 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 61
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Алхор)
    Так что эта затея полностью невыгодная, а в игре будет мешать очень сильно.

    Quote (Алхор)
    И по поводу прикидов.
    Вещи у нас только те, в которых были на прошедшей игре. Всё. Делать что-то еще нет ни времени, ни возможностей.

    ППКС


    "Исполнив замысел, не зная о цене..." (с)
     
    КуруфинДата: Четверг, 13.08.2009, 03:05 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    кстати, по поводу разделения пожизняк-игровая зона, имхо, удобно традиционное деление. Грубо говоря Аст-Аховский пожизняк стоит возле Аст-Ахэ, дориатский-в Дориате и так далее... Ну на крайний случай (не желательно) общий пожизняк темных и общий светлых. Два пожизняка. Но мне все равно милее старый расклад. Например мне и Фане удобнее полуавтономную стоянку иметь.

    И сказал Тингол: "Ну вот и все. Теперь будет хорошо и спокойно."
    В это время войско Феанора с шутками и прибаутками брело по пояс в воде, высаживаясь на побережье. (с) Звирьмариллион
     
    ХалмирДата: Четверг, 13.08.2009, 03:34 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Куруфин, заходите на Заставу) Не захочет Аран - я организую)

    ...всё Будет!
     
    EglennДата: Четверг, 13.08.2009, 16:20 | Сообщение # 14
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 121
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Принципиальна не натуральность или ненатуральность.
    Принципиально, что эльфы в целом должны быть одеты наряднее, чем люди.
    вот и все...


    Сообщение отредактировал Eglenn - Четверг, 13.08.2009, 16:47
     
    ХуанДата: Четверг, 13.08.2009, 21:13 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А Хуан не помешает на продолжении игры?
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 2 » Игра в сентябре. Организационка.
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: