Пятница
29.03.2024
13:35
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 2 » Продолжение или...?
    Продолжение или...?
    KateДата: Среда, 02.09.2009, 16:06 | Сообщение # 61
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    По опыту моему на последних играх (а это были и мистериалки, и альтернативки со свободным сюжетом) могу сказать. что я. в принципе. могу проводить и строгую линию, и свободную, - я не настолько переела канонов, чтобы не хотеть делать по строгому сюжету. Соответственно, я вижу два типа игроков: тех, кто хочет играть точно, и тех, кто хочет повлиять на события, что-то исправить, активно вмешиваясь в сюжетный ход. С первым вариантом всё ясно, а вот второй требует, в первую очередь, чтобы варианты были а) возможны, б) чтобы они не превращали игру в детсадовскую мерисьюшку по принципу "пришёл кто-то сверхмогучий и спас Мелькора/Феанора/нужное вставить". Во вторую очередь, этот принцип требует, чтобы персонажи в условиях меняющихся обстоятельств продолжали соответствовать заданным характеристикам, - не скурвились, не разочаровали тех, кто оказался на их стороне изначально. Это уже игровая задача. В третью очередь, на мой взгляд, есть большая задача по актёрской технике на играх. Ибо ежели внутри себя ты ах как переживаешь, а "снаружи" это выглядит просто смешно, то резко вспоминается "Маска и душа" Шаляпина, где он писал, что пока он контролировал себя и работал на зал, зал переживал за его Мельника, а стоило ему всплакнуть от жалости к себе, Мельнику, как зал тут же чуть не подох от скуки. Чувства - это правильно, если ты не будешь переживать, то тебе нечего будет "отдать" партнёру, зрителю, однако всегда должна быть голова, которая будет соображать, как донести это всё: куда повернуться, как сделать жест и т.д. Соображается это, должна сказать, очень быстро, и у хороших игроков "технику" ты не заметишь.
    Кроме того. Я как человек сценический с детских лет в силу профессии, могу сказать, что существует два "режима": это жизнь на сцене и жизнь вне сцены. Я абсолютно уравниваю игру и сцену, поскольку на практике знаю, что есть и то, и другое. На игре по Второму суду был у меня Курумо. который мне глаза выжигал. Меня разложили на столе, на глаза положили теплоизоляцию и подожгли кусочки сухого спирта. Фото здесь: http://community.livejournal.com/ru_melkor/4820.html В этом сценическом пространстве, в этом режиме я относилась к Мишке Крапивенцеву как к Курумо, притом моей задачей было - не дёрнуться, не сделать ни одного движения, чтобы у Крапивенцева не было шансов допустить какую-то фатальную ошибку. Полное доверие к партнёру, как в фигурном катании, иначе ошибёшься не ты: ошибётся он.
    Вне сцены мы прекрасно пили, ездили в лес, монтировали первый фильм и прочая. Если бы хоть один из нас считал себя по жизни Мелькором или Курумо - сама жизнь была бы невозможна. Меня не устраивает такой расклад smile
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 2 » Продолжение или...?
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск: