Понедельник
20.11.2017
22:17
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Правила по боевке
    Правила по боевке
    ОртхэннэрДата: Пятница, 02.10.2009, 04:10 | Сообщение # 1
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Часть 1.
    На игре действует хитовая система боя.
    - Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах.
    - Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона.
    - В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), с нанесшего снимается количество хитов, равное хитосъему его оружия. В случае серьезных нарушений возможны карательные санкции (самовынос, удаление с полигона), но эти санкции всегда остаются на усмотрение пострадавшего или мастера.
    - Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом.
    - Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки. Запрещена «Швейная машинка».
    - Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов).
    - Запрещены удары щитом.
    - В темное время суток действуют правила ночной боевки. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия общей длиной более 45см.
    - Кулуарка приводит в состояние смерти (-1 хит). Засчитывается только касание условно режущей плоскости короткого клинка к горлу жертвы, НЕТРАВМИРУЮЩЕЕ ИГРОКА, имитация "перерезания горла", в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ, сопровождается звуковым маркером. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы. Драконы, балроги, энты и хэлгайни не кулуарятся. Майар возможно закулуарить до тяж рана.
    - Оглушение.
    Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия по плечу. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ, сопровождается звуковым маркером. Оглушение длится около 5 мин. Персонажа в шлеме оглушить нельзя.
    - Связывание.
    Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре может освободиться по игре, связанный пожизни может освободиться пожизни. (см. дополнение)
    - Пытки.
    Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После жертве дается на выбор или умереть самой или же "отдаться на волю рока" (кинуть монетку). В случае выбора второго варианта кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что от пыток всегда можно отговориться (попытаться обмануть пытающего).
    Хитосъем.
    - Оружие ночной боевки, клинковое оружие с клинковой частью длинной до 55 см - 1 хит.
    - Одноручное клинковое, дробящее, луки, стандартное древковое - 2 хита.
    - Двуручные мечи\молоты\палицы, огромные топоры - 3 хита.
    - Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального.
    -Гронд снимает 4 хита.
    Расхитовка.
    - Люди, ирхи - 5 хитов.
    - Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
    - Волколаки - 8 хитов.
    - Барлоги, энты - 15 хитов.
    - Драконы - 20 хитов.
    - Майар - 30 хитов.


    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    ОртхэннэрДата: Пятница, 02.10.2009, 04:11 | Сообщение # 2
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Часть 2.
    Доспех добавляет:
    - лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит.
    - средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита.
    - тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга 6в1 (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита.
    - мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех.
    Ранения и смерть.
    - Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Без перевязки через 20 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым.
    - Игрок в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи умирает через 20 минут (если не имеет регенерации).
    - Игрок в состоянии "-1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем ищет ближайшего мастера или идет в мертвятник.
    Условия, необходимые для развязывания по игре:
    - наличие в одном помещении со связанным досягаемого для него игрового оружия;
    - доползание/подкрадывание к этому оружию/доставание его из заначки;
    - "перерезание пут" в течение 3-5 минут (медленно и спокойно считать, заслоняя действие от возможных стражников/прислужников врага).


    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Правила по боевке
    Страница 1 из 11
    Поиск: