Пятница
17.08.2018
21:48
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Нандор (заявки в нейтральную(!) локацию - Нандор)
    Нандор
    SurelindeДата: Среда, 30.09.2009, 23:03 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 55
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Здесь принимаются заявки в Нандор.
    Милости просим, господа лесные эльфы wink

    Концепт локации Нандор:
    Нандор - нейтральная локация. Это - лесные эльфы (ближайшая аналогия - эльфы Лихолесья, т.е. лайквэнди)
    Живут в гармонии с природой, охотятся, развивают ремесла, поют песни и т.п.
    Охраняют свой лес (т.е. за просто так к ним никто не приходит, да и вообще. в дремучем лесу гулять - наврядли кто отважится).
    Отношение к эльфам-нолдор - нейтральное.
    Отношение к АстАхе - нейтральное
    (т.е. по принципу вы нас не трогаете - мы вас не трогаем)

    (далее - ждите дополнений)


    "Если нас не будет, я - придумаю. " (с)
     
    ВекшаДата: Среда, 30.09.2009, 23:06 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. Фамилия и имя игрока Мережко Анна Игоревна
    2. Ролевой ник. Векша
    3. Возраст ( не ниже 18 лет, в ином случае по договоренности с мастерами и при наличии письменного разрешения от родителей с их контактными телефонами) 19 лет
    4. Контактный телефон игрока. 89099144378
    5. Домашний адрес, E-mail, номер ICQ. veksha7@mail.ru
    6. Медицинские противопоказания. отсутствуют
    7. Фотография игрока. (тем, кто уже присылал заявки на первую игру, не надо)

    8. Игровой опыт. В полигонки играю третий год
    9. Важная информация об игроке, которую должны знать мастера (по желанию)

    1. Имя персонажа. Тазрен. Перворожденный нандор. Вольно живу и брожу по своим лесам и не хочу, чтобы меня трогали. Подробную квенту пришлю позже.

     
    КелайреДата: Четверг, 01.10.2009, 00:32 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А) Об игроке

    1. Набатова Екатерина

    2. Келайре

    3. Возраст - 19 лет.

    4. Мобила 8 916 583 46 54.

    5. г. Железнодорожный, мыло kaethan@mail.ru, аська 379070596.

    6. Не имеется.

    7. Фотку пришлю позже.

    8. Мирный Аман-2008, Белерианд Северный Предел, Лейтиан ТС, Грань, Воды Пробуждения, История Кольца,

    Исход (не считая кабинеток).

    9. Люблю глубокий вролинг, психологичку, погружение, и всё такое.

    Б) Квэнта:

    1. Имя персонажа - Нортэль.
    2. Дочь нолдо из Нарготронда и синдэ из Нан-Татрена.
    3. Нандорская локация.
    4. Специальные способности - незаметность в кустах.

    5.
    Нортэль родилась и выросла в солнечных лугах Нан-Татрена среди ив, в тихом и спокойном краю. Незадолго до Браголлах вместе с родителями перебралась в Нарготронд, где и жила долгое время. Она была Верной Артаресто, охотница, воинственная, смелая и непоседливая, весёлая и шустрая, светлая и любопытная.
    Отважно сражалась в войске, шла по жизни легко и быстро.
    Только вот однажды попала она в плен к Врагу в Ангамандо, едва пережив ужасы той тёмной крепости. Она сумела выйти оттуда - волею случая одна из майар Моргота, решив позабавиться, отравила её страшным ядом и пустила по выжженной пустыне Ард-Гален. Только чудом сумела Нортэль спастись - её подобрал отряд эльдар, что забрёл далеко на север, они и исцелили её.
    Только вот не одна она была в темницах Врага - трое из Верных Первого дома были там с ней. Один из них был её другом, и тогда, в беззвёздной ночи подземелий, в сердце её загорелось более сильное чувство.
    Волею судьбы остальные пленники, как она позже узнала, были убиты. Она осталась одна, и печаль поселилась в её сердце. С тех пор она люто ненавидит Врага и его тёмных слуг.
    Она решила не брать в руки оружие более, разве что враг подступит к самому порогу, стала менестрелем - флейта её отныне пела только грустные песни. Но пришлось ей однажды взять меч - при осаде родного Нарготронда.
    Нортэль сражалась отчаянно, была тяжело ранена, и те, кто бежали оттуда, унесли её с собой. Ещё раз было исцелено её тело, но радости в сердце уже не осталось.
    После гибели государя Артаресто так и не было мира у неё на душе, а ненависть Нортэль заставила её снова стать воительницей. Она стала жёсткой, редко появлялась на её лице улыбка, упорство и даже упрямство помогает теперь ей достигать своей цели. Она больше синдэ, чем нолдэ, по духу, немногословна и прямодушна. И горе тому орку, что попадётся ей в нандорских лесах!

    З.Ы. Часть этой квэнты - реальные события Лейтиан ТС, правда, видоизменённые. Это не боян, если кто подумал так.

    З.З.Ы. Завязок пока нет.

    6. Уничтожать орков и людей Моргота, везде, всегда, сразу и стрелой в горло.

    Сообщение отредактировал Келайре - Четверг, 01.10.2009, 00:34
     
    АлхорДата: Четверг, 01.10.2009, 01:46 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Келайре)
    Только вот однажды попала она в плен к Врагу в Ангамандо, едва пережив ужасы той тёмной крепости. Она сумела выйти оттуда - волею случая одна из майар Моргота, решив позабавиться, отравила её страшным ядом и пустила по выжженной пустыне Ард-Гален. Только чудом сумела Нортэль спастись - её подобрал отряд эльдар, что забрёл далеко на север, они и исцелили её.
    Только вот не одна она была в темницах Врага - трое из Верных Первого дома были там с ней. Один из них был её другом, и тогда, в беззвёздной ночи подземелий, в сердце её загорелось более сильное чувство.
    Волею судьбы остальные пленники, как она позже узнала, были убиты.

    Э-э-э...Вообще-то, по ЧКА играем.
    Либо нужно обоснование, за что конкретно её задержали и что такого она сделала (стреляла в засаде из кустов по воинам Аст-Ахэ, кого-то лично замучила и т.д), либо такая ситуация произошла не в Аст-Ахэ, а на Тол-ин-Гаурхот, где за восемь лет до играемых событий комендантом был барлог, и при нем действительно ловили и мучили пленных и описываемая майя, которая вполне могла над кем-то издеваться, была. (поясняю для тех, кто не в курсе - это не стёб из личной неприязни, это описание событий начала первой игровой ночи, когда Халмира по его предварительной завязке именно так барлог с майя и развлекали)

     
    ЙаххиДата: Четверг, 01.10.2009, 02:04 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Глас Саурона:

    А если эта майэ дала ей какой-то целебный настой и отпустила, но пленницей это было рассмотрено именно так? В силу собственных убеждений.

    Восприятие одного персонажа отличается от восприятия другого. Хорошо, что большинство СБ вообще о чем-то задумывается после разговоров с Мелькором, а не сразу считает это ложью и мороком.


    Всё никак не понять, что же ближе - земля
    Или трещины в ней?
     
    АлхорДата: Четверг, 01.10.2009, 02:07 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Келайре)
    в Ангамандо, едва пережив ужасы той тёмной крепости

    Кстати, а какие конкретно ужасы? Если физически пытали, то это одно(тогда это в Тол-ин-Гаурхоте), а если ей было морально плохо от того, что якобы пытались вторгнуться в ее подсознание и, типа, исказить воспринимаемую ею картину мира, то это другое. Здесь можно поиграть - если случится так, что ее опять возьмут в плен - пытаться объяснить, что никто ей психику ломать не собирался, а пытались показать картину мира, не зашоренную эльфийским воспитаниеми и штампами, навязанными валар, а её психика этого не восприняла, потому что это значило бы для неё полный отказ от того, на чём её воспитывали и ценностей всей прожитой жизни, что было для нее абсолютно неприемлемо. И майя та, типа, не издеваться над ней хотела, а решила выпустить на свободу, напоив сильным успокаивающим(типа наркотика) из лучших побуждений, а физически плохо ей стало от побочных эффектов - типа, слишком много в неё влить пришлось.
    В общем, если опять попадешься в плен, а меня к тому времени не прибьют на штурме нашей крепости, глубокий вролинг я тебе точно обеспечу :-)))) Это не завязка - игра со свободным сюжетом, и никто ещё не знает, как пойдёт, но это вариант.


    Сообщение отредактировал Алхор - Четверг, 01.10.2009, 02:08
     
    КелайреДата: Четверг, 01.10.2009, 13:13 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мда...кажется, у меня в голове столько несостыковок, да и продумать я всё это как следует не сумею. Лейтиан ТС всё же со своим свободным сюжетом слишком далеко моего персонажа завела, да и те изменения в характере, что прописала я столь поспешно, я потом подумала и решила, что всё же не сумею отыграть. Не настолько опытный я игрок. Да ещё особенности менталитета локации, кажется, для такого персонажа не подойдут. Оставлю в покое Нортэль, пусть себе живёт на крыше. А квэнту я поменяю на более привычную, однако.

    Персонажа будут звать Сиритэль.

    УПД.
    Родители - дориатрим, родилась она в лесах Нэлдорета, в самом конце Долгого Мира. Восхищалась принцессой Лютиэн, немного училась игре на флейте у менестреля Даэрона. Характер - тихий, спокойный, кроткий. Больше всего любит петь деревьям, подпевать их голосам - у каждого дерева свой голос, и она их слышит и смеётся вместе с ними.
    Когда родной Дориат опустел, когда все, кто мог держать меч, ушли на битву, родители отослали её вместе с другими в соседние леса лаэгрим - ведь она не умела тогда обращаться с оружием. Гибель родной страны потрясла Сиритэль, и там, в лесах, она жила теперь и училась, училась стрелять из лука и фехтовать, чтобы быть готовой при случае отразить нападение. С тоской вспоминает о доблестных нолдор, помнит отважную и мудрую леди Галадриэль, мечтает когда-нибудь стать похожей на неё. Сиритэль верно служит теперь лесному владыке и надеется на лучшее. Хотя детская невинность и кроткость в ней по-прежнему есть.

    Цели персонажа - чтобы не было войны, чтобы в мире жили её земли.

    З.Ы. Фуф...

    Сообщение отредактировал Келайре - Четверг, 01.10.2009, 15:21
     
    МелькорДата: Четверг, 01.10.2009, 13:21 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Келайре)
    Только вот однажды попала она в плен к Врагу в Ангамандо, едва пережив ужасы той тёмной крепости. Она сумела выйти оттуда - волею случая одна из майар Моргота, решив позабавиться, отравила её страшным ядом и пустила по выжженной пустыне Ард-Гален. Только чудом сумела Нортэль спастись - её подобрал отряд эльдар, что забрёл далеко на север, они и исцелили её.
    Только вот не одна она была в темницах Врага - трое из Верных Первого дома были там с ней. Один из них был её другом, и тогда, в беззвёздной ночи подземелий, в сердце её загорелось более сильное чувство.
    Волею судьбы остальные пленники, как она позже узнала, были убиты. Она осталась одна, и печаль поселилась в её сердце. С тех пор она люто ненавидит Врага и его тёмных слуг.
    Она решила не брать в руки оружие более, разве что враг подступит к самому порогу, стала менестрелем - флейта её отныне пела только грустные песни. Но пришлось ей однажды взять меч - при осаде родного Нарготронда.

    Этот момент надо серьезно проработать. Потому что воспринимать перс может как угодно. Но по факту, это ей так КАЗАЛОСЬ. Потому что в реалиях мира ни Подземелий ни темниц в Ангбанде нет. Так же надо уточнить временные рамки и персонажные завязки - в частности, могли ли мы, например, беседовать wink Аська есть? или в личку, на форум, надо проговаривать многое.
    Алхор, на ТГ ПЫТОК тоже нет. ПЫТКИ - имеют цель причинить боль для получения информация или удовлетворения собственных садистских наклонностей. Халмиру презали жилу, чтоб меч не мог держать и снова убивать, и отпустили.
    Алхор
     
    МелькорДата: Четверг, 01.10.2009, 13:23 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Келайре)
    Персонажа будут звать Сиритэль.

    Ага, или так))
     
    АлхорДата: Четверг, 01.10.2009, 13:30 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Мелькор,
    На первой игре не было, и на третьей тоже не будет.
    А что там было на второй в начале первой ночи, ты просто не в курсе. Тебе и не говорили те, кто знал, что такое будет. Чтоб не обламывать Халмиру заказанное им удовольствие :-)))))
    В принципе, можешь считать, что это был просто игротехнический трюк, и в реалиях мира игры такого не было.
     
    SurelindeДата: Четверг, 01.10.2009, 13:34 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 55
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Келайре)
    она жила теперь и училась, училась стрелять из лука и фехтовать, чтобы быть готовой при случае отразить нападение

    Учиться она могла, так
    но, ей еще неплохо бы научиться охоте и ремеслам.

    Не забываем, что лесные эльфы - они живут в глухих лесах, т.е. не совсем гонка на выживание, но условия жесткие.

    Quote (Келайре)
    Больше всего любит петь деревьям, подпевать их голосам - у каждого дерева свой голос, и она их слышит и смеётся вместе с ними.

    вот это - то. что надо!

    ----------------
    господа лесные эльфы, не забываем, что Нандор - хоть и лес, но там живут эльфы, т.е. подумайте, какой вклад вы можете внести в развитие самобытной культуры лесного народа :-)


    "Если нас не будет, я - придумаю. " (с)
     
    АлхорДата: Четверг, 01.10.2009, 13:37 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Келайре, я тебе очень советую прочитать отчеты по первой игре
    http://mornere.ucoz.ru/forum/2, если мало времени читать всё, то отчеты от Мелькора, от меня и от Мауна(самый стёбный и информативный)
    и итоги по второй http://mornere.ucoz.ru/forum/12-88-1 - есть смысл читать только первый пост, чтобы понять, какова была предыстория играемого мира. Тогда и ты лучше поймешь, и можно будет сделать какие-то завязки.
     
    RanwenДата: Четверг, 01.10.2009, 14:01 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Келайре)
    Когда над родным Дориатом нависла угроза со стороны феанорингов

    Не было угрозы. На первой игре феаноринги пришли за Камнем, и Тингол его отдал.


    ..целителя душа должна быть здоровой и целостной, чтобы этими здоровьем и целостностью мог он поделиться с нуждающимися в них.
     
    SurelindeДата: Четверг, 01.10.2009, 14:30 | Сообщение # 14
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 55
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Ranwen)
    Не было угрозы. На первой игре феаноринги пришли за Камнем, и Тингол его отдал.

    реально не было!

    Quote (Ranwen)
    Келайре, я тебе очень советую прочитать отчеты по первой игре
    http://mornere.ucoz.ru/forum/2, если мало времени читать всё, то отчеты от Мелькора, от меня и от Мауна(самый стёбный и информативный)
    и итоги по второй http://mornere.ucoz.ru/forum/12-88-1 - есть смысл читать только первый пост, чтобы понять, какова была предыстория играемого мира. Тогда и ты лучше поймешь, и можно будет сделать какие-то завязки.

    + поправь квенту на основе прочитанного!


    "Если нас не будет, я - придумаю. " (с)
     
    КелайреДата: Четверг, 01.10.2009, 15:15 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Cейчас будет УПД.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Нандор (заявки в нейтральную(!) локацию - Нандор)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: