Вторник
16.04.2024
14:00
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Задачи Светлого Блока
    Задачи Светлого Блока
    МелькорДата: Среда, 30.09.2009, 03:44 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Задачи СБ:
    1.У нолдор впервые за все время появляется шанс на то, что в Эндоре появится сила, способная сокрушить Врага. Их задача - добиться РЕШЕНИЯ Валинора о Войне гнева и получить возможность УЧАСТИЯ в ВГ (по матчасти в ней нолдор Белерианда участия НЕ ПРИНИМАЛИ). Фактически это единственный реальный способ своими силами добиться выполнения клятвы. Для нолдор она может быть достигнута путем предоставления доказательств присланным истари агрессии со стороны Ангбанда по отношению к народам Эндоре.
    2. Дополнительно для части прибывших из Валинора задачей может являться уничтожение 3 колец (что возможно сделать только в пламени Тангородрима, где они были выкованы), из числа созданных Ортхэннэром, которые Келебримбор привез в Валинор.
    3. У живущих на территории Белерианда нейтральных племен – людей, нандор, возможно – части синдар и нолдор, не присоединившихся к конфликту и др., основная задача – развиваться, и желательно в условиях мира в окружающим их пространстве.
     
    ТиграДата: Среда, 30.09.2009, 10:11 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Как давно я хотел сказать...
    "Моргот, ты не прав!" )))
    1. Раз уж мы играем по ЧКа, то вот те выдержка:
    Воинство Валинора пришло в Белерианд на кораблях Тэлери, но никто из мореходов Тол Эрессэа не вступил в бой.
    Первым сошел с корабля Эонве, как подобало предводителю Светлого Войска, и вонзил в землю позлащенное древко знамени Валмара. И вот — на берегу выстроились воины Валинора. Златокудрые Ванъяр, народ Ингве, были здесь под белыми знаменами, сверкавшими на солнце, как снега Таникветил; и те Нолдор из народа Арафинве, что никогда не покидали Земли Бессмертных; и воинство майяр в сияющих доспехах.

    Не думаю, что ты будешь спорить с тем, что Арафинве - нолдо. (я бы поспорил, но я это представитель дома Первого, а Первый дом всегда найдет к чему прикопаться)
    Клятва УЖЕ выполнена, ибо была дана она о возвращении камней роду Феанора, и камушки уже на месте. О башке Моргота было в дополнении к ней сказано, а не В ней. )))
    2. Полагаю, что проблем с кольцами не будет в Амане - Саурон не Ауле и понты там мельче, так что как Варда издаля уничтожила первые три, так Ауле грохнет ещё 3, а сам не сможет (сомневаюсь я, но мастерский произвол вещь страшная), так ему та же Варда поможет.
    + Если мы берем ЧКашный концепт СБ, то наличие "открывающих глаза" предметов само по себе вызывает у всех Аратар кроме феантури желание сходить и дать в морду.
    3. Не помню я таких племен на первых двух играх... Было трое людей, да и те влезли в передрягу по самые неэльфийские уши.

    Так что wink


    In this fairy kingdom of Arda... (с)Не помню откуда )

    Сообщение отредактировал Тигра - Среда, 30.09.2009, 10:12
     
    МоргейнДата: Среда, 30.09.2009, 11:34 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Кто-нибудь может мне объяснить, что значит играть в мир?
    (особенно при минусовых температурах).

    Для меня лично игра в мир - это заключение военных союзов, но это настолько временная штука. ..

    Игра в мир, ИМХО, возможна только при наличии развитой экономической модели, когда есть кабак, где можно посидеть и что-то перетереть, есть лавки, есть торговцы, которые предоставляют товар за игровые деньги, и есть жесткая необходимость эти деньги получать, ибо взимаются налоги.
    Но это нормально на больших играх типа той же XVI - хи.

    Здесь экономика отсутствует полностью. Во что играть?


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 11:35 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Моргейн, +1

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МелькорДата: Среда, 30.09.2009, 11:51 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Тигра, насчет Нолдор Белерианда - ты права, поправка принимается, уточнение внесу.
    А по поводу племен - каких именно не было?
     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 11:58 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Мелькор, получается, что СБ хватают за шкирку посланцев и все 3 дня компостируют им мозг "го замутим ВГ - круто будет!" и все?

    косяк, однако!


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.


    Сообщение отредактировал Фираэль - Среда, 30.09.2009, 12:02
     
    АлхорДата: Среда, 30.09.2009, 12:10 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Тигра)
    3. Не помню я таких племен на первых двух играх... Было трое людей, да и те влезли в передрягу по самые неэльфийские уши.

    Не были на первых двух играх - это не значит, что их не будет на третьей игре. По игре- пришли недавно, осматриваются, кто что из себя представляет. Вот с ними и будем играть в мир - каждая сторона будет пытаться привлечь их на свою сторону. Конечно, если СБ лениво это делать - нам же лучше.
    Quote (Тигра)
    + Если мы берем ЧКашный концепт СБ, то наличие "открывающих глаза" предметов само по себе вызывает у всех Аратар кроме феантури желание сходить и дать в морду.

    Можно цитату, или хотя бы пояснение, откуда такое взято? Ели валар решили, что не будут вмешиваться "После Алквалонде Валар своим словом лишили нолдор помощи и закрыли себе путь в Эндоре. Физически они могут туда попасть, но поскольку олицетворяют свет и порядок, вынуждены действовать исходя из этого порядка."(цитата Мелькора из другой темы), то какие там кольца Саурон надевает на нолдор, из тоже касаться не должно.
    Quote (Мелькор)
    1.У нолдор впервые за все время появляется шанс на то, что в Эндоре появится сила, способная сокрушить Врага. Их задача - добиться РЕШЕНИЯ Валинора о Войне гнева и получить возможность УЧАСТИЯ в ВГ (по матчасти в ней нолдор участия НЕ ПРИНИМАЛИ).

    Quote (Тигра)
    Воинство Валинора пришло в Белерианд на кораблях Тэлери, но никто из мореходов Тол Эрессэа не вступил в бой.
    Первым сошел с корабля Эонве, как подобало предводителю Светлого Войска, и вонзил в землю позлащенное древко знамени Валмара. И вот — на берегу выстроились воины Валинора. Златокудрые Ванъяр, народ Ингве, были здесь под белыми знаменами, сверкавшими на солнце, как снега Таникветил; и те Нолдор из народа Арафинве, что никогда не покидали Земли Бессмертных; и воинство майяр в сияющих доспехах.

    Ну да, имелись в виду нолдор, ушедшие в исход.

    Добавлено (30.09.2009, 12:10)
    ---------------------------------------------

    Quote (Фираэль)
    Мелькор, получается, что СБ хватают за шкирку посланцев и все 3 дня компостируют им мозг "го замутим ВГ - круто будет!" и все?
    косяк, однако!

    Вот я такое себе даже не представляю, поэтому у меня и вопросов таких не возникает :-))))
    Мне кажется, что СБ будет таскать с собой этих посланцев на все штурмы со словами "Посмотрите, какие они(т. е. мы) страшные и ужасные"
     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 12:11 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Алхор)
    Не были на первых двух играх - это не значит, что их не будет на третьей игре.

    ага. летом игроков не нашлось, а в конце октября валом повалят))) оптимизьмъ рулит)))


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МелькорДата: Среда, 30.09.2009, 12:13 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Моргейн, Фираэль - возможность военных действий никто не исключает. Более того, в условиях противостояния Нолдор и Севера относительный мир базируется в том числе и на военной мощи. Играем мир - означает в первую очередь, что в проекте главное - жизнь в период отсутствия крупных войн, а не уничтожение одной из сторон военными методами.
     
    АлхорДата: Среда, 30.09.2009, 12:20 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    ага. летом игроков не нашлось, а в конце октября валом повалят))) оптимизьмъ рулит)))

    На первой игре такой задачи не ставилось вообще.
    Уровень подготовки ко второй игре - редкостный долбо...
    На подготовке к третьей игре желающие наметились. О "валом повалят" конечно, никто не говорит.

    Опять же - это не главная ось игры, противостояние ТБ и СБ никуда не делось.

     
    МоргейнДата: Среда, 30.09.2009, 12:27 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Мелькор, вопрос не в моральной догме - "хотим жить мирно", а в том, чем в этой мирной жизни на игре заниматься?

    Как ее отыгрывать-то?
    Вроде бы четко поясняю - на играх мирная жизнь обычно - это кабаки, торговля, грабеж на дорогах, церемонии в Храмах. Первые 3 на этой игре идут в нули за отсутствием экономики.
    Храмов и развитого церемониала и жречества в мире Толкиена 1-й Эпохи нет.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 12:28 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    и странно будет наблюдать мирных эльфаков в виду 2-ух слитых городов.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МелькорДата: Среда, 30.09.2009, 12:37 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Фираэль, сейчас мы уже не с нуля начинаем. а летом - ставилась задача сделать в первую очередь локации ТБ и СБ.
    Алхор,
    Quote (Алхор)
    Вот я такое себе даже не представляю, поэтому у меня и вопросов таких не возникает :-))))
    Мне кажется, что СБ будет таскать с собой этих посланцев на все штурмы со словами "Посмотрите, какие они(т. е. мы) страшные и ужасные"
    не думаю что если посланцы увидят как войска нолдор Белерианда штурмуют северные форпосты, это будет служить для валар основанием для вывода о том что "Моргот притесняет светлые народы Эндоре".
    wink
     
    ФираэльДата: Среда, 30.09.2009, 12:39 | Сообщение # 14
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Мелькор, но тем не менее я не вижу тем для светлых, кроме военных операций против ТБ. что им еще делать?!

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    МоргейнДата: Среда, 30.09.2009, 12:39 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 123
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    и странно будет наблюдать мирных эльфаков в виду 2-ух слитых городов.

    Максимум, они могут быть запуганными (если моя карательная акция удалась), но это бред в плане отыгрыша. Конечно, эльфы захотят мести и нейтралов не останется. Когда убивали женщин и детей твоего народа - логично будет предположить, что твой город может быть следующим, и пощады от врага не будет.


    Нээрэ, так же известный как Готмог, балрог

    Лорд Имрахиль, Князь Тол Амрота, Наместник Гондора

    Сообщение отредактировал Моргейн - Среда, 30.09.2009, 12:40
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Задачи Светлого Блока
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: