Понедельник
20.11.2017
22:15
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Правила по магии. Пердварительно утверждено.
    Правила по магии. Пердварительно утверждено.
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 03:14 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по магии.

    - На игре есть три разновидности магического воздействия - магия, чары и шаманизм.

    Магия.
    - Магией могут пользоваться майар и Мелькор.
    - Существует пять разновидностей магии.
    1) боевая магия, суть – нанесение прямого урона персонажу.
    2) магия защиты, суть – защита персонажа от воздействия.
    3) магия морока, суть – ментальное воздействие на персонажа.
    4) магия исцеления, суть – лечение персонажа.
    5) магия сотворения, суть – сотворение чего-либо, используется один раз за игру.
    - Заклинание состоит из двух частей.
    1) вербальная часть.
    2) пиротехнический эффект - взрыв хлопушки.
    - Пример: "Я, Пендальф Серый, шоб вам, гадам, неповадно было, ща как жахну!" - взрыв хлопушки.
    - Заклинание считается сработавшим после взрыва хлопушки. Затем кастующий объявляет цель и эффект.

    Чары.
    - Чарами могут пользоваться эльфы.
    - Существует две разновидности чар.
    1) чары морока, суть – ментальное воздействие на персонажа.
    2) чары исцеления, суть – лечение персонажа.
    - Чары отыгрываются только вербальной частью.

    Шаманизм.
    - Шаманами могут быть люди и орки.
    - Шаманизм отыгрывается ТОЛЬКО ритуалами.

    Магия срабатывает в любом случае, если у цели нет спецспособности, нейтрализующей данное воздействие, и цель не находится под воздействием защитного эффекта. Впрочем, цель всегда может поддаться касту по собственному усмотрению.

    Пиротехнический эффект обязателен только в боевой обстановке, вне боя - ваш отыгрыш, господа маги.

    Заклинания и чары прописываются в заявке индивидуально. В заявке следует указать вербальную форму и игротехнический эффект заклинания. Решение о допуске каждого заклинания на игру остается за МГ.
    Чиповка новых заклинаний возможна и в процессе игры по той же схеме.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Правила по магии. Пердварительно утверждено.
    Страница 1 из 11
    Поиск: