Понедельник
20.11.2017
22:19
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Правила по локациям и штурмам. Пердварительно утверждено.
    Правила по локациям и штурмам. Пердварительно утверждено.
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 00:37 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по локациям и штурмам.

    - Существует 2 типа локаций - город и поселение.
    - Локация типа "поселение" не имеет никакой специальной обороны, и может быть уничтожена (сожжена)\захвачена любым вражеским отрядом.
    - Локация типа "город" имеет оборонительные сооружения и виртуальные патрули, и может быть атакована только вражеским отрядом состоящим минимум из 4-ех воинов и 1-ого офицера или крупным монстром (дракон, барлог). Штурм отыгрывается в реальном времени. Город имеет стену (нитканка, или на крайняк веревка с флажками) и четко выраженный проход (ворота). Штурмовать можно только через ворота, виртуально выбив их либо тараном, либо магией. Тараном нужно сделать 5 амплитудных ударов по воротам (в проем ворот). Таран отыгрывается бревном минимальной длинны 2 метра и минимальной ширины 30 сантиметров. Таран должны нести минимум 4 гуманоида. Так же ворота может сломать крупный монстр четкими медленными амплитудными ударами.(дракон - 5 ударов, барлог, энт - 9 ударов), либо маг, имеющий соответствующий каст.
    - Стены непреодолимы никаким образом.
    - При штурме города обороняющиеся могут использовать камни. Камень отыгрывается мешком с мягким
    мусором\травой\еще чем-нибудь. Бросок камня осуществляется 2-мя руками на расстояние не более 5 метров, бросающий
    должен стоять вплотную к стене. При попадании в гуманоида камень приводит его в состояние тяжран, при попадании в
    крупного монстра (дракон, балрог) сносит оному 3 хита, если у оного меньше - тяжран. По щиту камень сносит 3 хита, если у щитовика 3 хита и меньше - тяжран. Попадание камнем засчитывается в любую зону (даже в голову, в кисти рук, стопы ног и тд.). Отбивание камня оружием приравнивается в попаданию.
    - На 2 метра вокруг пожизневой палатки - небоевая зона.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » Правила по локациям и штурмам. Пердварительно утверждено.
    Страница 1 из 11
    Поиск: