Понедельник
20.11.2017
22:14
Форма входа
Поиск
Наш опрос
В какой локации вы хотели бы быть на игре "Арта: Алхэ айат-ахэнни"?
Всего ответов: 112
Друзья
  • Официальный блог
  • Аст Ахэ
  • МГ Морнэрэ

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по магии - начальный вариант.
    правила по магии - начальный вариант.
    ФираэльДата: Среда, 16.09.2009, 22:05 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Правила по магии.

    - На игре есть три разновидности магического воздействия - магия, чары и шаманизм.

    Магия.
    - Магией могут пользоваться майар и Мелькор.
    - Существует пять разновидностей магии.
    1) боевая магия, суть – нанесение прямого урона персонажу.
    2) магия защиты, суть – защита персонажа от воздействия.
    3) магия морока, суть – ментальное воздействие на персонажа.
    4) магия исцеления, суть – лечение персонажа.
    5) магия сотворения, суть – сотворение чего-либо, используется один раз за игру.
    - Заклинание состоит из двух частей.
    1) вербальная часть.
    2) пиротехнический эффект - взрыв хлопушки.
    - Пример: "Я, Пендальф Серый, шоб вам, гадам, неповадно было, ща как жахну!" - взрыв хлопушки.
    - Заклинание считается сработавшим после взрыва хлопушки. Затем кастующий объявляет цель и эффект.

    Чары.
    - Чарами могут пользоваться эльфы.
    - Существует две разновидности чар.
    1) чары морока, суть – ментальное воздействие на персонажа.
    2) чары исцеления, суть – лечение персонажа.
    - Чары отыгрываются только вербальной частью.

    Шаманизм.
    - Шаманами могут быть люди и орки.
    - Шаманизм отыгрывается ТОЛЬКО ритуалами.

    Магия срабатывает в любом случае, если у цели нет спецспособности, нейтрализующей данное воздействие, и цель не находится под воздействием защитного эффекта. Впрочем, цель всегда может поддаться касту по собственному усмотрению.

    Заклинания и чары прописываются в заявке индивидуально. В заявке следует указать вербальную форму и игротехнический эффект заклинания. Решение о допуске каждого заклинания на игру остается за МГ.
    Чиповка новых заклинаний возможна и в процессе игры по той же схеме.


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АралкарДата: Четверг, 17.09.2009, 01:40 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    боевая магия, суть – нанесение прямого урона персонажа.

    В Арде не было боевой магии wink
     
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 01:42 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Аралкар)
    В Арде не было боевой магии wink

    в "Хоббите" пендальф пинал гоблу обфайерболенными шишками)))


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    MertelДата: Четверг, 17.09.2009, 01:43 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    А ещё молнией убил Главного гоблина в пещере мглистых гор

    ТАМАРР'А!
     
    ЙаххиДата: Четверг, 17.09.2009, 01:44 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Гендальф - истари. smile Давайте не будем его упоминать?)

    Всё никак не понять, что же ближе - земля
    Или трещины в ней?
     
    MertelДата: Четверг, 17.09.2009, 01:47 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Йаххи, Эм...а там были какието другие маги, кроме истари и крутых эльфов(из светлых)?

    ТАМАРР'А!
     
    ФираэльДата: Четверг, 17.09.2009, 01:47 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Йаххи)
    Гендальф - истари.

    а истари к Арде не относятся?)


    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    MertelДата: Четверг, 17.09.2009, 01:50 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    да. все истари - майар (не всё майар - истари), всё майар - маги.
    а боевых магов (как и в принципе) среди людей не может быть.


    ТАМАРР'А!

    Сообщение отредактировал Mertel - Четверг, 17.09.2009, 01:53
     
    АралкарДата: Четверг, 17.09.2009, 02:02 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    в "Хоббите" пендальф пинал гоблу обфайерболенными шишками)))

    "Хоббит", ИМХО, вообще в этом плане сложно брать в рассчёт, ибо это первое произведение Профессора об Арде, где мир только-только начал прорисовываться.
    ИМХО, если б боевая магия была бы доступна в большом объёме Мелькору и его майар в Средиземье, то от Светлых бы за несколько лет остались бы рожки да ножки smile
    Между тем, в ЧКА тёмные вроде бы ни разу эту магию не применяли, даже в самые критичные для себя моменты, а в Сильме она ограничивалась лишь огнём, что изрыгнулся из Ангбанда и сжёг Ард Гален, когда начался Дагор Браголлах (впрочем в ЧКА может это тоже было, я плохо помню, как там Браголах объясняется).
     
    ОртхэннэрДата: Четверг, 17.09.2009, 02:05 | Сообщение # 10
    Группа: Мастер
    Сообщений: 153
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Боевая магия, как и магия остальная - есть у айнур. Чары - у эльфов. Шаманизм - у людей. Это не обсуждается.

    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам пойти.
     
    АлхорДата: Пятница, 18.09.2009, 11:25 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Фираэль)
    2) пиротехнический эффект - взрыв хлопушки.
    - Пример: "Я, Пендальф Серый, шоб вам, гадам, неповадно было, ща как жахну!" - взрыв хлопушки.
    - Заклинание считается сработавшим после взрыва хлопушки. Затем кастующий объявляет цель и эффект.

    А можно указать, какие именно хлопушки закупать ТБ? А то ж мы такое закупим, что весь СБ оглохнет smile
     
    ФираэльДата: Пятница, 18.09.2009, 11:26 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, стандартные хлопушки, как на новый год. которые нада за нитку дергать чтобы они бабахнули. из них еще конфети, блестки и тд высыпаются.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    АлхорДата: Пятница, 18.09.2009, 11:31 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Я просто такие не видела, и подумала, что это те, которые надо поджигать зажигалкой, от которых звук, как от выстрела. Теперь понятно, поищем.
     
    ФираэльДата: Пятница, 18.09.2009, 11:36 | Сообщение # 14
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 176
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Алхор, не петарды, а хлопушки) они не такие громкие и безопасные - палец ей не оторвет точно.

    Никаких накидок. Никаких кричащих костюмов. Никакой мишуры.
    Только герои.
    И определенно никого, кто бы одевался как женщина.
     
    BranДата: Вторник, 29.09.2009, 19:21 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Предлагаю всю боевую магию сделать контактной. То есть, если хочешь кидаться фаерболами, заготовь дома красные полотняные мешочки,пришей к ним ленточки и кидай. Смотрится красиво, не вызывает споров попал-непопал, не вызывает недовольства среди воинов. Почти не удлинняет время по подготовке к игре.
     
    Форум » Ведомые судьбой 2 и 3 (2009) » Ведомые судьбой 3: на грани » правила по магии - начальный вариант.
    Страница 1 из 11
    Поиск: